kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-путешествие "Золотое кольцо России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Золотое кольцо России.

                                         Ход урока

  1. Организация начала урока.

Вдаль идёт дорога –

Будет знаний много.

             Так дерзай, дружок, учись,

              Не болтай и не ленись,

             Не отлёживай бока –

             Путь дорога нелегка.

- А чтобы веселее было в пути, я предлагаю послушать песню.  СЛАЙД 1

-А что для вас Россия?

- Что можете сказать о природе?

- Чем ценна Россия, кроме природы?

 - Чем славится?

- Как думаете, почему я включила именно эту песню?

- Связана ли она с темой нашего урока?

  1. Актуализация опорных знаний.

- В путь отправляться лучше одному или с друзьями?

- Сегодня мы тоже будем работать в группах.

- Как должны работать в группе?  СЛАЙД 2

- Определите тему урока, отгадав ребус. (Золотое кольцо России)

 СЛАЙД 3(1-2)

- Что мы уже знаем про Золотое кольцо России?

(Какие города входят в Золотое кольцо России; что города расположены в виде кольца; самые красивые города России; это туристический маршрут, включающий  сеть древнерусских городов) СЛАЙД 3 (3)

  1. Постановка проблемы.

-Ребята, …. хочет летом посетить один из этих городов, но  затрудняется выбрать какой именно. Я ей предложила спросить у того кто был в городах Золотого кольца, но среди знакомых таких не оказалось.

- Как вы думаете, что ей  поможет? (энциклопедия, реклама)

- А что такое реклама? (информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.)

IV. Формулирование проблемы. Планирование.

-А где она может  получить рекламу? (в турфирме)

-Представим, что каждая группа – это туристическая компания, а каждый ученик – оператор турфирмы.

- Какая ваша задача? (Как можно ярче и интереснее рассказать о городах, чтобы каждый из присутствующих захотел отправиться в путешествие по этим городам).СЛАЙД 5

То есть нам надо разрекламировать город.

- Какая должна быть реклама? (Краткая, красочная, доступная)                                                                                                                                         СЛАЙД  6  

- Что должны сделать?  СЛАЙД 7 

- Давайте составим план, по которому вы будете рекламировать город.

 СЛАЙД 8

- А что такое слоган? ( рекламный девиз, который передает в сжатом виде рекламное сообщение)

- У каждой туристической компании есть название. Придумайте название своей компании и напишите на табличках.                      

Первая турфирма «…………». Узнайте свой город.

Этот город назван в честь святого Сергия Радонежского. Здесь находится большой монастырь – Троице-Сергиева лавра. ( Сергиев Посад)

Вторая турфирма «….  …….».  Ваш город один из древнейших городов Руси. Ещё в древности его называли Великим. Его колокольные звоны славятся по всей стране.  (Ростов)

Третья турфирма « ………….». Узнайте свой город. Это самый крупный город Золотого кольца. Он был основан князем Ярославом Мудрым, имя которого и носит.

V Открытие нового (создание рекламы)

- Итак, туристические компании у нас есть, операторы есть, можно приступать к работе.

- Как вы должны работать? ( Дружно, прислушиваться к мнению каждого оператора, уметь договариваться)

- Что вы должны сделать? (Разрекламировать город).

Вы должны составить рекламный текст и рекламную афишу.

    Для этого у вас есть пакет, содержание которого вы можете использовать, клей, ватман, фломастеры.

- Я буду работать главным консультантом. Вы можете ко мне обратиться за помощью. На работу 10 минут. Когда компания будет готова, дайте мне знать.

VI     Применение знаний.  Выступление турфирм.

1 группа СЛАЙД 9, 10, 11

2 группа СЛАЙД 12, 13, 14, 15

3 группа СЛАЙД 16,17,18,19

Мы выслушали выступление всех тур.компаний. А теперь давайте оставим отзыв тур.компаниям о работе их операторов.

- Ваша задача разгадать кроссворд.

- Прочитайте слово, которое получилось в выделенном столбике.

- Вы оценили работу других групп, а что вы можете сказать о своей работе ?

- Продолжите фразу: СЛАЙД 20

- Мне больше всего удалось …

- Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…

VII Рефлексия.

    Сегодня мы с вами отлично потрудились, наверное, кому-то из вас понравился, и захотелось побывать в одном городе, кому-то в другом.

Для этого существует одна традиция: когда человек хочет вернуться в какое-то место, он бросает монету в воду, в реку или море, озеро и верит, что обязательно вернется. Так и мы с вами бросим монетки. На столе стоит три стакана, по числу рекламированных городов Золотого кольца. На них написано название города. Если вам захотелось вернуться в этот город, бросьте в этот стакан монету. Только не бросайте монетку стакан с названием  города, который рекламировали вы.

                                                                                                               СЛАЙД 21

- … помогли ребята вам решить проблему?

-В  какой же город вы решили поехать ?

СЛАЙД 22

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие "Золотое кольцо России" »

5


Тема: Золотое кольцо России.

Ход урока


  1. Организация начала урока.

Вдаль идёт дорога –

Будет знаний много.

Так дерзай, дружок, учись,

Не болтай и не ленись,

Не отлёживай бока –

Путь дорога нелегка.

- А чтобы веселее было в пути, я предлагаю послушать песню. СЛАЙД 1

-А что для вас Россия?

- Что можете сказать о природе?

- Чем ценна Россия, кроме природы?

- Чем славится?

- Как думаете, почему я включила именно эту песню?

- Связана ли она с темой нашего урока?

  1. Актуализация опорных знаний.

- В путь отправляться лучше одному или с друзьями?

- Сегодня мы тоже будем работать в группах.

- Как должны работать в группе? СЛАЙД 2

- Определите тему урока, отгадав ребус. (Золотое кольцо России)

СЛАЙД 3(1-2)

- Что мы уже знаем про Золотое кольцо России?

(Какие города входят в Золотое кольцо России; что города расположены в виде кольца; самые красивые города России; это туристический маршрут, включающий сеть древнерусских городов) СЛАЙД 3 (3)


  1. Постановка проблемы.

-Ребята, …. хочет летом посетить один из этих городов, но затрудняется выбрать какой именно. Я ей предложила спросить у того кто был в городах Золотого кольца, но среди знакомых таких не оказалось.

- Как вы думаете, что ей поможет? (энциклопедия, реклама)

- А что такое реклама? (информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.)



IV. Формулирование проблемы. Планирование.

-А где она может получить рекламу? (в турфирме)

-Представим, что каждая группа – это туристическая компания, а каждый ученик – оператор турфирмы.

- Какая ваша задача? (Как можно ярче и интереснее рассказать о городах, чтобы каждый из присутствующих захотел отправиться в путешествие по этим городам).СЛАЙД 5

То есть нам надо разрекламировать город.

- Какая должна быть реклама? (Краткая, красочная, доступная) СЛАЙД 6

- Что должны сделать? СЛАЙД 7

- Давайте составим план, по которому вы будете рекламировать город.

СЛАЙД 8

- А что такое слоган? ( рекламный девиз, который передает в сжатом виде рекламное сообщение)

- У каждой туристической компании есть название. Придумайте название своей компании и напишите на табличках.

Первая турфирма «…………». Узнайте свой город.

Этот город назван в честь святого Сергия Радонежского. Здесь находится большой монастырь – Троице-Сергиева лавра. ( Сергиев Посад)

Вторая турфирма «…. ……..». Ваш город один из древнейших городов Руси. Ещё в древности его называли Великим. Его колокольные звоны славятся по всей стране. (Ростов)

Третья турфирма « …………..». Узнайте свой город. Это самый крупный город Золотого кольца. Он был основан князем Ярославом Мудрым, имя которого и носит.


V Открытие нового (создание рекламы)

- Итак, туристические компании у нас есть, операторы есть, можно приступать к работе.

- Как вы должны работать? ( Дружно, прислушиваться к мнению каждого оператора, уметь договариваться)

- Что вы должны сделать? (Разрекламировать город).

Вы должны составить рекламный текст и рекламную афишу.

Для этого у вас есть пакет, содержание которого вы можете использовать, клей, ватман, фломастеры .

- Я буду работать главным консультантом. Вы можете ко мне обратиться за помощью. На работу 10 минут. Когда компания будет готова, дайте мне знать.



VI Применение знаний. Выступление турфирм.

1 группа СЛАЙД 9, 10, 11

2 группа СЛАЙД 12, 13, 14, 15

3 группа СЛАЙД 16,17,18,19

Мы выслушали выступление всех тур.компаний. А теперь давайте оставим отзыв тур.компаниям о работе их операторов.

- Ваша задача разгадать кроссворд.

- Прочитайте слово, которое получилось в выделенном столбике.

- Вы оценили работу других групп, а что вы можете сказать о своей работе ?

- Продолжите фразу: СЛАЙД 20

- Мне больше всего удалось …

- Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…


VII Рефлексия.


Сегодня мы с вами отлично потрудились, наверное, кому-то из вас понравился, и захотелось побывать в одном городе, кому-то в другом.

Для этого существует одна традиция: когда человек хочет вернуться в какое-то место, он бросает монету в воду, в реку или море, озеро и верит, что обязательно вернется. Так и мы с вами бросим монетки. На столе стоит три стакана, по числу рекламированных городов Золотого кольца. На них написано название города. Если вам захотелось вернуться в этот город, бросьте в этот стакан монету. Только не бросайте монетку стакан с названием города, который рекламировали вы.

СЛАЙД 21

- … помогли ребята вам решить проблему?

-В какой же город вы решили поехать ?

СЛАЙД 22



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Урок-путешествие "Золотое кольцо России"

Автор: Марьечева Оксана Николаевна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198495


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства