V. Работа с текстом после чтения | Эмоциональное «проживание», развитие интереса к чтению. Анализ образов и характеров главных героев на основе выборочного чтения. | Проводит беседу по вопросам к сказке (учебник), выполнение заданий в рабочей тетради № 1. | Отвечают на вопросы. Высказывают свои мысли, обосновывая ответы. Работают в рабочей тетради. | Личностные: проявляют эмоционально-ценностное отношение к произведению. Предметные: отвечают на вопросы по содержанию произведения; выполняют разные виды чтения. |
| Сравнение сказок, сравнительный анализ русских народных сказок и зарубежных. Совершенствование навыков самостоятельной работы | – Какая похожая сказка есть у русских сказочников? («Про Ленивую и Радивую» (русская народная сказка), «Морозко» (русская народная сказка), «Двенадцать месяцев» (С. Я. Маршак).) – Чем эта сказка похожа на русские народные сказки? (Чудеса, превращения.) – Какие особенности? (Добро побеждает зло. Добро вознаграждается. Зло наказано.) Предлагает выполнить задания в рабочей тетради № 1 | Отвечают на вопросы. Высказывают предположения. Работают в рабочей тетради | Предметные: знают содержание и особенности сказок. Познавательные: воспроизводят по памяти и анализируют необходимую информацию. Коммуникативные: формулируют свое мнение |