Урок-путешествие для 1-го класса "«Звуки р’ и р. Буква Р,р.»
Урок-путешествие для 1-го класса "«Звуки р’ и р. Буква Р,р.»
Урок для 1-го класса (1-4) Возраст учащихся 6,5-7 лет.
На уроке дети знакомятся с новым и звуками и буквой; учатся выделять новый звук в словах; правильно делить звуки на гласные и согласные; правильно называть цвета и находить их на картинках.
Урок-игра. На уроке используются элементы интегрированного урока.
При работе над новым материалом используются скороговорки и загадки.
Также на уроке дети повторяют основные цвета.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-путешествие для 1-го класса "«Звуки р’ и р. Буква Р,р.» »
Урок-путешествие «Звуки р’ и р. Буква Р,р.»
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и целей урока.
-Жила-была девочка, которую звали Лара.(читают слово). Она очень любила рисовать. Однажды она проснулась и обнаружила, что у неё пропали краски. Кто хочет помочь девочке и отправиться в путешествие?
ФИЗ-МИН-КА.
Прекрасно всё на небе,
Прекрасно на земле,
Прекрасно всё вокруг,
Прекрасно всё всё во мне!
3.В пути нам помогут загадка и сестра Ивашки – Кисточка.
Чёрный Ивашка , деревянная рубашка,
Где носом проведёт - там и след кладёт.
(карандаш)
Чтобы отправиться в путешествие , надо сказать заклинание. Произнесём его вместе.
Ра-Ра_Ра-отправляться в путь пора
4.Шли мы по лесу и увидели на полянке два заячьих домика,около них бегают зайчики и не могут попасть домой. Помогите им. (нужно посадить зайчиков
в домик: согласные и гласные буквы)
Зайчики от радости запели :О,У,А; а потом твёрдо: Н ,Т, С; мягко : Н,Т,С.
-Дети объясняют как правильно нужно расселить зайцев.
5. Вышли мы из леса и увидели следующее:
Течёт, течёт – не вытечет.
Бежит ,бежит- не выбежит.
(река)
Совсем недавно прошёл дождь и над рекой мы увидели:
Разноцветное коромысло над рекой повисло.
(радуга)
- Выделение звука (р) в словах , составление схем, печатание буквы в тетради(5раз),подчеркнуть самую красивую.
-Игра «Твёрдый ,мягкий.»
Учитель называет слово, если в слове звук (р)- ТВ ., дети хлопают в ладоши ,если,мяг.-топают.
ФИЗ-МИН-КА
6.Выполнив эти задания мы попали на другой берег. Там мы увидели дерево, на дереве гнёзда. Посадите птиц, летающих рядом с деревом-синицу и ворону(около каждого гнезда дана схема).