Урок литературного чтения. Тема: С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке»
Урок литературного чтения. Тема: С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке»
Предмет: литературное чтение
Класс: 1
Тип урока: ОНЗ
Тема: С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке»
Учебник: О.В.Кубасова
Автор: учитель начальных классов Пукова Г. В
Основные цели урока:
Формировать знания о литературных жанрах.
Формировать навыки чтения.
Обобщить знания о стихотворении.
Ход урока
Мотивация к учебной деятельности.
Цель:
1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке путём обращения к внутреннему состоянию каждого;
2) определить содержательные рамки урока: навык чтения.
- Прочитайте девиз урока:
Ты улыбкой, как солнышком, брызни,
Выходя поутру из ворот
Понимаешь, у каждого в жизни
Предостаточно бед и забот.
Разве любы нам хмурые лица
Или чья-то сердитая речь?
Ты улыбкой сумей поделиться
И ответную искру зажечь.
Подарите улыбки друг другу. (Слайд 2)
- Как понимаете эти слова?
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?
- Как будем открывать новое?
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в пробном действии
Цель:
1) актуализировать представления о понятиях «стихотворение»;
Просмотр содержимого документа
«Урок литературного чтения. Тема: С. Погореловский «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке» »
Предмет: литературное чтение, 19 марта
Класс: 1
Тип урока: ОНЗ
Тема: «С.Погореловский. «Ох, и непорядки в Мишкиной тетрадке»
Учебник: О.В.Кубасова
Автор: учитель начальных классов Пукова Г. В
Основные цели урока:
Формировать знания о литературных жанрах.
Формировать навыки чтения.
Обобщить знания о стихотворении.
Ход урока
Мотивация к учебной деятельности.
Цель:
1) создать мотивацию к учебной деятельности на уроке путём обращения к внутреннему состоянию каждого;
2) определить содержательные рамки урока: навык чтения.
- Прочитайте девиз урока:
Ты улыбкой, как солнышком, брызни, Выходя поутру из ворот Понимаешь, у каждого в жизни Предостаточно бед и забот. Разве любы нам хмурые лица Или чья-то сердитая речь? Ты улыбкой сумей поделиться И ответную искру зажечь. Подарите улыбки друг другу. (Слайд 2)
- Как понимаете эти слова?
- Чему будет посвящен сегодняшний урок?
- Как будем открывать новое?
2. Актуализация знаний и фиксация индивидуальных затруднений в пробном действии
Цель:
1) актуализировать представления о понятиях «стихотворение»;