kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок технологии "Коструирование. Изделие "Автомобиль"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с металлическим конструктором

Изделие: грузовик, автомобиль.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Грузовик»,«Тест „Человек и земля"».

Задачи урока: формировать умение использовать по­лученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соеди­нений; закреплять умение проводить анализ готового изде­лия и на его основе самостоятельно составлять технологи­ческую карту и план работы. Развивать мелкую моторику, мышление, память. Воспитывать любовь к труду.

Планируемые результаты: уметь на основе готового изделия и иллюстраций к каждому этапу работы над изде­лием составлять план его сборки, определять количество деталей и виды их соединений; уметь распределять работу  в группе.

 Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, изображения грузовиков, готовое изделие «Грузо­вик». У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, металличе­ский конструктор.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок технологии "Коструирование. Изделие "Автомобиль" »

Урок технологии 3 класс. Тема: Конструирование. Изделие «Автомобиль». Пр. работа «Человек и Земля».

Работа с металлическим конструктором

Изделие: грузовик, автомобиль.

Задания и материалы в рабочей тетради: «Грузовик»,«Тест „Человек и земля"».

Задачи урока: формировать умение использовать по­лученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последовательность операций, типы соеди­нений; закреплять умение проводить анализ готового изде­лия и на его основе самостоятельно составлять технологи­ческую карту и план работы. Развивать мелкую моторику, мышление, память. Воспитывать любовь к труду.

Планируемые результаты: уметь на основе готового изделия и иллюстраций к каждому этапу работы над изде­лием составлять план его сборки, определять количество деталей и виды их соединений; уметь распределять работу в группе.

Ресурсы и оборудование. У учителя: учебник, рабочая тетрадь, изображения грузовиков, готовое изделие «Грузо­вик». У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, металличе­ский конструктор.

Ход урока:

  1. Орг. момент.

  2. Актуализация знаний:

«Прошлый урок был посвящён работе с бума­гой и картоном, из которого мы сделали фургон. Какие фи­гуры можно сложить из развёртки? Какие геометрические тела вы можете назвать? На этом уроке мы выполним изде­лие из металлического конструктора».

  1. Тема. Цели.

  2. Работа по теме:

Учимся новому.

Работа по учебнику (с. 96) и конструктору, который подготовлен на рабочем месте ученика. Проходит обсуждение и подготовка к работе с конструктором с помощью вопросов: какие дета­ли конструктора вам известны? А какие инструменты? Ка­кие виды соединений деталей конструктора вы знаете?

Работа с иллюстрациями на с. 96—97учебника и образец изделия «Грузовик», демонстрируемого учителем. После этого они самостоятельно (в парах) выполняют ана­лиз изделия. Учитель только контролирует работу.

За тем дети выполняют работу над заданием «Грузовик» в рабочей тетради (с. 47—49) до пункта 6.

Дополнительный материал (выступление уч-ся)

Грузовой автомобиль — это автомобиль, предназначен­ный для перевозки грузов.

Развозные грузовики — это самые массовые, компакт­ные и лёгкие грузовые автомобили. Примером могут слу­жить почтовые автомобили. Другим распространённым подвидом развозных грузовиков являются пикапы.

Грузовые автомобили (грузовики), предназначенные для эксплуатации на дорогах общего пользования (с ограниче­нием по осевой нагрузке), могут быть различной компонов­ки: кабина над двигателем, капотная или полу - капотная, отличаться количеством осей (от двух до пяти) и типом двигателя (бензиновый, дизельный, газовый, многотоплив­ный, гибридный), но всегда имеют в основе шасси рамулестничного или хребтового типа, предназначенную для установки разнообразных кузовов.

Примеры грузовых автомобилей: автобетоносмесители,пожарные автомобили, автовышки, автокраны, передвиж­ные телевизионные станции и т. д. К наиболее распростра­нённым типам специализированных грузовых автомобилейотносятся самосвалы.

  1. Самостоятельная работа: Делаем сами. Учащиеся самостоятельно выполняют ра­боту над изделием «Грузовик» по составленному ими плану и иллюстрациям в учебнике.

  1. Подведём итоги. Выставка и анализ работ ( соответственно плану) Также учащиеся отвечают на вопросы на с. 98 учебника.



  1. Домашнее задание. Выполните задание «Тест „Человек и зем­ля"» в рабочей тетради (с. 50—51). На следующий урок принесите ножницы, картон, плотную бумагу, шило, ка­рандаш, линейку, 4 спичечных коробка, клей, 4 дере­вянные палочки, резак, нитки, иглу.






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок технологии "Коструирование. Изделие "Автомобиль"

Автор: Кизлевич Светлана Александровна

Дата: 06.03.2015

Номер свидетельства: 182970


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства