Матариал знакомит учащихся с ролью букв в обозначении звука [и] и [ы] после твёрдых и мягких согласных, с их важной ролью ориентиров при чтении.
Просмотр содержимого презентации
«Открытый урок по обучению грамоте (чтение)»
Открытый урок по обучению грамоте 1 класс.
МБОУ Лицей №12
г. Химки
Грибкова Елена Владимировна
учитель начальных классов
Тема урока :
Звуки [и], [ы], и их обозначение буквами «И и», «ы».
Цель урока:
Познавательные: создать условия для ознакомления учащихся с ролью букв в обозначении звука [и] и [ы] после твёрдых и мягких согласных, с их важной ролью ориентиров при чтении; формировать исследовательские умения через использование приёмов анализа, сравнения, классификации, наблюдения.
Развивающие : содействовать развитию фонематического слуха; познавательных процессов: восприятия, мышления, памяти и внимания; развитию речи;
Воспитательные : способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету. Формировать коммуникативные умения.
Методы работы:
объяснительно – иллюстративные, частично – поисковые, словесные, наглядные, практические.
Педагогические технологии:
- личностно – ориентированного обучения;
- словесной продуктивной и творческой деятельности;
- педагогика сотрудничества (учебный диалог, учебная дискуссия);
Ожидаемые результаты:
- повышение активности мыслительной деятельности учащихся;
- улучшение результатов обучения;
Буква « Ии , ы»
Буква « Ии , ы»
Буква « Ии , ы»
Игра «Осенний букет»
Буква « Ии , ы»
Работа в парах
Буква « Ии , ы»
Физминутка
«Как звери готовятся к зиме» по И. Соколова-Микитова
Буква « Ии , ы»
Чего мы еще не знаем
Рефлексия
- Я понял, что…
- -Было интересно…
- -Было трудно…
- -Мне захотелось…
- -У меня получилось
Список используемой литературы
- УМК « Перспектива». Азбука. Учебник. 1 класс. Ч.1, 2. Л.Ф.Климанова; С.Г.Макеева.
- Сборник рабочих программ. М. «Просвещение». 2011г.