Урок русского языка в 1 классе по теме "Устная и письменная речь.Определение границ предложений."полностью соответствет требованиям ФГОС.Проводится по общеобразовательной программе " Гармония".
Педагогические задачи: способствовать привлечению внимания к специфике используемых в устной и письменной формах речи языковых средств, повышению осознанности письма, развитию речи и познавательного интереса; создавать условия для отработки основных правил письменного оформления речи; тренировки в постановке знаков препинания в конце предложений и в определении их количества в тексте, интонационно-выразительного чтения.
Планируемые результаты образования:
Предметные: ориентируются в понятиях «устная» и «письменная» формы речи, разграничивают имена собственные и нарицательные, слова-названия, слова-указатели, слова-помощники, записывают слова под орфографическую диктовку, устанавливают правописание «опасных» мест, находят родственные слова.
Личностные: оценивают свою деятельность на уроке, соблюдают основные правила участия в общении на уроке, проявляют познавательный интерес на основе сформированности учебных мотивов.
Метапредметные:
Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, контролируют выполнение учебных действий, адекватно воспринимают оценку учителя.
Познавательные: общеучебные – участвуют в беседе, формулируют ответы на вопросы, рассматривают и описывают иллюстрации, читают формулировки вопросов и заданий в упражнениях; логические – анализируют родственные связи слов, делают выводы и умозаключения.