| Естествознание. Тема: Силы и движение. Что такое траектория. | Школа: КГУ«Чунджинская средняя школа №1» |
| Дата: 22.12.2016г. | ФИО учителя: Салманова Ф.А. |
| КЛАСС: 1 «Д» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
| Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Исследовать различные траектории движения, показывать их в виде рисунка, определить важность движения в природе и в жизни людей, объяснять демонстрируемый эксперимент. |
| Цели обучения | Все учащиеся смогут: |
| Перечислить виды движения, показать движение в виде рисунка, ответить на вопросы учителя. |
| Большинство учащихся будут уметь: |
| Определять направление движения. Различать прямолинейную и криволинейную траекторию движения. |
| Некоторые учащиеся смогут: |
| Исследовать различные траектории движения. |
| Языковая цель | Учащиеся могут: Отвечать на вопросы учителя, правильно произносить отдельные слова, составлять предложения по картинке, высказывать своё мнение по услышанному. |
| Ключевые слова и фразы: траектория движения. Трёхязычие: қозғалыстың – движение – motion. |
| Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
| Вопросы для обсуждения: Что объединяет эти видео фрагменты? Какие бывают траектории движения? |
| Подсказки: видео фрагменты, мука, поднос, машинка. |
| Предыдущее обучение | Что такое движение |
| План |
| Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
| Начало урока | Вызов. Просмотр видео «Следы предметов». (самолет, человек, машина) - Что объединяет эти видео-фрагменты? (движение , следы) - Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке? - мы познакомимся с понятием –Траектория. Траектория предмета – это линия, соединяющая множество точек, в которых находился, находится или будет находиться предмет, передвигаясь в пространстве. | Видео
|
| Середина урока | Работа по теме. Эксперимент 1. Дети встают в полукруг. Один ученик проходит путь от доски до своего рабочего места, учитель отмечает пошаговый путь ученика, затем соединяет множество точек пройденного пути. Вывод: линия от доски до рабочего места – это и есть траектория. Определите направление движения. (ответы детей) Вывод: пройденный путь ученика называется криволинейной траекторией движения. Эксперимент 2. Работа в группах. Инструкция Насыпать на поднос муку. Слегка наклонить понос, чтобы получилась пологая горка. Поставить на «горку» машинку и толкнуть ее. Зарисовать линию следа от колес игрушки, оставленную на муке. Вывод: машина едет по прямой, значит,траектория может быть прямолинейной. Физминутка «Солнышко лучистое». Работа в тетради. Задание 1. Начертить траекторию Задание 2. Определить по траектории какой предмет двигался. |
Мука, поднос, игрушечная машинка.
Аудиозапись физминутки. |
| Конец урока | Рефлексия. Сигнальные карточки с изображением траекторий: Прямолинейная траектория- понял тему. Криволинейная траектория- понял, есть вопросы. Замкнутая траектория- не понял. | Сигнальные карточки |
| Дополнительная информация |
| Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
|
| Ответы детей на вопросы по материалу. Наблюдая за работой детей в группах и индивидуально. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся. |
|
| Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
| |
| Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства, могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?
|