Урок соответствует требованиям ФГОС. На этапе актуализации знаний - познавательный материал о птицах. При открытии нового знания учащиеся думают, анализируют, сравнивают. Физкультминутка - в соответствии с тематикой. На этапе первичного закрепления формируются коммуникативные навыки - работа в парах.Есть отдельное задание для читающих детей.Рассматривание "необычных" зверей расширяет кругозор учащихся и развивает познавательный интерес.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Вывод1: тело животного – голова, шея, туловище, хвост, лапы
Вывод2: тело покрыто шерстью.
Вывод3:звери- это млекопитающие ,т.к. детёнышей кормят молоком
4 зверь: Хомка- хомячок говорит нам о том ,что пришло время
Физкультминутки
Хомка, хомка ,хомячок – полосатенький бочок.
Хомка раненько встаёт. Шейку моет, спинку трёт.
Подметает хомка хатку и выходит на зарядку.
Раз, два, три, четыре, пять. Хомка хочет сильным стать!
Первичная проверка понимания . 1. Рассматривание шерсти зверей с целью выяснения её свойств
- Дома рассматривали шерсть и мех. ( показ игрушки)
-Что же такое мех? (множество волосков)
- Для чего животным шубка? (терморегуляция)
2. Определение названий животных
-На с. 39 учебника рассмотрите животных и расскажите друг другу, каких животных вы видите (работа в парах)
- На доске соедините животное и его название (для читающих детей)
Коллективная проверка. -Кто без ошибок назвал всех животных?
Первичное закрепление и включение в систему знаний
1. Соотнесение размеров животных. Работа в тетради с 28
-На доске выстроите животных в порядке возрастания, увеличения размеров животных . Начнём с какого животного?( с наименьшего)
Возьмите красный карандаш и в красных квадратиках под каждым животным напишите цифры от 1 до 5 в порядке возрастания, увеличения размеров животных (комментировано с учителем)
-Теперь на доске выстроите животных в порядке убывания, уменьшения размеров животных
Возьмите синий карандаш и в синих квадратиках под каждым животным
напишите цифры от 1 до 5. в порядке убывания, уменьшения размеров животных
( самостоятельно)
2. Задание на внимательность. Работа в тетради с 28
На картинке найдите 4 спрятавшихся животных ,назовите их.
3. Расширение кругозора детей .
Определение групповой принадлежности « необычных» млекопитающих
- У Вопросика возникли сомнения.
Летучая мышь летает. Она птица?
Кит плавает. Он рыба?
Ёжик покрыт колючками. Он кто?
Итоги
Расскажите Вопросику, кто такие звери?
Рефлексия. Что было интересным? Трудным? Непонятным? Что не понравилось?