Тема:Закрепление решения арифметических задач на тему: «Цена, Количество, Стоимость»
Цель:Совершенствовать умение устанавливать связи между величинами « Цена», «Количество», «Стоимость» в решении арифметических составных задач.
Задачи:
1. Образовательная:
- отрабатывать умение решать задачи;
- вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки и умение устанавливать связи между величинами « Цена», «Количество», «Стоимость»
2. Развивающая:
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- учить сопоставлять, сравнивать;
- обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации.
3. Воспитательная:
- учить детей работать коллективно; уважать мнение другого.
- стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся благодаря применению мультимедийной презентации.
Предметные:
- решать задачи на нахождение величин: цена,
количество, стоимость;
- составлять и решать обратные задачи
Метапредметные:
- принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;
- понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования;
- излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника и вести диалог
Личностные:
- развивать целостное восприятие окружающего мира;
- демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- развивать навыки сотрудничества
Закрепление решения арифметических задач на тему: «Цена, Количество, Стоимость»
Совершенствовать умение устанавливать связи между величинами « Цена», «Количество», «Стоимость» в решении арифметических составных задач.
1. Образовательная:
- отрабатывать умение решать задачи;
- вырабатывать и совершенствовать прочные вычислительные навыки и умение устанавливать связи между величинами « Цена», «Количество», «Стоимость»
2. Развивающая:
- развивать логическое мышление, внимание, память;
- учить сопоставлять, сравнивать;
- обеспечивать проявление мыслительной деятельности в ходе использования мультимедийной презентации.
3. Воспитательная:
- учить детей работать коллективно; уважать мнение другого.
- стимулировать дальнейшее саморазвитие учащихся благодаря применению мультимедийной презентации.
Предметные:
- решать задачи на нахождение величин: цена,
количество, стоимость;
- составлять и решать обратные задачи
Метапредметные:
- принимать план действий для решения учебных задач и следовать ему;
- понимать и строить модели математических понятий и использовать их при решении текстовых задач;
- выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения по результатам исследования;
- излагать и аргументировать свою точку зрения, слушать собеседника и вести диалог
Личностные:
- развивать целостное восприятие окружающего мира;
- демонстрировать личностный смысл учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
- развивать навыки сотрудничества