kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок естествознания по теме "Что такое траектория движения" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по обновленной программе образования Казахстана. Усвоение материала состаит на основе исследования, дети добывают информацию путем проведения опытов и эксперементов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок естествознания по теме "Что такое траектория движения" 1 класс»

Проверил Зам.директора по

УВР Абрамов А.Н._________________

Краткосрочный план

План урока

Естествознание.

Тема: Силы и движение. Что такое траектория.

Школа: КГУ«Чунджинская средняя школа №1»

Дата: 22.12.2016г.

ФИО учителя: Салманова Ф.А.

КЛАСС: 1 «Д»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке

Исследовать различные траектории движения, показывать их в виде рисунка, определить важность движения в природе и в жизни людей, объяснять демонстрируемый эксперимент.

Цели обучения

Все учащиеся смогут:

Перечислить виды движения, показать движение в виде рисунка, ответить на вопросы учителя.

Большинство учащихся будут уметь:

Определять направление движения. Различать прямолинейную и криволинейную траекторию движения.

Некоторые учащиеся смогут:

Исследовать различные траектории движения.

Языковая цель

Учащиеся могут: Отвечать на вопросы учителя, правильно произносить отдельные слова, составлять предложения по картинке, высказывать своё мнение по услышанному.

Ключевые слова и фразы: траектория движения.

Трёхязычие: қозғалыстың – движение – motion.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения: Что объединяет эти видео фрагменты?

Какие бывают траектории движения?

Подсказки: видео фрагменты, мука, поднос, машинка.

Предыдущее обучение

Что такое движение

План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


Вызов.

Просмотр видео «Следы предметов».

(самолет, человек, машина)

- Что объединяет эти видео-фрагменты? (движение , следы)

- Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?

- мы познакомимся с понятием –Траектория.

Траектория предмета – это линия, соединяющая множество точек, в которых находился, находится или будет находиться предмет, передвигаясь в пространстве.

Видео








Середина урока

Работа по теме.

Эксперимент 1. Дети встают в полукруг. Один ученик проходит путь от доски до своего рабочего места, учитель отмечает пошаговый путь ученика, затем соединяет множество точек пройденного пути.

Вывод: линия от доски до рабочего места – это и есть траектория.

Определите направление движения. (ответы детей)

Вывод: пройденный путь ученика называется криволинейной траекторией движения.

Эксперимент 2.

Работа в группах.

Инструкция

Насыпать на поднос муку.

Слегка наклонить понос, чтобы получилась пологая горка.

Поставить на «горку» машинку и толкнуть ее.

Зарисовать линию следа от колес игрушки, оставленную на муке.

Вывод: машина едет по прямой, значит,траектория может быть прямолинейной.

Физминутка «Солнышко лучистое».

Работа в тетради.

Задание 1. Начертить траекторию

Задание 2. Определить по траектории какой предмет двигался.















Мука, поднос, игрушечная машинка.







Аудиозапись физминутки.

Конец урока

Рефлексия.

Сигнальные карточки с изображением траекторий:

Прямолинейная траектория- понял тему.

Криволинейная траектория- понял, есть вопросы.

Замкнутая траектория- не понял.

Сигнальные карточки

Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями








Ответы детей на вопросы по материалу. Наблюдая за работой детей в группах и индивидуально. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся.










Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.


Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Какие два обстоятельства, могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:

2:

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
урок естествознания по теме "Что такое траектория движения" 1 класс

Автор: Салманова Фаридам Ахметовна

Дата: 18.12.2016

Номер свидетельства: 370959


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства