Актуализация жизненного опыта (К) Учитель предлагает подумать, что можно считать богатством? (Г) Ученики строят высказывания, о чём пойдёт речь на уроке литературного чтения? Целеполагание Цель нашего урока – научиться: - пересказывать содержание произведения; - читать выразительно по ролям; - писать творческие работы в форме постера. Работа над сквозной темой раздела урока «Вода – богатство природы!» (К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение вопросов: – Согласен ли ты с высказыванием «Вода – богатство природы!»? – Как можно сберечь это богатство? «Синквейн « Вода» Развитие связной речи Работа по учебнику (Г) Ученики составляют рассказ на тему «22 марта – Всемирный день воды». Ф.О. Учитель просит изобразить с помощью мимики и жестов, чей рассказ понравился. Динамическая пауза Работа над литературным произведением У. Канахина «Как друзья спасали рыбу» (К) Знакомство с творчеством У. Канахина. «Снежный ком». (К) Словарная работа с использованием словаря. (К) Ученики отвечают на вопросы по содержанию произведения. (Г) Ученики читают вслух бегло, сознательно и выразительно разговор ребят по ролям. (П) Ученики изучают алгоритм деятельности и готовят подробный пересказ текста. (К) С помощью учителя учащиеся составляют пересказ текста по ключевым словам или модели текста. (Д, К) Динамическая пауза. Игра Работа в тетради «Что я знаю и умею» Работа над тестом в группах Проверь себя. 1. Жара загнала по норам и гнёздам … б) всё живое 2. Ребята обнаружили вместо озера … в) пересохшую лужу 3. Что подтолкнуло Мырзабека осудить поступок ребят и остановить их? б) чувство жалости 4. Кто из друзей хотел накормить кошку рыбками? б) Дуйсен 5. Что предложил Мырзабек для спасения рыбок? в) соединить лужу с озером 6. С каким настроением друзья возвращались домой? а) счастливые и довольные 7. Какими словами можно выразить идею рассказа? а) Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта. Стратегии формативного оценивания. «Сердце» |