kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок чтения в 4классе Х.К.Анденрсен «Русалочка»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Данный  урок знакомит детей с творчеством Г.Х. Андерсена. Он включает организационную часть, определение темы и целей, воспроизведение учащимися знаний, связанных с предстоящей работой, сообщение содержания задания и инструктаж по его выполнению, Для достижения поставленных целей  использовались  следующие приёмы и методы:

• словесные

• наглядные 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок чтения в 4классе Х.К.Анденрсен «Русалочка» »




Сабак \Урок :58

Тақырып / Тема: Х.К.Анднрсен «Русалочка»

Мақсат /Цель: Продолжить знакомить детей с творчеством Г.Х. Андерсена. Отрабатывать навыки чтения. Учить анализировать поступки героев.

Оқыту мен тәрбиелеудің миндеттері /Учебно-воспитательные задачи: развить умение делить текст на части, озаглавливать каждую часть, составлять картинный план, память, внимание, воображение, мышление. Воспитывать интерес к подводному миру.

Құрал- жабдықтар, қөрнеқті кұралдар / Оборудование, наглядные пособия: Учебник «Литературное чтение» С.В.Кузнецов 4 класс, карточки с вопросами, елка, игрушки.

Сабақ түрі / Тип урока: закрепление нового материала

Әдис өтәсілдер / Методы: словесные, рассуждения

Сабақ барысы / Ход урока:

1.Психологический настрой.

1. Девиз урока: Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь. (Г.Х. Андерсен)

2. Проверка домашнего задания.

Какой раздел мы начали с вами изучать? (произв-я заруб.писателей)

С какими произведениями мы уже познакомились? Кто их авторы?

Пересказ биографии Г.Х. Андерсена и текста «Русалочка»

3.Изучение нового материалаМы начали читать произведение какого автора? Понравилось произведение? Сегодня мы продолжаем чтение сказки Андерсена «Русалочка».

4. Работа с текстом сказки.

1. Чтение спринт – начни по команде учителя “Начали!” стр.131

Ответь на вопросы Что произошло с русалочкой? Куда повел ее принц?

2. Продолжи чтение текста, жужжащее чтение. Ответь на вопросы.

Что происходило с принцем? Найдите и прочтите в тексте что сказал принц Русалочке. Какая мысль была в голове у Русалочки? Какому герою ты больше всего сопереживаешь? Почему?

4. Викторина.Задай вопрос по сказке другой группе.

1. Сколько принцесс дочек было у морского царя? (6)

2. Когда русалочкам разрешалось всплывать на поверхность моря. (15 л)

3. Что увидела русалочка, когда первый раз всплыла на поверхность моря? (Корабль, людей, принца)

4. Кто спас принца во время бури на море? (Русалочка)

5. Что взяла ведьма за помощь у русалочки? (Голос)

6. Почему у всех сестер русалочки не стало роскошных длинных волос? (Они их отдали ведьме за то, чтобы она помогла русалочке избавиться от смерти)

7. Почему русалочка превратилась в морскую пену? (Т.к. ее не полюбил принц, а это было условие ведьмы)

8. Сколько лет живут русалочки? (300)

9. Любил ли принц русалочку, как она его?

10. Могла ли русалочка спастись? Что для этого она должна была сделать?

11. Какое решение приняла русалочка?

12. На какую жертву прошла русалочка, чтобы принц полюбил ее?

13. Во что превратилась русалочка после смерти?

5. Какая тема сказки? (Любовь)

Идея – (во имя настоящей любви человек может пожертвовать, если понадобится жизнью). С момента написания сказки Андерсеном прошло много времени, но и сейчас сказка актуальна. Но время другое и жизнь выдвигает новые проблемы, и мы их решаем по-новому.

Работа по учебнику. Стр133

Сабақты қорытындылау / Итоги урока: С произведением какого автора сегодня познакомились? Раньше вы слышали об этом авторе? Какое впечатление у вас т прочитанного?

Жеке оқушыларға озық тапсырма беру / Опережающие задания учащиеся: Рылов Максим, Шакеева Камила, Гартунг никита, Мельникова Настя.

Үйге тапсырма беру / задание на дом: Стр 127-133 читать и пересказывать, сочинить экологическую сказку “Как русалочка помогла Ишиму”.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок чтения в 4классе Х.К.Анденрсен «Русалочка»

Автор: Пастухова Наталья Васильевна

Дата: 29.01.2015

Номер свидетельства: 164031


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства