kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножениечисла 3.Деление на 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Умножение числа 3. Деление на 3.

Цели : Предметные: Выполнять действия умножения числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100.Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения числа 3 и деления на 3; составлять числовые выражения и находить их значения.

Метапредметные: регулятивные: выполнять действия по образцу, выполнять проверку ответа при решении задачи;

Познавательные: сравнивать ответы  примеров и анализировать решение задачи;

Коммуникативные: использовать при чтении математических выражений назхвания компонентов и результатов действия сложения, вычитания;

Личностные.Умение  анализировать результаты учебной деятельности, объяснять причины  успеха и неуспеха в своей учёбе.

Ресурсы:  Учебник  математики для  з  класса,  сборник «Юный математик»

Материалы: Доска, мел, интерактивная доска, компьютер.

Тип урока:   Урок  повторения.

                                                                  Ход урока

1.Организационный момент.

2. Устный счёт.

Повторение таблицы умножения и деления числа 3.Проводится  « МИКС- ФРИЗ- ГРУП»  

( Включается музыка,учащиеся танцуют, учитель задаёт вопрос, учащиеся объединяются в группы )

Примеры:         3*3             3*5           9 : 3      3*4     2 * 3    5 *3

                       12 : 3       15 :5           18 :6        27 :3      24 :8     21 :3

 3. Работа  с учебником. Упражнение 5.Страница 78.  Один ученик  у доски,остальные  выполняют самостоятельно в тетрадях. Проверяется это упражнение проводя « РЕЛЛИ – РОБИН»

4. Решение задачи:  Мама положила в мешок 27 яблок.  Маше  надо разложить  эти яблоки в тарелки по 3 в каждом. Сколько понадобится  тарелок?( Проводится «МИКС-ПЭА-ШЭА». )Учитель даёт время на размышление.

-  Что известно?

- Каким действием решается задача?

-Ученики делятся мнениями со своими партнёрами.Решение задачи дети записывают в тетради.

Физкультминутка.  Играет музыка.   Учащиеся  свободно двигаются по классу. Вдруг музыка останавливается. Учитель произносит разные числа. Если число делится на 3, то учащиеся хлопают в ладоши  по 3 раза.

7.  Задача в стихах: Учитель:   Теперь на экране появится   стих, а вы продолжайте в рифму:

Умножить три на семь придётся,

И это нам легко даётся:

Ведь трижды семь  - ответ один,

Получится  ….

(Учащиеся хором: Двадцать один)

А сколько будет трижды восемь, за сутки справимся с вопросом;

Ведь в сутках, как известно всем в мире,

Часов всего… ( Учащиеся хором : Двадцать четыре)

Мы по секрету скажем всем,

Что трижды девять…(Учащиеся  хором:  Двадцать семь)

И надо ж было так случиться,что трижды десять будет.

( Учащиеся хором:Тридцать)     

 8.  Рефлексия: «ИНСАЙД- АУТСАЙД СЁКЛ»   (Ученики формируют круги)

Учитель:  Сейчас я буду задавать вопросы, буду дать время на размышление.

-         Назовите третий месяц года?

-     (Март).Отвечает внешний круг.

-    Третий ученик по списку вашего класса?

-    (Валиева)

-    Третий день недели?

  -      ( Среда)

Ученики меняются ролями:  Теперь  отвечает внутренний круг,внешний круг слушает:

-       18 разделить на 3, получится …

-     (шесть)

 -    Число 3 взять слагаемым три раза….

-    (Девять)

-  Сколько букв в слове    « три»

- ( ТРИ).

Теперь,партнёры по лицу, повернитесь налево,дотронтесь правым плечом,передвигаясь по кругу отчсчитайте 3 человека. И дайте им по 5!

9. Заключение.  Всем сегодня оценка 5.Домашнее задание: Выучить таблицу умножения числа 3.

Тема: Умножение числа 3. Деление на 3.

Цели : Предметные: Выполнять действия умножения числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100.Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения числа 3 и деления на 3; составлять числовые выражения и находить их значения.

Метапредметные: регулятивные: выполнять действия по образцу, выполнять проверку ответа при решении задачи;

Познавательные: сравнивать ответы  примеров и анализировать решение задачи;

Коммуникативные: использовать при чтении математических выражений назхвания компонентов и результатов действия сложения, вычитания;

Личностные.Умение  анализировать результаты учебной деятельности, объяснять причины  успеха и неуспеха в своей учёбе.

Ресурсы:  Учебник  математики для  з  класса,  сборник «Юный математик»

Материалы: Доска, мел, интерактивная доска, компьютер.

Тип урока:   Урок  повторения.

                                                                  Ход урока

1.Организационный момент.

2. Устный счёт.

Повторение таблицы умножения и деления числа 3.Проводится  « МИКС- ФРИЗ- ГРУП»  

( Включается музыка,учащиеся танцуют, учитель задаёт вопрос, учащиеся объединяются в группы )

Примеры:         3*3             3*5           9 : 3      3*4     2 * 3    5 *3

                       12 : 3       15 :5           18 :6        27 :3      24 :8     21 :3

 3. Работа  с учебником. Упражнение 5.Страница 78.  Один ученик  у доски,остальные  выполняют самостоятельно в тетрадях. Проверяется это упражнение проводя « РЕЛЛИ – РОБИН»

4. Решение задачи:  Мама положила в мешок 27 яблок.  Маше  надо разложить  эти яблоки в тарелки по 3 в каждом. Сколько понадобится  тарелок?( Проводится «МИКС-ПЭА-ШЭА». )Учитель даёт время на размышление.

-  Что известно?

- Каким действием решается задача?

-Ученики делятся мнениями со своими партнёрами.Решение задачи дети записывают в тетради.

Физкультминутка.  Играет музыка.   Учащиеся  свободно двигаются по классу. Вдруг музыка останавливается. Учитель произносит разные числа. Если число делится на 3, то учащиеся хлопают в ладоши  по 3 раза.

7.  Задача в стихах: Учитель:   Теперь на экране появится   стих, а вы продолжайте в рифму:

Умножить три на семь придётся,

И это нам легко даётся:

Ведь трижды семь  - ответ один,

Получится  ….

(Учащиеся хором: Двадцать один)

А сколько будет трижды восемь, за сутки справимся с вопросом;

Ведь в сутках, как известно всем в мире,

Часов всего… ( Учащиеся хором : Двадцать четыре)

Мы по секрету скажем всем,

Что трижды девять…(Учащиеся  хором:  Двадцать семь)

И надо ж было так случиться,что трижды десять будет.

( Учащиеся хором:Тридцать)     

 8.  Рефлексия: «ИНСАЙД- АУТСАЙД СЁКЛ»   (Ученики формируют круги)

Учитель:  Сейчас я буду задавать вопросы, буду дать время на размышление.

-         Назовите третий месяц года?

-     (Март).Отвечает внешний круг.

-    Третий ученик по списку вашего класса?

-    (Валиева)

-    Третий день недели?

  -      ( Среда)

Ученики меняются ролями:  Теперь  отвечает внутренний круг,внешний круг слушает:

-       18 разделить на 3, получится …

-     (шесть)

 -    Число 3 взять слагаемым три раза….

-    (Девять)

-  Сколько букв в слове    « три»

- ( ТРИ).

Теперь,партнёры по лицу, повернитесь налево,дотронтесь правым плечом,передвигаясь по кругу отчсчитайте 3 человека. И дайте им по 5!

9. Заключение.  Всем сегодня оценка 5.Домашнее задание: Выучить таблицу умножения числа 3.

 vvvvvv

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножениечисла 3.Деление на 3»

Тема: Умножение числа 3. Деление на 3.

Цели : Предметные: Выполнять действия умножения числа 3 и деление на 3 с числами в пределах 100 .Решать примеры на деление с использованием таблиц умножения числа 3 и деления на 3; составлять числовые выражения и находить их значения.

Метапредметные: регулятивные: выполнять действия по образцу, выполнять проверку ответа при решении задачи;

Познавательные: сравнивать ответы примеров и анализировать решение задачи;

Коммуникативные: использовать при чтении математических выражений назхвания компонентов и результатов действия сложения, вычитания;

Личностные.Умение анализировать результаты учебной деятельности, объяснять причины успеха и неуспеха в своей учёбе.

Ресурсы: Учебник математики для з класса, сборник «Юный математик»

Материалы: Доска, мел, интерактивная доска, компьютер.

Тип урока: Урок повторения.

Ход урока

1.Организационный момент.

2. Устный счёт.

Повторение таблицы умножения и деления числа 3.Проводится « МИКС- ФРИЗ- ГРУП»

( Включается музыка,учащиеся танцуют, учитель задаёт вопрос, учащиеся объединяются в группы )

Примеры: 3*3 3*5 9 : 3 3*4 2 * 3 5 *3

12 : 3 15 :5 18 :6 27 :3 24 :8 21 :3

3. Работа с учебником. Упражнение 5.Страница 78. Один ученик у доски ,остальные выполняют самостоятельно в тетрадях. Проверяется это упражнение проводя « РЕЛЛИ – РОБИН»

4. Решение задачи: Мама положила в мешок 27 яблок. Маше надо разложить эти яблоки в тарелки по 3 в каждом. Сколько понадобится тарелок?( Проводится «МИКС-ПЭА-ШЭА». )Учитель даёт время на размышление .

- Что известно?

- Каким действием решается задача?

-Ученики делятся мнениями со своими партнёрами .Решение задачи дети записывают в тетради.



Физкультминутка. Играет музыка. Учащиеся свободно двигаются по классу. Вдруг музыка останавливается. Учитель произносит разные числа. Если число делится на 3, то учащиеся хлопают в ладоши по 3 раза.

7. Задача в стихах: Учитель: Теперь на экране появится стих, а вы продолжайте в рифму:

Умножить три на семь придётся,

И это нам легко даётся:

Ведь трижды семь - ответ один,

Получится ….

(Учащиеся хором: Двадцать один)

А сколько будет трижды восемь, за сутки справимся с вопросом;

Ведь в сутках, как известно всем в мире,

Часов всего… ( Учащиеся хором : Двадцать четыре)

Мы по секрету скажем всем,

Что трижды девять…(Учащиеся хором: Двадцать семь)

И надо ж было так случиться,что трижды десять будет..

( Учащиеся хором:Тридцать)

8. Рефлексия: «ИНСАЙД- АУТСАЙД СЁКЛ» (Ученики формируют круги)

Учитель: Сейчас я буду задавать вопросы, буду дать время на размышление.

- Назовите третий месяц года?

- (Март).Отвечает внешний круг.

- Третий ученик по списку вашего класса?

- (Валиева)

- Третий день недели?

- ( Среда)

Ученики меняются ролями: Теперь отвечает внутренний круг,внешний круг слушает:

- 18 разделить на 3, получится …

- (шесть)

- Число 3 взять слагаемым три раза….

- (Девять)

- Сколько букв в слове « три»

- ( ТРИ).

Теперь,партнёры по лицу, повернитесь налево,дотронтесь правым плечом,передвигаясь по кругу отчсчитайте 3 человека. И дайте им по 5!

9. Заключение. Всем сегодня оценка 5.Домашнее задание: Выучить таблицу умножения числа 3.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножениечисла 3.Деление на 3

Автор: Галиева Люция Глусовна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263376


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства