kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок чтения во 2 классе по теме " Мой щенок" С.В.Михалков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по литературному чтению для работы над выразительностью речи и расширения читательского кругозора.

Просмотр содержимого документа
«Урок чтения во 2 классе по теме " Мой щенок" С.В.Михалков»

Урок чтения во 2 классе.

Тема: Творчество С. В. Михалкова. Стихотворение «Мой щенок»

Цели:

1.Учить анализировать текст, используя выборочное чтение, как подтверждение своего высказывания.

2. Развивать ассоциативное мышление и творческие способности учащихся.

3.Расширять читательский кругозор.

4. Прививать любовь к животным.

Планируемые результаты:

1.Умение детей прогнозировать содержание произведения.

2.Умение рассказывать о героях, выражая своё отношение к ним.

3.Воспринимать на слух текст стихотворения и читать выразительно, передавая настроение.

4. Объяснять значения некоторых слов на основе словаря учебника.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  • артикуляционная гимнастика с музыкальным сопровождением.

  • Взрослые-детёныши (на экране через проектор показываю животное, а ребята называют это животное, затем его детёныша:

лошадь-жеребёнок,

кошка-котёнок,

корова-телёнок,

овца-ягнёнок,

собака-щенок.

-Как называются все эти животные? (домашние)

-Ребята, а у вас дома есть питомцы? (ответы детей)


На экране картинка «Щенок»

-Кто расскажет по картинке о щенке?

2. Постановка целей урока.

-Как вы думаете, почему мы именно так начали урок?

-Предположите, чем мы будем заниматься на уроке?

3.Работа с учебником.

стр.35-37. (аудиозапись чтения стихотворения)

Физкультминутка

Мы читали и устали,

Дружно, тихо все мы встали.

Ручками похлопали: «Раз-два-три»,

ножками потопали «Раз, два, три».

Сели-встали, встали-сели

И друг друга не задели.

Мы немножко отдохнём,

И опять читать начнём.

4. Словарная работа.

жбан- толковый словарь учебника.

-Объясните значение выражений?

сбилась с ног,

лежит пластом.

5. Закрепление изученного.

  • выборочное чтение

-Как вёл себя щенок утром?

-Как девочка ждала своего щенка?

-Какой вернулся малыш?

-Сердилась ли на щенка девочка?

Докажите.

Воспитательный момент (если взяли щенка, никогда его не выставляйте на улицу; отдайте его в «хорошие руки»)

  • выразительное чтение


6. Роль собак в жизни людей.

на экране картинки: собака-поводырь, собака-пограничник, собака-спасатель

-Как вы понимаете значение выражения «Собака-друг человека»?

7. Рефлексия.

-На сегодняшнем уроке я узнал…

-После урока мне захотелось…

-На этом уроке я похвалил бы себя за…

-За что вы похвали ли бы себя?

-Нарисуйте смайлик, который отражает ваше отношение к уроку.

Вот мой смайлик.(учитель показывает свой смайлик)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок чтения во 2 классе по теме " Мой щенок" С.В.Михалков

Автор: Григорьева Маргарита Ивановна

Дата: 25.01.2018

Номер свидетельства: 452456

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства