Задания по группам Повторение правил работы в группе: - Уважай своего товарища. - Умей каждого выслушать. - Не согласен – предлагай! На бельевой веревке висят картинки. Оценивание будет монетами из сказки. 1 задание Длинный нос, голубые волосы, Мальвина. Каждая группа снимает какой то предмет и определяет из какой это сказки. Как вы думаете из какой это сказки? А кто там главный герой? Какие события происходили с Буратино? На экране появляется рисунок Буратино. Вы можете по рисунку определить какой был Буратино? Каким вы его себе представляете? Прослушивание песни « Бу – ра-ти - но» Так кто помнит его проделки? Сегодня на уроке мы будем оценивать Буратино по его поступкам. Критерии оценивания | Дескрипторы | Уметь определять тему по опорным картинкам Уметь описывать внешний вид Уметь оценивать поступки простыми фразами | Определяет по опорным словам тему Описывает внешний вид Оценивает поступки простыми фразами | Прослушивание отрывка в аудизаписи» Понравился ли вам Буратино? Почему? Почему возмущалась Мальвина? Чему бы вы хотели его научить? Задание по группам - Как вел себя Буратино за столом (1 группа) Как вел себя Буратино за столом? Как он сидел за столом? По опорным словам передают содержание отрывка Мальвина учит Буратино (2группа) Как назывался первый урок Буратино? Кому Буратино никак не соглашался отдать яблоко? Какую волшебную фразу продиктовала Мальвина Буратино?( А роза упала на лапу Азора) Арифметика, яблоко, ( по опорным словам передают содержание отрывка) -Буратино наказан. ( 3 группа) Куда Мальвина велела закрыть Буратино? Кто его закрыл? За что был наказан Буратино? ( по опорным словам передают содержание отрывка) Хотите ли вы быть похожими на Буратино? А нет ли таких друзей у вас? У нас в школе? Может вы такое наблюдали или в классе или в столовой? Какие вы бы дали советы Буратино? А если бы у нас в классе был бы такой ученик ,как бы вы поступили? Критерии оценивания | Дескрипторы | Уметь передать содержание по опорным словам | Передают содержание по опорным словам |
Физминутка. Буратино потянулся, Раз-нагнулся, два-нагнулся, Руки в стороны развел Видно ключик не нашел. Чтобы ключ ему достать, Надо на носочки встать. Крепче Буратино стой, Вот он – ключик золото Задание для группы : Каждой группе дается листок белой бумаги, каждый ученик должен написать по одному слову про Буратино, оценить его по поступкам. Какой он был. Потом поменяться листками с другими группами. Если не хватает каких то слов, то добавить. БУРАТИНО был … (пил какао из носика кофейника, сидел поджав ногу под себя, макал пальцы в малиновое варенье и обсасывал их, макал нос в чернильницу и т. д.) каким манерам хотела научить Мальвина Буратино?( правилам поведения за столом) Найдите в тексте доказательства вашего оценивания Критерии оценивания | Дескрипторы | Уметь оценивать героев по поступкам | Оценивает героя по по поступкам |
Закрепление цели урока. Так можете ли вы по поступкам оценивать людей? Можем мы по поведению человека определить хороший это человек или плохой? Кто приведет пример из жизни?
|