kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира во 2 классе "Вершки и корешки"(Что мы едим?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Вершки или корешки?» («Части растений, которые используют люди»)

Цель:

Формирование целостного представления о культурных растениях, о частях культурных растений, которые человек использует в пищу, и их значении для человека.

Задачи:

Образовательные задачи:

·        помочь детям усвоить новые понятия о культурных растениях,

·         Выявить, какие части растений используют люди в пищу;

Развивающие задачи:

·        развивать познавательный интерес, кругозор, творческие способности, интерес к чтению энциклопедической литературы;

·        развивать познавательную активность детей, умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

Воспитательные задачи:

·        воспитывать бережное отношение к растениям,

·        прививать  навыки здорового образа жизни;

·        воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы;

·        содействовать формированию личности ребенка, поддерживать потребности  и мотивы узнавать «новое»;

·        прививать уважительное отношение друг к другу;

·        формировать эмоционально- положительное отношение к предмету, показывая связь изучаемых предметов с жизнью.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

·        формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве;

·        формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

·        быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.

Метапредметные УУД:

Регулятивные УУД.

·        совместно с учителем формулировать учебную проблему;

·        после предварительного обсуждения самостоятельно тему урока и цель урока;

·        оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

·        сверять свои действия с целью, учиться давать оценку результатов учебной деятельности;

Познавательные УУД.

·        ориентироваться в своей системе знаний;

·        извлекать и перерабатывать информацию для открытия новых знаний;

·        осуществлять поиск информации из рассказа учителя, из материалов учебника, личного опыта, используя макеты и схемы при работе над темой;

·        перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса;

Коммуникативные УУД.

·        строить речевое высказывание в устной форме и доносить свою позицию до других;

·        слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

·        вступать в учебное сотрудничество с учителем и учащимися;

·        осуществлять совместную деятельность в паре, в группе;

·        проявлять доброжелательное отношение к партнерам;

Предметные УУД:

  • формировать целостное представление о культурных растениях, о частях культурных растений, которые человек использует в пищу, и их значении для человека.

Тип урока:  

Открытие новых знаний.

Методы и приемы обучения, используемые на уроке:

·        словесный,

·        наглядный,

·        практический,

·        частично- поисковый,

·        объяснительно-иллюстративный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

·        фронтальная (непосредственное общение учителя со всем классом);

·        работа в парах (формирование взаимной ответственности, внимательности);

·        групповая (формирование взаимной ответственности, внимательности).
 

Наиболее эффективные приемы урока: «Кластер», синквейн.

Понятийный аппарат: дикорастущие и культурные растения; части растений (корень, стебель, лист, плод, семена)

Учебно- методическое обеспечение и ресурсы:

·        компьютер, проектор, мультимедийная презентация,

·        карточки для работы в парах,

·        карточки для составления кластера, синквейна;

·        капуста, лук, морковь, помидор, яблоко, петрушка, укроп, пшеница.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок окружающего мира во 2 классе "Вершки и корешки"(Что мы едим?)

Автор: Нижельская Наталья Владимировна

Дата: 17.11.2015

Номер свидетельства: 254701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства