kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок литературного чтения в 3 классе Утебай Канахин " Как друзья спасали рыбу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок литературного чтения в 3 м классе с исползованием видеоматериалов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения в 3 классе Утебай Канахин " Как друзья спасали рыбу"»

Литературное чтение.

Краткосрочный план урока № 84.

Предмет: Литературное чтение

Урок: 84

Школа: осш№3

Дата: 05.04.23


ФИО учителя: Майорова Е.А.


Класс: 3Е

Количество

присутствующих: 35

Количество

отсутствующих: 1

Раздел (сквозная тема):

В контексте сквозной темы «Вода источник жизни».

Тема урока:

У. Канахин «Как друзья спасали рыбу»

Вода – богатство природы!

Цели обучения в соответствии с учебной программой:

3.1.2.1 - пересказывать подробно/выборочно содержание произведения свободно или по совместно составленному плану/драматизация

3.2.1.1 - читать вслух бегло, осознанно и выразительно; читать по ролям/выборочно

3.3.3.1 Писать творческие работы в форме постера/ проекта/ рекламы/

заметки/ презентации

Цели урока:

Познакомить учащихся с произведением У. Канахина «Как друзья спасали рыбу»

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-5 мин


Создание положительного эмоционального настроя:

Нам радостно, нам весело!

Смеемся мы с утра.

Но вот пришло мгновенье,

Серьезным быть пора.

Глазки прикрыли, ручки сложили,

Головки опустили, ротик закрыли.

И затихли на минутку,

Чтоб не слышать даже шутку,

Чтоб не видеть никого, а

А себя лишь одного!

- Бодрячок.

Электрический ток”

Встаньте плотно в круг и возьмитесь последовательно за руки друг друга. Выберите ведущего. Ведущий стоит в центре круга и наблюдает за ходом игры. Первый игрок сжимает руку соседа справа, тот передает импульс пожатий следующему игроку, и так по цепочке. По сигналу “Стоп” игра останавливается, и ведущий должен угадать на ком остановилось пожатие. Если он не угадывает, то ведущий остается прежним. Если удается угадать, то ведущий меняется (тот, кого угадали

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния







Эмоц. настрой


2. Середина урока.

5 – 35 мин


Актуализация жизненного опыта

(К) Учитель предлагает подумать, что можно считать

богатством?

(Г) Ученики строят высказывания, о чём пойдёт речь на

уроке литературного чтения?

Целеполагание

Цель нашего урока – научиться:

- пересказывать содержание произведения;

- читать выразительно по ролям;

- писать творческие работы в форме постера.

Работа над сквозной темой раздела урока «Вода – богатство

природы!»

(К) Знакомство с новой лексической темой, обсуждение

вопросов:

– Согласен ли ты с высказыванием «Вода – богатство

природы!»?

– Как можно сберечь это богатство?

«Синквейн « Вода»

Развитие связной речи

Работа по учебнику

(Г) Ученики составляют рассказ на тему «22 марта –

Всемирный день воды».

Ф.О. Учитель просит изобразить с помощью мимики и

жестов, чей рассказ понравился.

Динамическая пауза

Работа над литературным произведением У. Канахина

«Как друзья спасали рыбу»

(К) Знакомство с творчеством У. Канахина.

«Снежный ком».

(К) Словарная работа с использованием словаря.

(К) Ученики отвечают на вопросы по содержанию

произведения.

(Г) Ученики читают вслух бегло, сознательно и выразительно

разговор ребят по ролям.

(П) Ученики изучают алгоритм деятельности и готовят

подробный пересказ текста.

(К) С помощью учителя учащиеся составляют пересказ текста

по ключевым словам или модели текста.

(Д, К) Динамическая пауза. Игра

Работа в тетради «Что я знаю и умею»

Работа над тестом в группах

Проверь себя.

1. Жара загнала по норам и гнёздам …

б) всё живое

2. Ребята обнаружили вместо озера …

в) пересохшую лужу

3. Что подтолкнуло Мырзабека осудить поступок ребят и

остановить их?

б) чувство жалости

4. Кто из друзей хотел накормить кошку рыбками?

б) Дуйсен

5. Что предложил Мырзабек для спасения рыбок?

в) соединить лужу с озером

6. С каким настроением друзья возвращались домой?

а) счастливые и довольные

7. Какими словами можно выразить идею рассказа?

а) Каждой птице и каждому зверю нужна людская доброта.

Стратегии формативного оценивания.

«Сердце»


Учащиеся слушают учителя, отвечают на вопросы





Формулируют тему урока, определяют цель урока





Работают над сквозной темой раздела







Работают у доски









Работа в группе







Работают со словарными словами














Работают в группе








Выполняют задания под руководством учителя































ФО
















ФО










ФО














ФО
















ФО















ФО



Видеоролик о воде












Лист бумаги,

фломастеры










Видеоролик





Учебник,

тетрадь









Учебник,

рабочая тетрадь,

иллюстрации

















Листы

бумаги,

фломастеры,

рабочая

тетрадь

3. Конец урока.

35-45 мин

7.Итог урока.

-Какую цель мы поставили на сегодняшнем уроке?

- Достигли ли мы этой цели?

- Какие затруднения были у вас на уроке?

- Что нужно сделать чтобы эти затруднения не

повторялись?

Рефлексия.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.

Отвечают на вопросы учителя, оценивают сою деятельность на уроке

ФО

Картинки к рефлексии.

















ОТКРЫТЫЙ УРОК



ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ

3 «Е» КЛАСС





УТЕБАЙ КАНАХИН



« КАК ДРУЗЬЯ СПАСАЛИ РЫБУ»











КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ МАЙОРОВА Е.А.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок литературного чтения в 3 классе Утебай Канахин " Как друзья спасали рыбу"

Автор: Елена Майорова

Дата: 10.04.2023

Номер свидетельства: 629307


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства