Цель:1) систематизация знаний учащихся о Родине-стране, в которой мы живём и пополнить их новыми знаниями;
2)познакомить учащихся с видами транспорта.
Задачи: 1) систематизировать и расширять знания детей о своем родном городе, достопримечательностях, о разнообразии и видах транспорта, их значении для человека; упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
2) расширять кругозор уч-ся; развивать умения работать в группах, речь, мышление;
3)воспитывать интерес и любовь к родному город
Ход урока.
1.Мотивация к деятельности.
Прозвенел звонок, начался урок.
К нам без опоздания, приходи, старание.
Помоги нам потрудиться,
Мы пришли сюда учиться.
Деление на группы с помощью фигур (5 групп).
2.Проверка домашнего задания (1.прочитать отрывок из произведения
А.П.Чехова «Ванька»; 2.написать свой дом.адрес
-Как вы думаете, получит дедушка письмо от внука?
-Почему? (нет адреса)
-Кто может сказать, что обозначает адрес, что входит в его состав?
-Для чего он нужен?
-Прочитайте свой адрес, который вы должны были записать дома.
-Запомните его, он всегда поможет вам вернуться домой.
3.Постановка учебной задачи.
-Что общего в ваших адресах?(название города, в котором мы живём)
-Что вы знаете о Казахстане, Мангистау, Актау? (работа по карте)
Просмотр видео ролика об Актау.
-Перечислите достопримечательности нашего города.
-Без чего нельзя обойтись в городе? (без машины)
-Как можно назвать всё это одним словом? (транспорт)
-Тема нашего урока «Город. Транспорт. Виды транспорта»
4.Работа над новым материалом.
1.Работа с текстом «Город». (читает один ученик)
2.Групповое задание №1.
-Во время просмотра видео ролика, мы увидели много достопримечательностей нашего города. Соединить некоторые из них стрелочкой с названием.
Презентация работ по образцу.
3.Физминутка
4.Работа над текстом «Виды транспорта».
-Что такое транспорт?(Транспорт-это средство передвижения человека на любые расстояния)
-Для чего нужен транспорт?(Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить грузы, чтобы облегчить груз)-На какие виды по месту передвижения можно разделить транспорт?
5.Групповое задание №2.
-Я разложила листы с загадкой. Отгадку вы должны найти среди картинок и
приклеить на лист.
-Что вы знаете об этом транспорте?
-К какому виду транспорта он относится?
Загадка.
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстры , словно стрелы.
Загадка.
Если кто-то заболел,
Срочно нас зовёт на помощь,
Набери скорей 103
И приедет …..
Загадка.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Загадка.
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
Загадка.
Вот мостовую расчищая,
С пути сметая сор и пыль,
Стальными щетками вращая,
Идёт смешной автомобиль.
Похож на майского жука,
Усы и крупные рога.
5.Закрепление изученного материала.
-В завершении нашего урока давайте проверим, насколько вы были внимательны на
уроке. Работать будем по карточкам. Я буду зачитывать по одному предложению, а вам нужно будет согласиться или не согласиться со мной. Если вы согласны, то ставите +. если нет, то минус.
1.Город Актау расположен на берегу Каспийского моря. (+)
2.Транспорт – это средство защиты.(-)
3.Автобус – вид воздушного транспорта.(-)
4.Корабль относится к наземному виду.(-)
5.К подземному транспорту относится метро.(+)
6.Лодка – это транспорт. который передвигается по воде.(+)
7.Весь транспорт делится на четыре группы.(+)
-Проверим себя по таблице, которая изображена на экране. Если у вас нет
ни одной, то вы ставите себе «5»,
если 1-2 ошибки – «4»,
если больше двух ошибок – «3».
6.Самооценивание и оценивание лидера.
7.Итог урока.
-Что такое транспорт?
- На какие виды мы разделили весь транспорт?
-Что бы вам хотелось изменить, улучшить в благоустройстве нашего города?
-Поскорее вырастайте, хорошо учитесь, приобретайте необходимые знания и
воплощайте в жизнь свои мечты.
8.Рефлексия.
-Отметить на листочке тот смайлик. которое может выражать ваше настроение во время сегодняшнего урока.
Позн
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель:1) систематизация знаний учащихся о Родине-стране, в которой мы живём и пополнить их новыми знаниями;
2)познакомить учащихся с видами транспорта.
Задачи: 1) систематизировать и расширять знания детей о своем родном городе, достопримечательностях, о разнообразии и видах транспорта, их значении для человека; упражнять в умении классифицировать транспорт по видам;
2) расширять кругозор уч-ся; развивать умения работать в группах, речь, мышление;
3)воспитывать интерес и любовь к родному городу.
Ход урока.
1.Мотивация к деятельности.
Прозвенел звонок, начался урок.
К нам без опоздания, приходи, старание.
Помоги нам потрудиться,
Мы пришли сюда учиться.
Деление на группы с помощью фигур (5 групп).
2.Проверка домашнего задания (1.прочитать отрывок из произведения
А.П.Чехова «Ванька»; 2.написать свой дом.адрес
-Как вы думаете, получит дедушка письмо от внука?
-Почему? (нет адреса)
-Кто может сказать, что обозначает адрес, что входит в его состав?
-Для чего он нужен?
-Прочитайте свой адрес, который вы должны были записать дома.
-Запомните его, он всегда поможет вам вернуться домой.
3.Постановка учебной задачи.
-Что общего в ваших адресах?(название города, в котором мы живём)
-Что вы знаете о Казахстане, Мангистау, Актау? (работа по карте)
Просмотр видео ролика об Актау.
-Перечислите достопримечательности нашего города.
-Без чего нельзя обойтись в городе? (без машины)
-Как можно назвать всё это одним словом? (транспорт)
-Тема нашего урока «Город. Транспорт. Виды транспорта»
4.Работа над новым материалом.
1.Работа с текстом «Город». (читает один ученик)
2.Групповое задание №1.
-Во время просмотра видео ролика, мы увидели много достопримечательностей нашего города. Соединить некоторые из них стрелочкой с названием.
Презентация работ по образцу.
3.Физминутка
4.Работа над текстом «Виды транспорта».
-Что такое транспорт?(Транспорт-это средство передвижения человека на любые расстояния)
-Для чего нужен транспорт?(Чтобы быстро передвигаться, чтобы перевозить грузы, чтобы облегчить груз)
-На какие виды по месту передвижения можно разделить транспорт?
5.Групповое задание №2.
-Я разложила листы с загадкой. Отгадку вы должны найти среди картинок и
приклеить на лист.
-Что вы знаете об этом транспорте?
-К какому виду транспорта он относится?
Загадка.
Я мчусь с сиреной на пожар,
Везу я воду с пеной,
Потушим вмиг огонь и жар,
Мы быстры , словно стрелы.
Загадка.
Если кто-то заболел,
Срочно нас зовёт на помощь,
Набери скорей 103
И приедет …..
Загадка.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Загадка.
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит.
Загадка.
Вот мостовую расчищая,
С пути сметая сор и пыль,
Стальными щетками вращая,
Идёт смешной автомобиль.
Похож на майского жука,
Усы и крупные рога.
5.Закрепление изученного материала.
-В завершении нашего урока давайте проверим, насколько вы были внимательны на
уроке. Работать будем по карточкам. Я буду зачитывать по одному предложению, а вам нужно будет согласиться или не согласиться со мной. Если вы согласны, то ставите +. если нет, то минус.
1.Город Актау расположен на берегу Каспийского моря. (+)
2.Транспорт – это средство защиты.(-)
3.Автобус – вид воздушного транспорта.(-)
4.Корабль относится к наземному виду.(-)
5.К подземному транспорту относится метро.(+)
6.Лодка – это транспорт. который передвигается по воде.(+)
7.Весь транспорт делится на четыре группы.(+)
-Проверим себя по таблице, которая изображена на экране. Если у вас нет
ни одной, то вы ставите себе «5»,
если 1-2 ошибки – «4»,
если больше двух ошибок – «3».
6.Самооценивание и оценивание лидера.
7.Итог урока.
-Что такое транспорт?
- На какие виды мы разделили весь транспорт?
-Что бы вам хотелось изменить, улучшить в благоустройстве нашего города?
-Поскорее вырастайте, хорошо учитесь, приобретайте необходимые знания и
воплощайте в жизнь свои мечты.
8.Рефлексия.
-Отметить на листочке тот смайлик. которое может выражать ваше настроение во время сегодняшнего урока.