Добрый день, меня зовут Анастасия Геннадьевна, присаживайтесь. Здороваются с учителем, садятся за парты Учитель показывает на 1 слайде Парадные, нарядные, Такие ненаглядные И мальчики, и девочки Внимательно глядят. Вам всем учиться хочется? 1 шаг ЧТО Я НЕ ЗНАЮ ? 2 шаг САМ НАЙДУ СПОСОБ. Урок к нам в гости просится. Пора его начать!? Слайд 2, 3 - А какой урок? (математики) - Так попробуйте к уроку математики получить математические понятия, исключая из каждого данного слова одну букву: Слайд 5 массаж долина метро Должны получиться слова : масса, длина, метр. - Может быть лишним слово метр.(Это не величина, а единица измерения длины). Слайд 6, 7 - “Лишнее” слово масса. (это отдельная величина) Вы правы. И тема нашего урока: Масса. Единицы измерения массы. - А какие уже знаем единицы измерения массы? (кг, г) -Для измерения массы кроме килограмма и грамма используют другие единицы массы. 1 тонна (1 т) – в 1000 раз больше 1 кг 1 центнер (1 ц) – в 100 раз больше 1 кг. Пользуясь данной информацией, вставьте пропущенные числа и запиши равенства. 1 т= …кг 1 ц =…кг Слово “тонна” с греческого языка означает “бочка”, слово “центнер” с греческого языка означает “весящий 100” -Сможешь ли ты самостоятельно ответить на вопрос : «Сколько центнеров в тонне? -откройте страницу 70-ую, упражнение 240, даю вам минуту на прочтения задания. -3 ученика идут к доске остальные по вариантам пишут, -упражнение 241 , читают задания, те же ученику остаются будут писать, остальные так же по вариантам. Теперь, откройте страницу 69-ю, задача 238. Даю минуту для прочтения. Один ученик идет к доске, остальные пишут на места. Детям раздаются заготовки. Учащиеся должны соединить начало и конец правила Начало правила | Окончание правила | В 1 КГ ..... В 1 ЦЕНТНЕРЕ... В 1 ТОННЕ... | 1000 М 1000 КГ, 10 Ц 1000 Г 100 КГ | - После выполнения задания проводится проверка. -Расположите единицы измерения массы в порядке возрастания А) тонна, центнер, килограмм, грамм; б)центнер, грамм, тонна, килограмм; в) грамм, килограмм, центнер, тонна -А теперь расположите в порядке убывания А) тонна, центнер, килограмм, грамм; б)центнер, грамм, тонна, килограмм; в) грамм, килограмм, центнер, тонна Давайте посмотрим на доску, -С чем мы сегодня знакомились? ( С единицами измерения массы) -какие новые единицы измерения массы сегодня узнали? ( Тонна, центнер) Давайте, попробуем установить связь, между единицами измерения массы Сколько в 1 т центнеров? Сколько в 1 центнере килограмм? Сколько в 1 кг грамм? - молодцы ребята, сегодня вы очень хорошо поработали, старались, и получаете хороший оценки: те кто отвечал у доски и активно работали в течении урока, Теперь посмотрите на доску, и выберите для себя подходящий смайл по знаниям Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились применять свои знания, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке. Каждый берет подходящий смайл и вещает его на доску. -Всем спасибо. Встаньте, урок закончен. |