– Откройте тетрадь. – Что надо записать? (Дату.) Комментированная запись числа. 3 5 Эмоциональный настрой на урок. - Наш сегодняшний урок, ребята, я решила начать с таких замечательных строк: Сегодня Осень в дверь мне позвонила, Стояла на ступеньках и ждала. Я обомлела, когда Ей открыла, Такой она волшебною была! Копна волос красивых, ярко-рыжих, Точёный нос, румяность алых губ, И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих, Сплошная ласка, кто здесь будет груб? Мы пили чай вприкуску с листопадом, Всплакнули вместе с проливным дождём. О, Осень – ты души моей отрада! Богат душой, кто осенью рождён… Когда она ушла я очень долго Смотрела в след, не смея дверь закрыть! А с неба падал снег… На память только, Рябины гроздь и образ, что нельзя забыть… -Ребята, выскажите своё мнение, почему я решила начать урок именно с этих красивых строк. -Может ли человек малограмотный, не любящий свой родной язык, природу, так красиво писать? - А мы с вами на уроках русского языка тоже учимся красиво, грамотно говорить и писать! И сегодня мы продолжим эту работу. 1. Чистописание. На доске удвоенные согласные нн пп лл сс Демонстрируется запись на ИД. (Ученики по образцу пишут до конца строки.) - Что вы можете рассказать о соединениях, которые записали? (удвоенные согласные) - А сейчас давайте составим план нашей работы на уроке. - С чего мы начнём работу на уроке? 2. План урока. - Вспоминаем то, что знаем. - Работа по теме урока. Открытие нового. - Закрепление изученного. – Что мы сейчас делали? (составляли план, планировали свою деятельность.) Актуализация изученного. – Запишите слова с удвоенными буквами согласных. - Какие умения необходимы для грамотного написания слов с удвоенной согласной в корне? (Уметь находить корень и, желательно, знать эти слова наизусть) - Запись слов (ванна, группа, аллея, масса) - Интересно, как вы думаете, все ли тайны правописания удвоенных согласных мы с вами знаем? Хотите раскрыть еще одну тайну? | Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. 6. Ориентироваться на развороте учебника. 7. Находить ответы на вопросы в иллюстрации. Регулятивные УУД 1. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. 2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. 3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). 4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |