kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики на тему Скорость.Время.Расстояние.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Тема: Скорость. Время. Расстояние. (Нахождение расстояния).

 

Цели:  1. Обучающая: ввести понятие расстояние как новой единицы

                измерения; учить решать задачи на нахождение расстояния по

                известной скорости и времени, используя формулу движения.

            2. Развивающая: развивать мышление, память, внимание.

            3.Коррекционно-развивающая: развивать речь, моторику пальцев.

            4.Воспитывающая: воспитывать активность, соблюдать правила

              дорожного движения.

Тип: комбинированный.

Вид: усвоение полученных знаний.

Прогнозируемый результат: умеют решать задачи на нахождение расстояния по известными скорости и времени движения.

Оборудование: интерактивная доска, иллюстрации на движение, карточки-таблицы с заданиями. 

                                         План урока:

I.   Организационный момент.

       1.Психологический настрой.

       2.Проверка домашнего задания  (фронтальный опрос)

II.  Повторение пройденного

       1.Устный счет.

 2.Математическая разминка. Вывод.

III. Объяснение нового материала.

1. Объяснение темы

 Вывод

2. Работа в тетрадях

 Вывод

3. Работа с учебником

 Вывод

        Физминутка

4.Составление задачи

        Вывод

5. Самостоятельная работа

       Вывод

      6. Работа по карточкам

           Вывод

        Упражнение для пальцев

       7. Игра « Найди соответствие»

           Вывод

 IV. Закрепление

       1. Решение задачи

         Вывод

        2. Тест

         Вывод

 V.  Подведение итогов и комментирование оценок.

 VI.  Домашнее задание.

                                   

                                               Ход урока:

I. Орг. момент

     1.Психологический настрой на урок.

- С каким настроением вы пришли сегодня на урок? (Учащиеся проговаривают слова)

-Мне хотелось бы, чтобы ваше настроение не стало хуже и улыбок стало больше. Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям.

    2. Проверка домашнего задания

 II. Повторение пройденного.

 1.Устный счет.

Слайд 1

2. Математическая разминка.

Надо решить примеры и расшифровать слово. Для этого нужно вспомнить табличное и внетабличное случаи умножения и деления.

(Индивидуально каждый ученик решает пример и выставляет буквы)

-Прочитайте, что у вас получилось?

                 ДВИЖЕНИЕ.

Слайд 2

- Что такое движение? (Ответы учащихся)

Вывод.

III. Объяснение  новой темы.

Слайд 3.

Движение-это скорость, время и расстояние. Расстояние – это перемещение в нужном направлении. (В/М. На дорогах много движущихся автомобилей, т. е. большое движение на дорогах, поэтому переходить нужно дорогу только по специальным разметкам и светофору)

-Цель нашего урока: понятие о расстояние как единице измерения. Решать  задачи на  нахождение расстояние.

        2. Работа в тетрадях.

- Открыли тетради. Записали число, классная работа. Минутка чистописания: 2 20 200

Слайд 4

Учащихся записывают в тетрадях.

Сверка со слайд 4

       3. Работа с учебником на стр.69 №1 (устно)

-В движении ли трактор? А легковая машина и мальчик?

-Что можно сказать о движении трактора, пешехода, машины? Одинаковое или разное расстояние пройдет каждый из них за 1 час? Почему? Кто из них движется быстрее? Кто медленнее?

Слайд 5

Объяснение учителя. Лыжник проходил  12км за 1ч, а какое расстояние пройдет за 3ч.

Вывод.

Слайд 6

Повторение учащимися правила о нахождении расстояния.

 Физминутка « Самолет»

Слайд 7

Выведение формулы нахождения расстояния.

 Слайд 8

Устное составление задач по сюжету и устное их решение.

Вывод

5. Самостоятельная работа учащихся № 4 на доске:

а) 5*2=10км                  1ученик

б) 90*4=360км              2ученик

в)10*5=50км                 3ученик

Вывод

6. Работа по карточкам « Заполни таблицу»

По вариантам (индивидуальная работа)

Вывод

 Упражнение для пальцев

 Слайд 9

Игра « Найди соответствие»

Вывод

IV. Закрепление

1Решение задачи стр.72 №8(а)

Чтение задачи.

Заполнение таблицы.

                           Скорость                   Время                     Расстояние

Велосипедист-           20км/ч                      4ч                             ? км

                                                                                                                   ? км

Мотоциклист-            70км/ч                       3ч                             ? км

Анализ задачи. Решение. Запись в тетрадях.

Слайд 10

Тест

Вывод

VI. Подведение итогов.

-Что узнали нового?

-Чему научились?

Комментирование оценок.

VII. Д/з.    стр. 72  № 8(б)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики на тему Скорость.Время.Расстояние. »


Тема: Скорость. Время. Расстояние. (Нахождение расстояния).


Цели: 1. Обучающая: ввести понятие расстояние как новой единицы

измерения; учить решать задачи на нахождение расстояния по

известной скорости и времени, используя формулу движения.

2. Развивающая: развивать мышление, память, внимание.

3.Коррекционно-развивающая: развивать речь, моторику пальцев.

4.Воспитывающая: воспитывать активность, соблюдать правила

дорожного движения.

Тип: комбинированный.

Вид: усвоение полученных знаний.

Прогнозируемый результат: умеют решать задачи на нахождение расстояния по известными скорости и времени движения.

Оборудование: интерактивная доска, иллюстрации на движение, карточки-таблицы с заданиями.

План урока:

I. Организационный момент.

1.Психологический настрой.

2.Проверка домашнего задания (фронтальный опрос)

II. Повторение пройденного

1.Устный счет.

2.Математическая разминка. Вывод.

III. Объяснение нового материала.

1. Объяснение темы

Вывод

2. Работа в тетрадях

Вывод

3. Работа с учебником

Вывод

Физминутка

4.Составление задачи

Вывод

5. Самостоятельная работа

Вывод

6. Работа по карточкам

Вывод

Упражнение для пальцев

7. Игра « Найди соответствие»

Вывод

IV. Закрепление

1. Решение задачи

Вывод

2. Тест

Вывод

V. Подведение итогов и комментирование оценок.

VI. Домашнее задание.

Ход урока:

I. Орг. момент

1.Психологический настрой на урок.

- С каким настроением вы пришли сегодня на урок? (Учащиеся проговаривают слова)

-Мне хотелось бы, чтобы ваше настроение не стало хуже и улыбок стало больше. Настраиваемся на рабочую волну и стремимся по ступеням знаний к новым открытиям.

2. Проверка домашнего задания

II. Повторение пройденного.

1.Устный счет.

Слайд 1

2. Математическая разминка.

Надо решить примеры и расшифровать слово. Для этого нужно вспомнить табличное и внетабличное случаи умножения и деления.

(Индивидуально каждый ученик решает пример и выставляет буквы)

-Прочитайте, что у вас получилось?

ДВИЖЕНИЕ.

Слайд 2

- Что такое движение? (Ответы учащихся)

Вывод.

III. Объяснение новой темы.

Слайд 3.

Движение-это скорость, время и расстояние. Расстояние – это перемещение в нужном направлении. (В/М. На дорогах много движущихся автомобилей, т. е. большое движение на дорогах, поэтому переходить нужно дорогу только по специальным разметкам и светофору)

-Цель нашего урока: понятие о расстояние как единице измерения. Решать задачи на нахождение расстояние.

2. Работа в тетрадях.

- Открыли тетради. Записали число, классная работа. Минутка чистописания: 2 20 200

Слайд 4

Учащихся записывают в тетрадях.

Сверка со слайд 4

3. Работа с учебником на стр.69 №1 (устно)

-В движении ли трактор? А легковая машина и мальчик?

-Что можно сказать о движении трактора, пешехода, машины? Одинаковое или разное расстояние пройдет каждый из них за 1 час? Почему? Кто из них движется быстрее? Кто медленнее?

Слайд 5

Объяснение учителя. Лыжник проходил 12км за 1ч, а какое расстояние пройдет за 3ч.

Вывод.

Слайд 6

Повторение учащимися правила о нахождении расстояния.

Физминутка « Самолет»

Слайд 7

Выведение формулы нахождения расстояния.

Слайд 8

Устное составление задач по сюжету и устное их решение.

Вывод

5. Самостоятельная работа учащихся № 4 на доске:

а) 5*2=10км 1ученик

б) 90*4=360км 2ученик

в)10*5=50км 3ученик

Вывод

6. Работа по карточкам « Заполни таблицу»

По вариантам (индивидуальная работа)

Вывод

Упражнение для пальцев

Слайд 9

Игра « Найди соответствие»

Вывод

IV. Закрепление

1Решение задачи стр.72 №8(а)

Чтение задачи.

Заполнение таблицы.

Скорость Время Расстояние

Велосипедист- 20км/ч 4ч ? км

? км

Мотоциклист- 70км/ч 3ч ? км

Анализ задачи. Решение. Запись в тетрадях.

Слайд 10

Тест

Вывод

VI. Подведение итогов.

-Что узнали нового?

-Чему научились?

Комментирование оценок.

VII. Д/з. стр. 72 № 8(б)








































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики на тему Скорость.Время.Расстояние.

Автор: Иманбердиева Жамал Турсыновна

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140851


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства