kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Употребление слов,обозначающих действие предмета"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представлений о словах,обозначающих действие предмета на уроке "Речь и альтернативная коммуникация"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Употребление слов,обозначающих действие предмета"»



Речь и альтернативная коммуникация
Тема «Употребление слов, обозначающих действие предмета»
Цели:
формирование представлений учащихся о словах, обозначающих действия предметов.
Практическое усвоение соотнесения глаголов с существительными и подбора к существительным соответствующих глаголов.
Артикуляционная гимнастика
https://youtu.be/ko_kREIA-54
Обучающее видео
https://youtu.be/1Qkvd2LK-IQ
Задания на закрепление
1.Игра «Отгадай и повтори».
- Спит, лакает, мяукает.(кошка)
-Летит, жужжит, жалит.(Пчела)
-Прыгает, летает, чирикает.(воробей)
-Лает, кусает, грызет.(собака)

2.Упражнение на развитие слухового внимания и памяти.
Прослушать ряд слов и только на слово-действие поднять карточку с двумя черточками.

Свистит, соловей, кружит, идет, ручка, сумка, несет, лодка, дождь, волк, говорит, льет, солнце, сияет, человек, ходит, умывается
Назвать лишнее слово.
- Пишет, решает, ученик, читает. (ученик)
-Летает, плавает, ползает, дверь. (дверь)
-Идет, стучит, мохнатый, ест.(мохнатый)
- Плачет, смеется, играет, красный.(красный)
3. Подберите как можно больше действий к предметам в классе, ответив на вопрос: ЧТО ДЕЛАЕТ?
Гимнастика для глаз(видео)
4.Прослушайте предложение, закончите его одним словом, правильно изменив по смыслу.
Птица летит. Птицы … (летят). Мальчик идет. Мальчики….( идут).
Собака лает. Собаки ….(лают). Самолеты гудят. Самолет ….(гудит)
5. Игра «Путаница».

6.Игра с мячом «Упрямый ребенок»
Назовите слова действия наоборот
Идет - …(стоит), ложится - …(встает), ругает - …(хвалит), сломал - …(починил), кричит - …(шепчет), пришел – …(ушел), привязал - …(отвязал), проснулся - …(уснул), оторвал - …(пришил).
7. Упражнение «Что делает зайчик?»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Употребление слов,обозначающих действие предмета"

Автор: Анна Николаевна Чистова

Дата: 15.02.2021

Номер свидетельства: 573201


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства