kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обучения грамоте.Буква Ж.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в соответствии с требованиями  ФГОС. Урок включает в себя артикуляционную гимнастику;разгадывание ребуса ;Деятельность детей переключается с одного вида деятельности на другой. Идёт работа над развитием  фонематического слуха ; вся работа поддерживается показом слайдов.В урок включена  физминутка.Учитываются психологические и физиологические особенности  детей шести ;семи лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обучения грамоте.Буква Ж. »

Занятие 22. Звук ж . Буквы Жж.


1. Прозвенел и смолк звонок, 
Начинаем мы урок. 
Улыбнулись, подтянулись, 
Друг на друга посмотрели 
И спокойно, тихо сели. 

- Я думаю, что сегодняшнее занятие принесёт нам радость общения друг с другом. Я желаю, чтобы за время работы вы поднялись на ступеньку выше. Успеха и удачи вам! 
Артикуляционная гимнастика
а) Для губ: 
- “ребята-лягушата” 
Тянуть губки прямо к ушкам – очень нравится лягушкам, 
Улыбаются, смеются, а глаза у них как блюдца. 
- “ребята-слонята” 
Подражаю я слону, губки хоботком тяну. 
б) Для языка: 
В этом домике, дружок, живет веселый язычок. 
Ох, и шустрый он мальчишка и немножко шалунишка 
- Вот он вышел погулять, на крылечке загорать (язык лежит на нижней губе) 
“Лопата” - язык лопатой положи и немного удержи, 
Он тихонечко лежит и нисколько не дрожит. 
- Вот подул легкий ветерок, и язычок поежился (язык “стрелочкой”), спрятался в домик и закрыл за собой дверь (язычок убрать, рот закрыть).

2. Прочитай слова. Слайд 2.

- Разделите на слоги, поставьте ударение. (устно)

- На какие группы можно разделить слова? (живые, неживые; двусложные, трехсложные; т.д.)

3. Слайд 3.

- Кто это? (по щелчку)

- Это жук летит и жужжит.

Здорово у него получается.

Попробуем тоже пожужжать.

- Какой слышим звук? ( согласный)

- Придумайте слова, которые имеют этот звук. 
- Смогли ли вы придумать слова с мягким звуком? (Нет). 
- Какой можно сделать вывод? 
Вывод: Звук “ж” всегда твёрдый. 
- Возьмите волшебные наушники. Произнесите звук. Какой он: звонкий или глухой? Почему? 
Вывод: Звук «ж» звонкий, потому что произносим его голосом и шумом.

Вывод: Звук “ж” согласный, твёрдый, звонкий.

4. Физминутка.

5. Работа в тетради.

  • Определение места звука в слове. 

  • «Обведи карандашом»



6. Знакомство с буквой. Слайд 4.

Эта буква широка

И похожа на жука.

И при этом точно жук.

Издает жужжащий звук:

- Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж

- Выложите букву “ж” из палочек.

7. Работа в тетради.

  • Прописать буквы Жж;

  • Слайд 5 . Написать в кружках количество этажей в домах;

  • Слайд 6. Соотнести картинки со слогами. Напечатать слова, схемы.

8. Итог.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок обучения грамоте.Буква Ж.

Автор: Привалова Наталия Николаевна

Дата: 21.10.2015

Номер свидетельства: 242248


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства