kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок технологии в 1 классе КРО Обрывная аппликация Ёжик

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный план-конспект урока предназначен для проведения урока в коррекционном классе 7 вида. Тема: "Обрывная аппликация "Ёжик". 

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: выполнение аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги.

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Коррекционно - развивающие: развитие координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирование умения анализировать аппликацию по вопросам учителя;

Воспитательные: воспитать умение видеть красоту окружающей природы; воспитать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: ножницы, клей, шаблон, цветная бумага.

Планируемы результаты УУД: 

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи;способность оценивать свои достижения.

Регулятивные: организация рабочего места; умение слушать, умение выполнять учебные действия, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; умение принимать и сохранять учебную задачу;проговаривать последовательность действий; высказывать своё предположение; выполнять работу по намеченному плану.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничеств; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме;  умение отвечать на вопросы; закрепить умение соотносить по цвету; умение ориентироваться в пространстве; формировать умение воссоздавать образ предмета.

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

 




Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии в 1 классе КРО Обрывная аппликация Ёжик»

Министерство образования и науки Камчатского края

КГПОБУ «Камчатский педагогически колледж»











Урок технологии на тему:

«Обрывная аппликация «Ёжик»

СОШ №43 КРО1









ФИО студента: Фрулёва Вера Александровна



















г. Петропавловск – Камчатский, 2015г.

Тема: «Обрывная аппликация «Ёжик»

Тип урока: изучение нового материала

Цель урока: выполнение аппликации с помощью применения технологии изготовления изделия из обрывной бумаги.

Задачи:

Образовательные: познакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации.

Коррекционно - развивающие: развитие координации правой и левой кистей рук, точности и плавности движений; формирование умения анализировать аппликацию по вопросам учителя;

Воспитательные: воспитать умение видеть красоту окружающей природы; воспитать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: ножницы, клей, шаблон, цветная бумага.





Ход урока:

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1)Организационный момент

Здравствуйте, ребята, я напомню вам, что меня зовут Вера Александровна и сегодняшний урок проведу у вас я.

Начинается урок.
Будьте все внимательны 
И еще старательны.

Желаю удачи вам всем. Начнём наш урок.

Внимательно посмотрите на парты. Что у вас лежит на столе?



Сейчас мы не будем трогать эти предметы, а будем узнавать новое. Подождите моих указаний.











Клей, тряпочка, конверт с полосками бумаги.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой частной задачи

Регулятивные: организация рабочего места

2) Вводная беседа

Ребята, посмотрите за окно. Какое сейчас время года?

Верно. А какое время года приближается?

Правильно. А кто живёт в лесу?

Животные готовятся к зиме?

Каких животных вы можете назвать?

Правильно! Сейчас послушайте и отгадайте загадку, и вы узнаете, кто придёт к нам в гости на урок.

Вот иголки и булавки

Вылезают из-под лавки,

На меня они глядят

Молока они хотят.

***Если не отгадают***

На спине иголки,

Длинные и колкие.

А свернётся он в клубок –

Нет ни головы, ни ног.

Молодцы! Да, ребята, к нам на урок пришёл ёжик. Как ёжик готовится к зиме?

К холодам ежам надо накапливать жир, а осенью у ежей мало добычи. В ясные осенние дни ёж готовит себе тёпло гнездо для зимовки. Ночью и днём таскает в нору сухие листья и мягкий лесной мох. В зимней спячке ёж проводит более 6 месяцев. За это время он ничего не ест и не двигается. Спит он, свернувшись клубком, в логове, под глубоким сугробом, как под толстым, пушистым одеялом. И спит он так всю зиму, до весеннего солнышка.

А теперь возьмите листочки с заданием. Чтобы узнать, кто, где живёт, вам нужно по дорожкам от животных дойти до цветного квадратика, как только вы найдёте цвета, мы вместе с вами узнаем, где живут животные. Итак, приступаем.

Молодцы! Вы все очень хорошо поработали над заданием! Отложите карточки на край стола.

Осень


Зима


Животные

Да

Медведь, ёж






Ёжик








Ёжик


Ответы детей


















Самостоятельная работа, как дети находят, называют цвет, я открываю на доске одноцветную карточку.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничеств; договариваться и приходить к общему решению совместной деятельности

Регулятивные: умение слушать, умение выполнять учебные действия, определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; умение принимать и сохранять учебную задачу

ФИЗМИНУТКА


3)Анализ образца

Посмотрите на доску. Что вы видите?

Сегодня мы с вами будем делать подобные картины.

Как вы думаете, какого животного мы поместим на лист бумаги? Кто пришёл к нам в гости?

Сегодня мы создадим друзей нашего гостя(показ образца). Что нам понадобится для данного изделия?

Аппликации, животных.






Ёжик

Бумага, клей, ножницы.



4) Открытие новых знаний.

Формулировка темы и цели урока.












Определение последовательности выполнения аппликации.

Ребята, а вы заметили, что наша аппликация сделана из маленьких кусочков бумаги?

А эти кусочки с ровными краями?

Всё верно! Сегодня ножницы нам не понадобятся.

Тема сегодняшнего урока: «Обрывная аппликация «Ёжик»

Как же называется данный вид аппликации?

Если мы с вами будем не резать бумагу , а рвать, значит она называется "ОБРЫВНАЯ"(повторяем хором)

Цель урока: создать обрывную аппликацию «Ёжик».

Раздаю шаблоны с изображением ежа.

Положите лист бумаги с изображением ёжика перед собой.

У вас на столах лежат конверты, возьмите их в руки. В этих конвертах лежат полоски цветной бумаги. Выложите их на стол.

Сейчас внимательно посмотрите, что нужно сделать. Вы, берёте полоску нужного вам цвета. Отрываете кусочек от полоски. Намазываете его клеем и приклеиваете к основанию нашей аппликации – к листу с изображнием ёжика. Если вы закончите свою работу раньше, то можете украсить свою работу цветными карандашами.



Да

Нет






Высказывание детей




повторяют


Регулятивные: проговаривать последовательность действий; высказывать своё предположение.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной форме; умение отвечать на вопросы

ФИЗМИНУТКА

Жил в лесу колючий ёжик,

Был клубочком и без ножек,

Не умел он хлопать – Хлоп-хлоп-хлоп,

Не умел он топать – Топ-топ-топ.


Не умел он прыгать – прыг-прыг-прыг.

Только носом двигать – Шмыг-шмыг-шмыг.

А ребятки в лес пришли,

Ёжика в лесу нашли,

Научили хлопать – Хлоп-хлоп-хлоп,

Научили топать – Топ-топ-топ.

Научили прыгать – Прыг-прыг-прыг,

Научили бегать…

Обнима.т себя за плечи

Хлопают в ладоши


Выполняют «топотушки».

Прыгают на двух ногах.


5)Практическая работа

А теперь приступайте к работе. Желаю удачи.

(Во время работы – оюход по классу, с целью контролирования работ учащихся, оказывание помощи при затруднении)


Познавательные: закрепить умение соотносить по цвету; умение ориентироваться в пространстве; формировать умение воссоздавать образ предмета.

Регулятивные: выполнять работу по намеченному плану.

6)Подведение итогов. Рефлексия.

Убираем рабочие места.

Что мы делали на сегодняшнем уроке?

С каким видом аппликации мы познакомились?

Какими материалами мы пользовались?

Поднимите руку те, у кого плохое настроение?

Поднимите руку те, у кого хорошее настроение?

Всем большое спасибо за урок, досвидания!


Регулятивные:

умение слушать учителя, умение давать оценку и самооценку, умение контролировать свои действия

Коммуникативные:

Умение формулировать своё мнение

Личностные: способность оценивать свои достижения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок технологии в 1 классе КРО Обрывная аппликация Ёжик

Автор: Фрулёва Вера Александровна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249248


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства