Методическое описание урока
Предмет: окружающий мир
Форма урока: урок- проект
Формы организации учебной деятельности: групповая
Методы: поисковый
Словесный (индивидуальные рассказы учеников, рассказ учителя, беседа).
Наглядный (показ рисунков, слайдов).
Задачи:
Образовательные:
Закрепить представление о весне и её приметах
Ознакомление учащихся с разнообразием видов первоцветов;
Заинтересовать учащихся в решении проблемы первоцветов.
Развивающие:
Развитие умения сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации.
Развитие познавательных способностей детей в процессе совместной исследовательской деятельности
Воспитательные:
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе
Экологическое и нравственное воспитание.
Воспитывать умение работать в группе.
Оборудование:
Детские рисунки первоцветов с рассказами о цветах, цветные карандаши, пластилин, баночки из под йогуртов, трубочки для сока, семена тыквы
Предварительная работа.
На уроках изобразительного искусства ученики рисуют первоцветы и самостоятельно составляют рассказы о цветах, используя справочную литературу.
Проводятся беседы о видах первоцветов и об охране первоцветов, о Красной книге России и края.
Итогом данной работы служит создание листовок для расклеивания «Первоцветы» и изготовление поделки из подручного материала «Подснежник».
Просмотр содержимого документа
«урок-проект с презентацией "Первоцветы" »