kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок физической культуры на тему: «Перекаты (вперёд, назад, в сторону); повороты на месте, размыкание в шеренге. Упражнения для развития гибкости.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать умение выполнять упражнения на гибкость; развивать умение самостоятельно выполнять перекаты (вперёд, назад, в сторону); учить взаимодействовать в подвижной игре «Два Мороза».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок физической культуры на тему: «Перекаты (вперёд, назад, в сторону); повороты на месте, размыкание в шеренге. Упражнения для развития гибкости.»

Урок физической культуры в 1 В классе

Тема: «Перекаты (вперёд, назад, в сторону); повороты на месте, размыкание в шеренге. Упражнения для развития гибкости.

Цель урока: совершенствовать умение выполнять упражнения на гибкость; развивать умение самостоятельно выполнять перекаты (вперёд, назад, в сторону); учить взаимодействовать в подвижной игре «Два Мороза».

Личностные:

позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения. Познавательные: уметь уважительно относится к товарищам и учителю. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.

Предметные: Используют действия игр для развития координационных и кондиционных способностей, высказывают личное мнение.

Методы и формы обучения: фронтальная, индивидуальная, групповая

Место проведения: спортивный зал

Спортивный инвентарь: коврики для занятия, маски для игры.

Сценарий урока

I. Вводная часть

5


  1. Построение

  2. Задачи на урок

  3. Ходьба

  4. Бег

  5. ОРУ

0,5

0,5

0,5

1

2,5

Личностные:

позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

II. Основная часть

28


1.Закрепление перекатов (вперёд, назад, в сторону).

а) «Жучки»

Из группировки сидя перекат назад и вперёд и назад 2-3 раза, затем перекат вперёд в группировку сидя.

б) «Ванька-встанька»

Из группировки в приседе, перекат назад и вперёд в группировку в приседе.

Из упора присев, перекат назад и вперёд в группировку сидя.

в) «Брёвнышки»

Перекат в сторону (на живот) и назад (на спину).

2. Упражнения на развитие гибкости.

1) И.п. – Сидя на полу, ноги вместе, руки на поясе

1-3.-Наклоны туловища вперед, касаясь пальцев ног;

4.- И.п.

Повтор 8 раз.

2) И.п. – Сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе.

1-3.-Наклоны туловища вперед, касаясь пола;

4.- И.п.

Повтор 8 раз.

3) И.п. – Сидя на полу, ноги врозь, руки на поясе.

1-3.-Наклоны туловища к правой ноге;

4-И.п;

5-7.-наклоны туловища к левой ноге;

8-И.п.

Повтор 4 раза.

4) И.п.- Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед.

0-4 – махи правой ноги к ладоням.

5-8 – махи левой ноги к ладоням

И.п

Повтор 4 раза.

Пресс

И.п.- Лежа на полу, ноги согнуты в колено, руки за голову

(10 раз по 3 подхода)

3. Игра «Два Мороза»





10















10





























8

Познавательные: умение находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия.






Коммуникативные: умение договориться о предстоящей деятельности, планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения.






Регулятивные: принимают задания педагога и четко следуют им; контролируют свои действия; ориентируются на показ движений учителем; оценивают результаты собственного труда.


Познавательные:

общеучебные:

самостоятельно выделяют и формируют цели и способы их осуществления; умеют характеризовать и оценивать свои действия;

логические: осуществляют поиск необходимой информации (по рассказу учителя, по воспроизведению из памяти).

Коммуникативные: слушают учителя и используют речь для регуляции своих действий; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности

Напомнить правила игры и технику безопасности.

III. Заключительная часть

2


1.Построение

2. Итог урока

1

1

Учитель

Учитель



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Трегубова Лариса Андреевна

Дата: 25.12.2019

Номер свидетельства: 533560


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства