kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики 1 кл тема:Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики был проведён в 1 классе. На уроке применялись разнообразные виды заданий.,ИКТ.

Этапы урока последовательны и взаимосвязанны. Урок соответствует програмным требованиям.Используются на уроке различные методы стимулирования и мотивации.Смена деятельности,разнообразные задания способствуют увеличению познавательной активности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок математики 1 кл тема:Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел »

Предмет:математика

Тема урока: Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Цели:

образовательная: закреплять знания нумерации двузначных чисел, развивать навыки их сложения и вычитания без перехода через разряд.

развивающая: формирование вариативности мышления, внимания, памяти, математической речи, умения анализировать и классифицировать, рассуждать, самостоятельно работать.

воспитательная: создание благоприятной среды для развития учащихся, коммуникативных качеств личности.

- регулятивные - освоение способов вычисления;

- познавательные- осмысление математических действий;

-коммуникативные- проявлять активность при решении познавательных задач;

- личностные результаты - готовность и способность к саморазвитию.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые универсальные учебные действия

Мотива-ционное начало урока и самооп-ределение к деятель-ности.


(Настраивает детей на урок, задавая побуждающие вопросы)

- Какой у нас урок?

- Ребята, что мы изучаем на уроках математики?

Прежде чем начнем учиться, настроимся на урок.

(Делают предположения, настраиваются на работу).

На уроке я сижу, не стучу и не кричу. Руку прямо поднимаю, если спросят – отвечаю.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные:

формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;


Опреде-ление темы и целей урока.

(3 мин.)

- Вспомните тему предыдущего урока. Сегодня мы будем повторять всё, что знаем по этой теме.

- Как называется урок, когда мы что-то повторяем?

- Сформулируйте тему нашего урока. Урок повторения по теме…

Поставьте перед собой цели.

(Самостоятельно определяют тему и цели урока)

Коммуникативные:

формирование умения делать предположения, обосновывать свою точку зрения.

Регулятивные:

формирование умения определять цель деятельности на уроке, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Актуали-зация знаний.

(7 минут)

Начинаем урок математики.

Игра «Математическая эстафета»

30+20 40-20

30+50 60-30

30+10 50-10

40+10 60+10

- Как называются числа от 1 до 9? От 10 до 20? От 1 до 9?

- Назовите самое большое двузначное число / самое маленькое.

-Самое большое однозначное.

- Что повторили на данном этапе?

- Что вы почувствовали, когда выполняли задание?


Актуализируют знания, по изученной теме.






Отвечают на вопросы

Познавательные:

формирование умения находить и использовать нужную информацию.

Коммуникативные:

формирование умения слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Личностные:

Формирование умения выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные:

формирование уменияработать самостоятельно, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию


Закреп-ление.

(20 минут)

Каллиграфическая минутка.

- Какое сегодня число?

- Что знаем о числе .

Работа по учебнику стр 58

Увеличь число 32 на 1,на 3

Моделируем

-Какая цифра изменилась в записи?

№ 150

Запись в тетради

Повторяют написание цифр.

Выполняют задания учебника.











Познавательные:

формирование умения ориентироваться в тетради и учебнике, находить и использовать нужную информацию.

Коммуникативные:

формированиеумения работать в паре.слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;оформлять свои мысли в устной форме.

Самостоятельная работа

Тест

Оцените себя, у кого всё правильно, поставьте +.-

Карточки



Выполняют задания теста.

Регулятивные:

формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

осуществлять познавательную и личностную рефлексию.


Повторе-ние

Работа в тетради № 109,110

Выполняют задания.

Коммуникативные:

формированиеумения работать в паре.слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Регулятивные:

формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

осуществлять познавательную и личностную рефлексию

Рефлексия и итог урока.

- Достигли мы целей урока?

- Докажите. Что повторили на уроке?

- Что вы почувствовали, когда выполняли задания?

- Когда еще испытывали подобные эмоции?

Продолжите фразу.

- На уроке…

я повторил (а)…
я узнал (а)…
мне было интересно…
мне было трудно …

- Кто доволен своей работой?



Оценивают свою деятельность на уроке.

Коммуникативные:аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достижение договоренностей и согласование общего решения, управление поведением партнера.

Регулятивные:

Оценка своей деятельности на уроке.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок математики 1 кл тема:Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел

Автор: Ибраева Айгуль Талащаковна

Дата: 03.05.2015

Номер свидетельства: 207859


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства