kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по русскому языку по системе Занкова (Полякова А.В.) ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формировать умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении.

4 четверть

Регулятивные:– владеть различными видами контроля и оценки;– осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности.

Познавательные:– индивидуально распознавать новую задачу;– осуществлять рефлексию способов и условий действия;

Коммуникативные:– уметь понимать позиции разных участников коммуникации и про должать их логику мышления;– уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной работе;

– контролировать действия партнера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку по системе Занкова (Полякова А.В.) ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ »

Урок по русскому языку по системе Занкова (Полякова А.В.)
простое и сложное предложения

Цель: формировать умение отличать простое предложение от сложного, ставить знаки препинания в сложном предложении.

4 четверть

Регулятивные:– владеть различными видами контроля и оценки;– осуществлять сознательный выбор заданий разного уровня трудности.

Познавательные:– индивидуально распознавать новую задачу;– осуществлять рефлексию способов и условий действия;

Коммуникативные:– уметь понимать позиции разных участников коммуникации и про должать их логику мышления;– уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной работе;

– контролировать действия партнера

Ход урока

  1. Этап мотивации

  2. Актуализация знаний. Чистописание.

– Напишите буквосочетания: ча, ща.

– Подчеркните в словах буквосочетания.

Сочетанья ща и ча

В словах пища и свеча,

Куча, гуща, каланча,

Туча, роща, саранча,

Чаща, дача и печать

Нужно с буквой а писать.

– Что объединяет все эти слова?

– Какое слово лишнее? Почему?

– Составьте и запишите с ним предложение.

II. Словарно-орфографическая работа.

– Распределите слова на группы и вставьте пропущенные буквы.

Б_розда, (не)взрачный, г_лерея, с_лдат, к_ллективный, (с)лева, ог_род, чес_но, (с)низу, т_ржествен_ый.

– Какие группы слов вы записали?

– Объясните правописание орфограмм.

– Составьте простое и сложное предложения, подчеркните в них основы.

– Чем они отличаются?

III. Целеполагание

– Сегодня на уроке мы будем учиться различать простые и сложные предложения, учиться ставить знаки препинания в сложных предложениях.

1. В ы п о л н е н и е упражнения 369 (с. 92).

– Прочитайте текст.

– Какие предложения вам встретились?

– Найдите простое предложение. Запишите его. (Н а п р и м е р: Потом она зачерпнула полную ложку.)

– Найдите предложение с однородными членами. Запишите его. (Н а - п р и м е р: Галчонок пообедал самостоятельно и неожиданно. Вдруг галчонок подпрыгнул, схватил лапшинку с ложки и съел.)

– Разберите предложения.

– Чем являются однородные члены предложения?

– Составьте схему предложений.

– Найдите в тексте сложное предложение. (Нет в тексте.)

– Соедините 2 простых предложения в сложное. С какими предложениями это удобно сделать? (Н а п р и м е р: Мама несет мимо вторую ложку, лапшинка качается, пляшет.)

– Объясните постановку знаков препинания.

– Разберите предложение.

– Что вы заметили? (Есть однородные члены предложения.)

2. С а м о с т о я т е л ь н о е в ы п о л н е н и е упражнения 371, с. 93 (1–4-е предложения).

– Прочитайте предложения.

– Что вы можете о них сказать? (Они сложные.)

– Разделите сложные предложения на простые.

– Чем отличается простое предложение от сложного?

IV. Повторение изученного материала.

– Отгадайте анаграмму:

По мне движется к сердцу кровь,

Меня ищут на сгибах руки.

Если ж, буквы смешав, мы расставим их вновь,

То получим названье реки.

(Вена – Нева.)

– К какой орфограмме относится второе слово?

– Расставьте в словах ударение:

Портфель, красивее, километр, торты, столяр, документ, гусеница, щавель.

V. Рефлексия

– Чему вы учились сегодня на уроке? (Различать простые и сложные предложения, ставить знаки препинания в сложных предложениях.)

Домашнее задание: упражнение 371, с. 93 (5–7-е предложения).


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по русскому языку по системе Занкова (Полякова А.В.) ПРОСТОЕ И СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Автор: Комарова Екатерина Витальевна

Дата: 04.05.2015

Номер свидетельства: 208208


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства