- А здесь какой предстает перед нами лягушка?(Хвастливая)
На какие две группы вы бы разбили эти качества? Почему?
8. Самостоятельная работа.
- Давайте подготовимся к чтению отрывка, где прослеживаются все положительные качества лягушки-путешественницы, по ролям. Подготовьте партитуры чтения.
9. Чтение по ролям.
- Эти качества помогли квакушке полететь на юг. Но она была хвастливая.
10. Работа с карточками.
- Давайте прочитаем на карточке мудрые слова, относящиеся ко всем хвастунам.
«Общая участь всех хвастунов: рано ли, поздно ли, а всё – таки непременно попадёшь впросак.»
У.Шекспир.
Сказка подтверждает эти слова?
11. Монолог.
Нам осталось последнее задание (учебник, страница 107), подтверждающее, что квакушка – хвастунья.
Почему же она рассказывает эту чудную историю?
«Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами»
Цицерон
12. Рефлексия.
-Какое задание, выполненное на уоке вам понравилось больше всего?
13. Обобщение.
-Мы очень подробно проанализировали сказку. Как бы вы окончили мысль, начатую в начале урока?
-Чему учит вас сказка В.Гаршина?
14. Итог.
15. Д/з: рассказать «чудную историю», сделать рисунок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- А здесь какой предстает перед нами лягушка?(Хвастливая)
На какие две группы вы бы разбили эти качества? Почему?
8. Самостоятельная работа.
- Давайте подготовимся к чтению отрывка, где прослеживаются все положительные качества лягушки-путешественницы, по ролям. Подготовьте партитуры чтения.
9. Чтение по ролям.
- Эти качества помогли квакушке полететь на юг. Но она была хвастливая.
10. Работа с карточками.
- Давайте прочитаем на карточке мудрые слова, относящиеся ко всем хвастунам.
«Общая участь всех хвастунов: рано ли, поздно ли, а всё – таки непременно попадёшь впросак.»
У.Шекспир.
Сказка подтверждает эти слова?
11. Монолог.
Нам осталось последнее задание (учебник, страница 107), подтверждающее, что квакушка – хвастунья.
Почему же она рассказывает эту чудную историю?
«Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами»
Цицерон
12. Рефлексия.
-Какое задание, выполненное на уоке вам понравилось больше всего?
13. Обобщение.
-Мы очень подробно проанализировали сказку. Как бы вы окончили мысль, начатую в начале урока?
-Чему учит вас сказка В.Гаршина?
14. Итог.
15. Д/з: рассказать «чудную историю», сделать рисунок.