ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В КЛАССЕ: Приветствие учащихся. Проверка домашнего задания. Учащиеся описывают одного из членов семьи.используют слова, связанные с темой «Семья», а также прилагательные,например: «Мой отец высокий.Он добрый». «Моя мама ласковая.Она добрая». СТАРТЕР: Физминутка. «Песенка. «Члены семьи»- на английском языке. ВВЕДЕНИЕ: Беседа. РАЗВИТИЕ: Ребята! Какие пословицы и поговорки о друзей вы знаете? Вспомните: «Друзья познаются в беде». «Старый друг-лучше новых двух». Показываю картинку с изображением домашних птиц и прикрепляет рядом карточку с трудновыговариваемыми словами. Проговаривают все вместе, отрабатывают звук . -Квохчет, клохчет, созывает, под крыло собирает, пёстрая крякуша любит лягушек. - Ходит на красных ногах, кричит: Га-га-га! Пилы не боится, Что это за птица? Чтение отрывка из сказки Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок» сначала учителем, затем учащимися. Работа в парах. У доски два ученика: один показывает картинки с изображением птиц, второй называет их с переводом на казахский , английский языки. Например: Друг- жолдас-friend. Гадкий утёнок-ұсқынсыз балапан-ugly dyck . Прекрасный-әдемі-nice. Карта истории. учитель у доски чертит карту истории, учащиеся ему помогают. Ставят вопросы по сказке. 1.Описание утёнка. 2.Развитие истории.Как его приняли в обществе? 3.Кульминация.Как он увидел своё отражение? Как отреагировал? Как встретился со своими сородичами? 4.Развязка . Итог. Решение всех проблем. Учащиеся составляют кластер маркером на альбомных листах. Учитель показывает фрагменты сказки с остановками. Задаются вопросы по сказке: -Какие Эпизоды вам особенно понравились? Прочитайте их. -Какие чувства вы испытывали -Вам сказка понравилась? Домашняя работа: Прочитать сказку, подготовить пересказ, нарисовать иллюстрацию. |