1.Закрепление перекатов (вперёд, назад, в сторону). а) «Жучки» Из группировки сидя перекат назад и вперёд и назад 2-3 раза, затем перекат вперёд в группировку сидя. б) «Ванька-встанька» Из группировки в приседе, перекат назад и вперёд в группировку в приседе. Из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя. в) «Брёвнышки» Перекат в сторону (на живот) и назад (на спину). 2. Упражнения на развитие гибкости. 1) И.п. – Сидя на полу, ноги вместе, руки на поясе 1-3.-Наклоны туловища вперед, касаясь пальцев ног; 4.- И.п. Повтор 8 раз. 2) И.п. – Сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. 1-3.-Наклоны туловища вперед, касаясь пола; 4.- И.п. Повтор 8 раз. 3) И.п. – Сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе. 1-3.-Наклоны туловища к правой ноге; 4-И.п; 5-7.-наклоны туловища к левой ноге; 8-И.п. Повтор 4 раза. 4) И.п.- Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед. 0-4 – махи правой ноги к ладоням. 5-8 – махи левой ноги к ладоням И.п Повтор 4 раза. Пресс И.п.- Лежа на полу, ноги согнуты в колено, руки за голову (10 раз по 3 подхода) 3. Игра «Два Мороза» | 10 10 8 | Познавательные: умение находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия. Коммуникативные: умение договориться о предстоящей деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения. Регулятивные: принимают задания педагога и четко следуют им; контролируют свои действия; ориентируются на показ движений учителем; оценивают результаты собственного труда. Познавательные: общеучебные: самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления; умеют характеризовать и оценивать свои действия; логические: осуществляют поиск необходимой информации (по рассказу учителя, по воспроизведению из памяти). Коммуникативные: слушают учителя и используют речь для регуляции своих действий; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности Напомнить правила игры и технику безопасности. |