Урок-игра "Что, где, когда?" на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне"
Урок-игра "Что, где, когда?" на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне"
Данная разработка представляет собой сценарий (конспект) урока, проводимого в форме игры теле-игры "Что, где, когда?" по теме "Правописание слов с безударными гласными в корне"
Цель: закрепление темы, отработка навыков правописания слов с безударными гласными в корне.
на уроке используются такие педагогические технологии, как игровая, групповая, информационно-коммуникационная, проводится работа с интерактивной доской
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок-игра "Что, где, когда?" на тему "Правописание слов с безударными гласными в корне" »
УРОК-ИГРА "Что? Где? Когда?"
Тема: УПРАЖНЕНИЕ В ПРАВОПИСАНИИ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ
Учитель: Радченко Е.Н.
Предмет, класс: русский язык, 3 класс
Цель: закрепление темы, отработка навыков правописания слов с безударными гласными в корне.
Образовательные технологии: игровая, ИКТ (результаты игры и задания отражаются на интерактивной доске)
Сегодня на уроке мы проведем игру «Что? Где? Когда?»
Как называют участников этой игры? (Знатоки)
Чтобы получить такое высокое звание, надо много знать, правильно давать ответы на вопросы.
Ведущий передачи не смог приехать, но он прислал задания. Они в этих конвертах.
Сейчас мы проведем разминку и узнаем, чему будет посвящена наша игра.
Учитель читает записку.
Дима написал дружку Пете записку: «Приходи вечером с мечом, сыграем». Старшая сестра Димы, Оля, ходила в магазин, что расположен рядом с домом, где живет Петя, и передала записку.
- Ну, как ? - спросил Дима вернувшуюся сестру.
- Отнесла. Сказал, что к шести часам вечера придет. В шестом часу вечера Дима собрал ребят во дворе.
- Мяч будет. Петька принесет, я ему записку написал, он обещал.
Ровно в шесть часов пришел Петя. Вместо мяча у него в руках был длинный деревянный меч. Все ребята засмеялись.
Почему так получилось?
На доске написано «Приходи и мечом, сыграем» - Какое правило не знал Дима? (Учащиеся проговаривают правило)
Что же надо уметь, чтобы писать правильно? (Ставить ударения, выделять корень, подбирать проверочные слова) .
Каллиграфическая минутка.
Мяч
Какой частью речи является слово «мяч», определите число и род.
Один ученик выполняет индивидуальное задание на доске
«Установи соответствие»
(соединить стрелками слово и соответствующую букву .