Тема урока: Слог. Деление слов на слоги.
Цель урока: создать условия для успешного овладения каждым учеником умением делить слова на слоги.
Задачи урока:
- Формировать умения делить слова на слоги, определять количество слогов, классифицировать слова по количеству в них слогов
- Развивать умение сравнивать, анализировать; развивать логическое мышление учащихся, память, внимание.
- Воспитывать культуру учебного труда: уважительное отношение к товарищам, умение работать коллективно в группе, парами, самостоятельно, развивать чувство ответственности за выполненное задание.
Технология проведения урока: по системе ТДМ
Тип урока: урок ОНЗ
Структура урока: Этапы: подготовительный, учебных действий, рефлексии.
Формирование ключевых компетенций:
- учебно-познавательной
- коммуникативной
Используемое оборудование: Мультимедийное оборудование, ИД, карточки для работы в группе, карточки для сам. работы, карандаши простые и цветные, заготовки – смайлики, магниты.
Тема урока: Слог. Деление слов на слоги.
Цель урока: создать условия для успешного овладения каждым учеником умением делить слова на слоги.
Задачи урока:
- Формировать умения делить слова на слоги, определять количество слогов, классифицировать слова по количеству в них слогов
- Развивать умение сравнивать, анализировать; развивать логическое мышление учащихся, память, внимание.
- Воспитывать культуру учебного труда: уважительное отношение к товарищам, умение работать коллективно в группе, парами, самостоятельно, развивать чувство ответственности за выполненное задание.
Технология проведения урока: по системе ТДМ
Тип урока: урок ОНЗ
Структура урока: Этапы: подготовительный, учебных действий, рефлексии.
Формирование ключевых компетенций:
- учебно-познавательной
- коммуникативной
Используемое оборудование: Мультимедийное оборудование, ИД, карточки для работы в группе, карточки для сам. работы, карандаши простые и цветные, заготовки – смайлики, магниты.
Тема урока: Слог. Деление слов на слоги.
Цель урока: создать условия для успешного овладения каждым учеником умением делить слова на слоги.
Задачи урока:
- Формировать умения делить слова на слоги, определять количество слогов, классифицировать слова по количеству в них слогов
- Развивать умение сравнивать, анализировать; развивать логическое мышление учащихся, память, внимание.
- Воспитывать культуру учебного труда: уважительное отношение к товарищам, умение работать коллективно в группе, парами, самостоятельно, развивать чувство ответственности за выполненное задание.
Технология проведения урока: по системе ТДМ
Тип урока: урок ОНЗ
Структура урока: Этапы: подготовительный, учебных действий, рефлексии.
Формирование ключевых компетенций:
- учебно-познавательной
- коммуникативной
Используемое оборудование: Мультимедийное оборудование, ИД, карточки для работы в группе, карточки для сам. работы, карандаши простые и цветные, заготовки – смайлики, магниты.
Тема урока: Слог. Деление слов на слоги.
Цель урока: создать условия для успешного овладения каждым учеником умением делить слова на слоги.
Задачи урока:
- Формировать умения делить слова на слоги, определять количество слогов, классифицировать слова по количеству в них слогов
- Развивать умение сравнивать, анализировать; развивать логическое мышление учащихся, память, внимание.
- Воспитывать культуру учебного труда: уважительное отношение к товарищам, умение работать коллективно в группе, парами, самостоятельно, развивать чувство ответственности за выполненное задание.
Технология проведения урока: по системе ТДМ
Тип урока: урок ОНЗ
Структура урока: Этапы: подготовительный, учебных действий, рефлексии.
Формирование ключевых компетенций:
- учебно-познавательной
- коммуникативной
Используемое оборудование: Мультимедийное оборудование, ИД, карточки для работы в группе, карточки для сам. работы, карандаши простые и цветные, заготовки – смайлики, магниты.
Тема урока: Слог. Деление слов на слоги.
Цель урока: создать условия для успешного овладения каждым учеником умением делить слова на слоги.
Задачи урока:
- Формировать умения делить слова на слоги, определять количество слогов, классифицировать слова по количеству в них слогов
- Развивать умение сравнивать, анализировать; развивать логическое мышление учащихся, память, внимание.
- Воспитывать культуру учебного труда: уважительное отношение к товарищам, умение работать коллективно в группе, парами, самостоятельно, развивать чувство ответственности за выполненное задание.
Технология проведения урока: по системе ТДМ
Тип урока: урок ОНЗ
Структура урока: Этапы: подготовительный, учебных действий, рефлексии.
Формирование ключевых компетенций:
- учебно-познавательной
- коммуникативной
Используемое оборудование: Мультимедийное оборудование, ИД, карточки для работы в группе, карточки для сам. работы, карандаши простые и цветные, заготовки – смайлики, магниты.