kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-конспект по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Отработка навыков сложения и вычитания с переходом через десяток» (в пределах 20) по программе Школа России. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-конспект по математике»



Государственное казенное образовательное учреждение

«Школа-интернат Костромской области для детей с тяжелыми нарушениями речи и нарушениями опорно-двигательного аппарата»





Урок- конспект по математике

1 класс

Тема: «Отработка навыков сложения и вычитания с переходом через десяток» (в пределах 20)

(программа Школа России)











Подготовила: учитель начальных классов

высшей категории

Кутненко Нина Владимировна









Тема: « Отработка навыков сложения и вычитания с переходом через десяток» (в пределах 20)

Цель:. Формирование вычислительных навыков в пределах 20, в том числе с переходом через разряд.

Задачи:

1. Отрабатывать умения решать примеры в пределах 20, в т. ч с переходом через 10.

2.Развивать математическую речь, логическое мышление, внимание, интерес к предмету.

3.Воспитывать чувство коллективизма, дружеское отношение друг к другу, самостоятельность и дисциплинированность.

Ход урока

Познавательные УУД:

1. Мотивация к деятельности и развитие организационных умений;

2.Самоорганизация и организация своего рабочего места.

3.Установление психологического комфорта.

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других;

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

Личностные УУД:

1) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.

2) не бояться своих ошибок и проявлять готовность к их обсуждению и исправлению.

формируем умение оформлять мысли в устной форме;

Регулятивные УУД:

1) учиться работать по предложенному учителем плану; - под руководством учителя планировать свою деятельность;

2) осуществлять самоконтроль; - высказывать свое предположение;

3) сравнивать способ действия с его результатом;

4) отличать верно выполненное задание  от неверно выполненного;

5) умение адекватно воспринимать оценку;

I. Организация класса

Прозвенел, друзья, звонок
Начинается урок!
Отдохнуть вы все успели?
А теперь вперёд за дело
Математика нас ждёт.

1 Математическая разминка

2.Устный счет от 10 до 20. В прямом и обратном порядке.

Вставить пропущенные числа:

10, 11,… 13, 14, … 16. …,18,19, …

3. Решение примеров на доске

Сегодня к нам на урок пришел Буратино (картинка с изображением Буратино на доске) и принес примеры. Но пока он ходил в театр, баба Яга перепутала все ответы. Давайте поможем Буратино соединить пример с правильным ответом (дети выходят по одному и соединяют пример с ответом)

15+1= 15-5= 10 5

15-1= 15-10= 14 15

15-0= 10+5= 16 15

2.Формулирование темы урока, постановка цели.

- Тему урока на сегодня нам подсказал Буратино. Кто догадается (что мы сейчас делали?)?

-Дети. Решали примеры на тему

«Сложение чисел в пределах 20, с переходом через 10.»

Учитель: Какова цель урока ?

Дети: Проверить свои умения как научились решать примеры в пределах 20 с переходом через 10.

3 Учитель. А Буратино принес еще примеры, но уже другие, посложнее, попробуйте решить их.

На доске написаны примеры: 9+1 … 6 = 16 12- 2 …1 = 9

19- …= 10 10+ … +15 Вставить знаки + или- ; пропущенные числа

Физкультминутка «Буратино»

Буратино потянулся, раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел, видно ключик не нашел

Чтобы ключик нам достать, надо на носочки встать.

4 Работа по учебнику

Стр 63 пр. 4. - Первый столбик на доске решаю я, следующие по одному решаете вы, выходя к доске. Остальные работают в тетради.

5. Рефлексия

Учитель. Сегодня мы решали двойные примеры. Давайте оценим себя.

У вас лежат карточки с цифрами 3,4.5. Если все хорошо, вы все поняли, вам понравилось, то поднимаете карточку с цифрой 5. Если не очень хорошо , то -4. Если совсем плохо – 3.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок-конспект по математике

Автор: Кутненко Нина Владимировна

Дата: 04.08.2019

Номер свидетельства: 517343


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства