kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок-экскурсия на животноводческую ферму "ЗНАКОМСТВО С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ЖИВОТНЫМИ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок-экскурсия позволяет ученикам ближе знакомиться с сельскохозяйственными животными нашей местности, с трудом людей. Дети на собственном опыте убеждаются, что труд на селе является тяжёлым, и самое главное, нужным. Учащиеся узнали много нового о породе КРС "Шероле". Данная порода коров очень неприхотлива в корме,  легко переносит низкие температуры. Выращиваются эти животные для мясной продукции. В настоящее время продукция пользуется большим спросом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок-экскурсия на животноводческую ферму "ЗНАКОМСТВО С СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ЖИВОТНЫМИ НАШЕЙ МЕСТНОСТИ" »

МБОУ Мошаровская средняя общеобразовательная школа

УРОК-ЭКСКУРСИЯ НА ЖИВОТНОВОДЧЕСКУЮ ФЕРМУ







2-4 классы

Подготовил учитель начальных классов:

Дудкова Галина Викторовна





















Мошары, 2012 год

Тема урока-экскурсии: Знакомство с сельскохозяйственными животными нашей местности

Задачи урока-экскурсии:

1.Образовательные:

познакомить детей: с устройством фермы и условиями содержания животных в ней;

с породами животных и их особенностями; с техникой безопасности при посещении фермы.

2.Воспитательные:

воспитывать ответственность за порученное дело, дисциплинированность, бережное и чуткое отношение к животным, уважение к взрослым и товарищам.

Место проведения: животноводческая ферма д. Мошары

Оборудование: рабочая одежда и обувь, ручка, бумага, лист - опросник.







Животноводство-отрасль сельского хозяйства, задача которой - обеспечивать людей продуктами питания, а промышленность - сырьём.

Животноводство включает несколько отраслей: скотоводство, свиноводство, овцеводство, коневодство, птицеводство. К животноводству относится и разведение рыбы – рыбоводство, пушных зверей – звероводство, пчёл – пчеловодство и тутового шелкопряда – шелководство. В нашей местности широко развита отрасль скотоводства (КРС).

Каждому, кто начинает работать с животными, надо знать основные правила безопасного труда.

Перед экскурсией наденьте рабочую одежду и обувь. Запомните основные правила поведения во время экскурсии:

  1. Не подходите близко к работающим машинам и механизмам.

  2. Не прикасайтесь к рубильникам и выключателям.

  3. Если нет необходимости, не трогайте руками животных и ни в коем случае их не дразните.

  4. На ферме нельзя шуметь, бегать, громко разговаривать.

Во время экскурсии вы должны найти ответы на следующие вопросы:

  1. На каком участке расположена ферма – возвышенном или в низине и на каком примерно расстоянии от населённого пункта?

  2. Какие здания и сооружения есть на территории фермы?

  3. Сколько животных содержится на ферме (коров и телят) и какой породы?

  4. Сколько коров находится в одном помещении?

  5. Какая температура воздуха в телятнике?

  6. Какая температура воздуха в коровнике?

  7. Есть ли дополнительные устройства для обогрева животных в телятнике? Что это за устройства?

  8. Как поступает свежий воздух в телятник?

  9. Как устроена вентиляция коровника?

  10. Как убирают навоз из телятника и коровника?

  11. Как содержатся телята – по одному в клетке или по нескольку голов?

  12. Из какого материала изготовлены клетки для телят?

  13. Как содержатся коровы – на привязи или нет?

  14. Как поступает вода для поения животных?

Домашнее задание для 2 класса:

  1. нарисовать животных, которых видели на ферме;

  2. распределить животных по группам: дикие, домашние (собака, лошадь, песец, овца, северный олень, лось, корова, кошка, рысь, орёл, осёл, куры, гуси, индейка, норка, кролик, нутрия, верблюд, свинья, кабан, тетерев, пчела, морская свинка, волк, заяц).

Домашнее задание для 4 класса:

  1. Используя ответы на задаваемые вопросы во время экскурсии, написать отчёт об устройстве фермы и условиях содержания животных на ней.

  2. Устно ответить на вопрос: подумайте, что общего у домашних животных и сельскохозяйственных и в чём отличие между ними?





























Дополнительная информация

Шаролезская или шароле - порода была выведена около 200 лет назад на востоке Франции. Порода была названа в честь места выведения, а выведена она была в графстве Шароле. Характерные той местности влажные и мягкие условия климата способствовали созданию породы, дающей постное мясо. На сегодняшний день шаролезская порода разводится в 50 странах, в большинстве своем на территории Европы. Особенностью шаролезской породы считается длительный, постепенный набор живого веса с маленьким процентом жира.

Окрас породы кремово-белого цвета с массой разных оттенков. Голова и шея короткие, при этом шея мясистая. Грудь широкая со слаборазвитым подгрудком. Мускулистая и достаточно широкая задняя часть туловища. Туловище имеет вытянутую форму, ноги невысокие. Волосяной покров тонкий. В холке высота особей составляет от 135 до 145 см. Шароле довольно крупная порода мясного направления. К достоинствам породы Шароле можно отнести и ее неприхотливость в корме и содержании, отличное качество мяса, скороспелость особей. Телят выращивают на подсосе.

































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Дудкова Галина Викторовна

Дата: 21.01.2015

Номер свидетельства: 159306


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства