kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-закрепление решения задач "Масленица пришла" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Масленица - один из любимых праздников русского народа. Это веселые проводы зимы , которые озарены радостным ожиданием приближающегося тепла. Урок математике во 2 классе по решению задач разработан в теме этого праздника.  "Солшышко лучистое" встречает детей устным счетом. А затем идет этап отработки решения задач разного вида. На уроке предусмотрена физминутка - дети танцуют по народную песню А на этапе рефлексии "сжигают чучело" - свои неудачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«лист уч-ся»

Урок математики

Ф.И.____________________________________________________________


1. Устный счёт ( в каждый квадрат запиши ответ)




2. Запиши решение задачи и обведи верный ответ:

1)


















































С) 23 блина Т) 29 блинов Ч) 37 блинов


2)


















































И) 23 блина У) 19 блинов Э) 37 блинов

3)


















































Р) 28 блинов Ч) 37 блинов Д) 19 блинов


3. Запиши решение задачи и обведи верное выражение:

4)


















































Е) 100-(67+15) О) (100-67)+15 А) 100-(67-15)

5)


















































Г) (67+15)-18 К) (67-18)+15 Л) 18+(67+15)


6)



















































О) (100-18) -15 П) (18-15)+100 Б) 100-(18-15)


4. Собери слово:













5. Оцени свою работу на уроке:








6. Учебник с.175 № 5




























































































































































































































































Просмотр содержимого документа
«ход урока»

Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Организационный

Слайд №1

Встанем ровно и красиво.

Поприветствуем гостей.

Сядем тихо.

За работу поскорей!

Мотивационный.








Слайд №2

Этот праздник к нам идет

Раннею весною,

Сколько радостей несет

Он всегда с собою!

Дома аромат блинов

Праздничный чудесный,

На блины друзей зовем,

Будем есть их вместе.

О каком празднике речь?

Правильно, о Масленице, в это время провожают зиму и встречают весну.

Постановка УЗ

Слайд №3


К нам на урок заглянуло солнышко и предлагает разгадать тему нашего урока. Согласны ?

Тогда выполним устные вычисления.

На доске записаны выражения.

25+ 13 46+54

68 – 23 52+26

79+11 90-69

64- 32 13+13

71+ 22 80-37

50- 19 100+76

Сначала вы на листочке в каждом квадрате запишите ответ, а после этого назовите его вслух.

Итак, какова тема урока?

Скажите, а какое главное блюдо на Масленице?

Правильно, поэтому все наши задачи будут про блины, только они разного вида.

Решение УЗ

Слайд №4








Слайд №5








Слайд №6

Итак, начнём решать задачи и печь блины.

1 задача. (Эш С.)

В понедельник бабушка испекла 14 пшеничных блинов, а ржаных на 9 больше. Сколько всего блинов испекла бабушка в понедельник?

Запишите на листах только решение задачи и ответ.

Найдите верный ответ и обведите в кружок.

у доски: самостоятельно с последующим объяснением;проверка на ИАД

2 задача (Касенов К.)

Во вторник бабушка испекла 14 пшеничных блинов, что на 9 блинов больше, чем ржаных. Сколько всего блинов испекла бабушка во вторник?

Запишите на листах только решение задачи и ответ.

Найдите верный ответ и обведите в кружок.

У доски: самостоятельно с последующим объяснением;проверка на ИАД

3 задача (Мухамеджанов Ринат)

В среду бабушка напекла 14 пшеничных блинов и столько же ржаных. А с творогом на 9 больше, чем пшеничных и ржаных вместе. Сколько блинов с творогом напекла бабушка в среду?

Запишите на листах только решение задачи и ответ.

Найдите верный ответ и обведите в кружок.

У доски: самостоятельно с последующим объяснением;проверка на ИАД

Физминутка

Слайд №7


Пора нам отдохнуть и немного поплясать.

Слайд №8








Слайд №9







Слайд №10








Слайд №11

Как на масленой неделе

Из печи блины летели.

С пылу, с жару из печи

Все румяны, горячи.

Масленица, угощай.

Всем блиночков подавай!

А теперь когда блинов напекли, надо их съедать.

Продолжаем решать задачи.

Задача 4 (Лавров С.)

В четверг было 100 блинов. Взрослые съели 67 блинов, а дети 15. Сколько блинов осталось?

Запишите на листах только решение задачи и ответ.

Найдите верное выражение и обведите в кружок.

У доски: самостоятельно с последующим объяснением;проверка на ИАД.

Задача 5 (Некрасов С.)

В пятницу после того, как взрослые съели 67 блинов и 15 блинов дети, осталось 18 блинов. Сколько блинов было в пятницу?

Запишите на листах только решение задачи и ответ.

Найдите верное выражение и обведите в кружок.

У доски: самостоятельно с последующим объяснением;проверка на ИАД.

Задача 6 (Кукарин Р)

В субботу было 100 блинов. Взрослые съели несколько блинов и дети съели 15 блинов. После этого осталось 18 блинов. Сколько блинов съели взрослые?

Запишите на листах только решение задачи и ответ.

Найдите верное выражение и обведите в кружок.

У доски: самостоятельно с последующим объяснением;проверка на ИАД.

Подведение итогов.





Слайд №12

Все задачи решили. Молодцы!

А теперь Нам нужно разгадать секретное слово: 1 буква спряталась в первой задаче, 2 буква – во второй задаче и т.д.

Какое слово получилось?

А на Масленицу по традиции всегда сжигают соломенное чучело.

Пока чучело горит, в квадрате нарисуйте своё личико – довольны вы своей работой на уроке?

Домашнее задание.

Слайд №13

Запишите в дневники на понедельник.


Просмотр содержимого презентации
«решение задач»

Урок математики во 2 «Б» классе   учитель Некрасова А.В.

Урок математики

во 2 «Б» классе

учитель Некрасова А.В.

Ш Р е Е н  и Е з а д а ч 78 52 100 90 45 38 31 24 50 67 93 43 32 26 85 21

Ш

Р

е

Е

н

и

Е

з

а

д

а

ч

78

52

100

90

45

38

31

24

50

67

93

43

32

26

85

21

14 блинов ? ? на 9 больше С) 23 блина Т) 29 блинов Ч) 37 блинов

14 блинов

?

? на 9 больше

С) 23 блина

Т) 29 блинов

Ч) 37 блинов

14 блинов, что на 9 больше  ? ? И) 23 блина У) 19 блинов Э) 37 блинов

14 блинов,

что на 9 больше

?

?

И) 23 блина

У) 19 блинов

Э) 37 блинов

14 блинов ? 14 блинов ?  на 9 больше Р) 28 блинов Д) 19 блинов Ч) 37 блинов

14 блинов

?

14 блинов

?

на 9 больше

Р) 28 блинов

Д) 19 блинов

Ч) 37 блинов

Было – 100 блинов Съели – 67 блинов и 15 блинов Осталось - ? Е) 100 – ( 67 + 15) О) ( 100 – 67 ) + 15 А) 100 – ( 67 – 15)

Было – 100 блинов

Съели – 67 блинов и 15 блинов

Осталось - ?

Е) 100 – ( 67 + 15)

О) ( 100 – 67 ) + 15

А) 100 – ( 67 – 15)

Было – ? Съели – 67 блинов и 15 блинов Осталось – 18 блинов Г) ( 67 + 15) - 18 К) ( 67 – 18 ) +15 Л) 18 + ( 67 + 15 )

Было – ?

Съели – 67 блинов и 15 блинов

Осталось – 18 блинов

Г) ( 67 + 15) - 18

К) ( 67 – 18 ) +15

Л) 18 + ( 67 + 15 )

Было – 100 блинов Съели – ? блинов и 15 блинов Осталось – 18 блинов О) ( 100 – 18 ) – 15 П) ( 18 – 15 ) + 100 Б) 100 – (18 – 15)

Было – 100 блинов

Съели – ? блинов и 15 блинов

Осталось – 18 блинов

О) ( 100 – 18 ) – 15

П) ( 18 – 15 ) + 100

Б) 100 – (18 – 15)

Домашнее задание С.175 № 6, № 7

Домашнее задание

С.175 № 6, № 7


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок-закрепление решения задач "Масленица пришла" (2 класс)

Автор: Некрасова Анна Васильевна

Дата: 05.02.2015

Номер свидетельства: 167614


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства