kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения.Отрывок из сказки «Приключения Буратино»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 1 классе по литературному чтению по обновленной программе. Дети должны определить тему по опорным словам, уметь описывать внешний вид героя и оценивать поступки главного героя простыми фразами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«литературное чтение едовина Т.И.»

План урока №


Предмет: литературное чтение

Раздел долгосрочного плана:

1A: Моя школа

Школа:

Дата:

ФИО учителя: Едовина Т.И.

Класс: 1

Количество присутствующих

отсутствующих:

Тема урока

Отрывок из сказки «Приключения Буратино»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.2.3.1. определять, о чем хотел сказать автор, используя опорные слова, и понимать, в чем он хотел убедить читателей;

2.2.6.1.-описывать внешний вид героя, оценивать его поступки простыми фразами.

Критерии успеха

Все учащиеся смогут:

определяют тему по опорным словам и определяют , что хотел сказать автор; описывать внешний вид героя и оценивать поступки простыми фразами.

Большинство учащихся будут уметь:

рассказывать эпизоды из сказки используя опорные слова; выбирать отрывки для оценивания поступков.

Некоторые учащиеся смогут:

Обсуждать поведение героев; обосновывать поступки героев.

Языковые цели


Учащиеся могут:


Ключевые слова: золотой ключик-qold key, алтынның кілті, школа-school, мектеп, ученик-stydent, оқушы

Стиль языка: академический, разговорный

Вопросы для обсуждения:

Подсказки:

Золотой ключик

Предыдущее обучение



Межпредметные связи

музыка.

Связи с ценностями

Правила поведения за столом, быть воспитанным и вежливым.

План урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Орг.момент

Здороваются на трех языках.

Хорошо, что солнце светит?(Изображают солнце)

Хорошо (хлопают в ладоши)

Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)

Хорошо! (хлопают в ладоши)

Хорошо идти с друзьями?(шагают)

Хорошо!(хлопают в ладоши)

Хорошо прижаться к маме?(обнимают себя)

Хорошо!(хлопают в ладоши)

Хорошо в краю родном?(разводят руки в стороны)

Хорошо!

Хорошо там, где наш дом?(изображают дом)

Хорошо!

Хорошо кружиться в танце?(кружатся)

Хорошо!(хлопают в ладоши)

Хорошо быть казахстанцем?(выставляют большие пальцы)

Хорошо!

Исполнение куплета песни «Чему учат в школе»

Деление по группам по ключикам







Фонограмма песни «Чему учат в школе»

Середина урока


Задания по группам

Повторение правил работы в группе:

- Уважай своего товарища.

- Умей каждого выслушать.

- Не согласен – предлагай!

На бельевой веревке висят картинки.

Оценивание будет монетами из сказки.

1 задание

Длинный нос, голубые волосы, Мальвина.

Каждая группа снимает какой то предмет и определяет из какой это сказки.


Как вы думаете из какой это сказки?

А кто там главный герой? Какие события происходили с Буратино?

На экране появляется рисунок Буратино.

Вы можете по рисунку определить какой был Буратино?

Каким вы его себе представляете?

Прослушивание песни « Бу – ра-ти - но»

Так кто помнит его проделки?

Сегодня на уроке мы будем оценивать Буратино по его поступкам.

Критерии оценивания

Дескрипторы

Уметь определять тему по опорным картинкам

Уметь описывать внешний вид

Уметь оценивать поступки простыми фразами

Определяет по опорным словам тему

Описывает внешний вид

Оценивает поступки простыми фразами


Прослушивание отрывка в аудизаписи»


Понравился ли вам Буратино? Почему? Почему возмущалась Мальвина? Чему бы вы хотели его научить?

Задание по группам

- Как вел себя Буратино за столом (1 группа)

Как вел себя Буратино за столом? Как он сидел за столом?

По опорным словам передают содержание отрывка


Мальвина учит Буратино (2группа)

Как назывался первый урок Буратино?

Кому Буратино никак не соглашался отдать яблоко? Какую волшебную фразу продиктовала Мальвина Буратино?( А роза упала на лапу Азора)

Арифметика, яблоко,

( по опорным словам передают содержание отрывка)

-Буратино наказан. ( 3 группа)

Куда Мальвина велела закрыть Буратино? Кто его закрыл? За что был наказан Буратино?

( по опорным словам передают содержание отрывка)


Хотите ли вы быть похожими на Буратино? А нет ли таких друзей у вас? У нас в школе? Может вы такое наблюдали или в классе или в столовой? Какие вы бы дали советы Буратино?

А если бы у нас в классе был бы такой ученик ,как бы вы поступили?



Критерии оценивания

Дескрипторы

Уметь передать содержание по опорным словам

Передают содержание по опорным словам



Физминутка.


Буратино потянулся,

Раз-нагнулся, два-нагнулся,

Руки в стороны развел

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключ ему достать,

Надо на носочки встать.

Крепче Буратино стой,

Вот он – ключик золото

Задание для группы :

Каждой группе дается листок белой бумаги, каждый ученик должен написать по одному слову про Буратино, оценить его по поступкам. Какой он был. Потом поменяться листками с другими группами. Если не хватает каких то слов, то добавить.

БУРАТИНО был …

(пил какао из носика кофейника, сидел поджав ногу под себя, макал пальцы в малиновое варенье и обсасывал их, макал нос в чернильницу и т. д.) каким манерам хотела научить Мальвина Буратино?( правилам поведения за столом)

Найдите в тексте доказательства вашего оценивания

Критерии оценивания

Дескрипторы

Уметь оценивать героев по поступкам

Оценивает героя по по поступкам





Закрепление цели урока.

Так можете ли вы по поступкам оценивать людей? Можем мы по поведению человека определить хороший это человек или плохой? Кто приведет пример из жизни?









Картинки-длинный нос,

Золотой ключик





Пес Артемон



песня «Буратино»













»















































Кофейник, малиновое варенье









Арифметика, яблоко,диктант





Чулан, паутина,Артемон

Конец урока

Итог урока.

Рефлексия «Дерево успеха»Кто научился оценивать людей по поступкам, то вешает ключики желтого цвета. Кто затрудняется, тот вешает зеленые ключики.

Ключики двух цветов

Дополнительная информация для урока



Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности, ИКТ компетентность





Для некоторых учащихся:

Обосновать поступки Буратино

По количеству золотых монет в кошельке



Рефлексия по уроку

Составьте сами вопросы по уроку

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

В чем я испытывала затруднения при подготовке и проведении урока?

Что удалось, что нет?

Итоговая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?



Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?




Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок литературного чтения.Отрывок из сказки «Приключения Буратино»

Автор: Едовина Татьяна Ивановна

Дата: 06.12.2016

Номер свидетельства: 366592


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства