II. Актуализация знаний | 1. Проверка домашнего задания. | - К сегодняшнему уроку вам предлагалось нарисовать рисунки и защитить их к изученным произведениям какого писателя? - Проверим, как у вас получилось! (Заслушаем несколько) - Как вы считаете, чем объединены произведения Николая Носова? Какие они? (герои в них мальчишки и девчонки, с которыми происходят забавные истории) | Выполняют задание (Смешные, а значит, юмористические) | Фронтальная, групповая | Познавательные: осуществляют смысловое чтение, структурирование знаний, анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию, классификацию, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, подведение под понятие; выявление сущности, особенности объектов. Регулятивные: осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи; умеют высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные: обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса. Личностные: имеют представление о ценности жизни, доброты к людям и всему живому, знания и дружбы Познавательные: осуществляют смысловое чтение, структурирование знаний, извлечение необходимой информации из текстов, подведение под понятие, выявление сущности, особенности объектов. Регулятивные: осуществляют волевую саморегуляцию в ситуации затруднения. Коммуникативные: осуществляют учёт разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. Личностные: осуществляют смыслообразование, нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, осознание ответственности за общее дело Познавательные: осуществляют смысловое чтение, структурирование знаний, анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогию, классификацию, осознанное и произвольное построение речевого высказывания, подведение под понятие; выявление сущности, особенности объектов. Регулятивные: осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи; умеют высказывать свое предположение на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные: обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации речевые высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации; могут работать в коллективе, уважают мнение других участников образовательного процесса. Личностные: имеют представление о ценности жизни, доброты к людям и всему живому, знания и дружбы | Устные ответы, наблюдения учителя, выполненные задания |