- личностные результаты - готовность и способность к саморазвитию.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые универсальные учебные действия |
-
Мотива-ционное начало урока и самооп-ределение к деятель-ности. | (Настраивает детей на урок, задавая побуждающие вопросы) - Какой у нас урок? - Ребята, что мы изучаем на уроках математики? Прежде чем начнем учиться, настроимся на урок. | (Делают предположения, настраиваются на работу). На уроке я сижу, не стучу и не кричу. Руку прямо поднимаю, если спросят – отвечаю. | Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме. Личностные: формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; |
-
Опреде-ление темы и целей урока. (3 мин.) | - Вспомните тему предыдущего урока. Сегодня мы будем повторять всё, что знаем по этой теме. - Как называется урок, когда мы что-то повторяем? - Сформулируйте тему нашего урока. Урок повторения по теме… Поставьте перед собой цели. | (Самостоятельно определяют тему и цели урока) | Коммуникативные: формирование умения делать предположения, обосновывать свою точку зрения. Регулятивные: формирование умения определять цель деятельности на уроке, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей |
Актуали-зация знаний. (7 минут) | Начинаем урок математики. Игра «Математическая эстафета» 30+20 40-20 30+50 60-30 30+10 50-10 40+10 60+10 - Как называются числа от 1 до 9? От 10 до 20? От 1 до 9? - Назовите самое большое двузначное число / самое маленькое. -Самое большое однозначное. - Что повторили на данном этапе? - Что вы почувствовали, когда выполняли задание? | Актуализируют знания, по изученной теме. Отвечают на вопросы | Познавательные: формирование умения находить и использовать нужную информацию. Коммуникативные: формирование умения слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Личностные: Формирование умения выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. |
Регулятивные: формирование уменияработать самостоятельно, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию |
|
-
Закреп-ление. (20 минут) | Каллиграфическая минутка. - Какое сегодня число? - Что знаем о числе . Работа по учебнику стр 58 Увеличь число 32 на 1,на 3 Моделируем -Какая цифра изменилась в записи? № 150 Запись в тетради | Повторяют написание цифр. Выполняют задания учебника. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в тетради и учебнике, находить и использовать нужную информацию. Коммуникативные: формированиеумения работать в паре.слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;оформлять свои мысли в устной форме. |
Самостоятельная работа | Тест Оцените себя, у кого всё правильно, поставьте +.- Карточки | Выполняют задания теста. | Регулятивные: формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
|
Повторе-ние | Работа в тетради № 109,110 | Выполняют задания. | Коммуникативные: формированиеумения работать в паре.слушать и понимать других, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; Регулятивные: формирование умения оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять познавательную и личностную рефлексию |
Рефлексия и итог урока. | - Достигли мы целей урока? - Докажите. Что повторили на уроке? - Что вы почувствовали, когда выполняли задания? - Когда еще испытывали подобные эмоции? Продолжите фразу. - На уроке… я повторил (а)… я узнал (а)… мне было интересно… мне было трудно … - Кто доволен своей работой? | Оценивают свою деятельность на уроке. | Коммуникативные:аргументация своего мнения и позиции в коммуникации, учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, достижение договоренностей и согласование общего решения, управление поведением партнера. Регулятивные: Оценка своей деятельности на уроке. |