Данный урок прошел апробацию на республиканском семинаре завучей. Погружаясь в атмосферу Галактики, дети выполняют задания, исследуя интеллект жителей планеты Земля в занимательной форме. На уроке использована методика опереающего обучения, технолоия деятельностного метода.
Взаимосвязь поставленных задач я осуществляла через организацию мотивации в начале урока, через создание сюжета, через плавный переход от одного этапа к другому, соблюдая принцип от простого к сложному, сочетая письменную работу с устной..
На организационном этапе «Самоопределение к деятельности» провела стимулирование к положительной мотивации посредством стихотворного приветствия гостей и пожелания удачи друг другу. Результатом этого этапа стало включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
На этапе «Побуждение к деятельности» обучающиеся путем блиц-опроса определяют ключевое слово урока - исследование. Дети учатся оформлять свои мысли в соответствии с поставленной задачей.
На этапе постановки учебной задачи выполнялось занимательное задание «Раскодируй слово». Путем совместного диалога обучающиеся самостоятельно выдвинули гипотезу о теме урока, затем сформулировали тему урока и определили цель, к достижению которой они будут стремиться. Детям было предложено погрузиться в атмосферу Галактики.