kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок развития речи в 4 "Г" классе по теме "Подготовка к написанию изложения "Именная скамейка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок второй по теме "Написание изложения". На уроке дети повторяют содержание текста, вспоминают план, составленный на предыдущем уроке. Целями урока ставила перед собой: формирование умения устно излагать текст в логической последовательности; учить анализировать текст, точно употреблять слова в речи, развивать орфографическую грамотность. Учить делить текст на части и озаглавливать их. Воспитывать у детей бережное отношение к природе. Коррекция остаточного слуха и речи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок развития речи в 4 "Г" классе по теме "Подготовка к написанию изложения "Именная скамейка"»

Конспект урока развития речи в 4 «Г» классе

Тема: Подготовка к написанию изложения «Именная скамейка»

Цель:

  1. Формировать умение устно излагать текст в логической последовательности; учить анализировать текст, точно употреблять слова в речи, развивать орфографическую грамотность.

  2. Учить делить текст на смысловые части и озаглавливать их.

  3. Воспитывать у детей бережное отношение к природе.

  4. Коррекция остаточного слуха и речи.

Оборудование: SMART доска, ноутбук, проектор.

Ход урока:

  1. Организационный момент (психологический настрой)

  2. Слухоречевая зарядка

- Кто слышит меня хорошо, поднимите руку.

- Какой сегодня день недели?

- В каком классе вы учитесь?

- В каком городе вы учитесь?

- Будем говорить, отвечать на вопросы, составлять предложения. Что будем делать?

- Как вы думаете, какой будет урок?

III. Актуализация знаний

- Будем составлять слово. Что будем делать?





С К А М Е Й К А



- Какое слово получилось?

- Скамейка. Что такое скамейка? Какие бывают скамейки?

- Что мы делали?

IV. Формирование новых знаний.

- Сегодня на уроке будем готовиться к изложению «Именная скамейка».

- Что будем делать на уроке?

Будем отвечать на вопросы. Что будем делать?

  • Что объявил вожатый на утренней линейке?

  • Как работали ребята?

  • Как работал Павлик?

  • Почему скамейка подвела его?

- Верно ли составлен картинный план рассказа?

- На сколько частей мы разделили текст рассказа?

1. На утренней линейке.

2. Ребята за работой.

3. Павлик делает скамейку.

4. Скамейка подвела.

Физминутка

- Ребята, кто может рассказать 1 часть рассказа? 2 часть? 3 часть? 4 часть?

Работа в тетрадях.

- Откройте тетради, запишите число, классная работа.

Допиши предложение:

После завтрака … (ребята стали делать скамейки).

Только Павлик … (с неохотой начал прибивать доску к столбикам).

Составь предложение:

Давно, окончили, ребята, и, волейбол, в, работу, играли.

- Для того, чтобы написать изложение правильно, нужно соблюдать правила.

С какой буквы мы начинаем писать предложения? Почему?

Павлик с большой буквы. Почему?

Как пишутся предлоги со словами? Например, на линейке, на доске.

В конце предложения всегда ставится точка. Например…

V. Рефлексия

- Что понравилось на уроке?

- Какой был урок?

­- Домашнее задание

- Оценка деятельности обучающихся






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Антонова Елена Григорьевна

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256149


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства