Урок-КВН по литературному чтению "Чудесный мир классики" 4 класс
Урок-КВН по литературному чтению "Чудесный мир классики" 4 класс
Обобщающий урок по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс
Тема: "Чудесный мир классики"
Урок разработан с требованиями ФГОС второго поколения. В ходе урока учащиеся делятся на две команды. Для каждой команды предусмотрены индивидуальные задания. Для проведения урока разработана презентация.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-КВН по литературному чтению "Чудесный мир классики" 4 класс »
Литературное чтение
Тема «Обобщающий урок – КВН «Чудесный мир классики»
Цели: обобщить полученные знания по разделу; развивать творческие способности; воспитывать чувство коллективизма, ответственности за свои ответы в команде.
Оборудование: выставка книг по теме урока, портреты писателей, творчество которых изучалось в разделе, карточки с заданиями.
Ход урока:
1. Организационный момент ( 1 слайд)
- Сегодня мы с вами поиграем в игру КВН, который будет посвящён чудесному миру классики.
- Рассмотрите портреты и назовите писателей и поэтов.
- Что вы можете сказать о них? ( знакомились с жизнью и творчеством этих знаменитых людей)
- Как мы назовём наш урок? ( обобщение знаний) . ( Название раздела «Чудесный мир классики» записано на доске и закрыто.
- Как вы думаете, чему мы сможем научиться на нашем уроке? ( ответы уч-ся)
- Что сможем узнать?
- Как будем организовывать свою работу?( Класс делится на 2 команды по цвету жетонов.)
2. Приветствие команд.
- У каждой команды на карточках несколько слов, при использовании которых команды придумывают приветствия друг другу. ( желательно в стихотворной форме)
3. Конкурс «Поэтический» ( 2 слайд)
- Только по одной строке определите полное имя автора и название произведения.
- Оцените свою работу на уроке. На парте у вас фонарики, разместите свои фонарике на картине. Если у вас осталось хорошее настроение от урока, то расположите на светлом фоне, а если у вас что-то не удалось, то на тёмном.