kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УМК "Инновационная начальная школа" обучение грамоте "Спасибо Букварь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Класс: ___1-б____
  2. Предмет - обучение грамоте
  3. Тема урока:  «Спасибо, Букварь»
  4. Тип урока: Обобщение  
  5. Цели урока: Обобщить  изученные знания о речи и ее составляющих (звук, слово, предложение, текст)
  6. Технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, проблемного диалога, оценивания знаний.

Ход урока

  1. Организационный момент

Прочитайте

Чтение – лучшее уменье

Объясните значение этой пословицы (Кто много читает, тот много знает)

Расшифруйте запись

2  21 12  3  1  18  30 (букварь)

Что значит это слово? Это -  учебник, по которому мы учились читать.

Многие из вас умели читать до школы, тогда чему учились по букварю.

( варианты ответов)

  1.  Определите тему урока: « Повторение изученного по Букварю»
  2. Физминутка
  3. Работа над обобщением

Кто помогал вам ориентироваться по заданиям учебника? (Сова) Она для нашего урока уже приготовила задания.

Тогда предлагаю все вспомнить с самого начала.

Открыли страницу 11

Рубрика Сова « проверь себя» прочитайте задание

Назовите слова, отвечающие на вопрос:

Кто это?

Что это?

Сразу ставим в словах ударение и делим на слоги.

Работа в парах

На листочках соединить схемы и название предметов

Проверка,  самооценка

Первые 3 группы по два слова объясняют

Приготовить карточки и составить схему для слова Белка

Работа одного ребенок у доски

Проверка,  самооценка

Вывод: Выполняя это задание мы говорили? (О слове)

Второе задание

Открыли страницу 22

Рубрика Сова «Учись называть, рассказывать»

Прочитайте задание

Работа в группах

Составьте предложения по схемам.

(Группы читаю свои варианты получившихся текстов)

Что получилось? (Текст)

Чей текст лучше? (Класс выбирает наиболее удачный текст)

Самооценка

  • Выполняя это задание с чем поработали? (Со схемами предложения. Из которых составили предложения и получили  текст)
  1. Физминутка

Третье задание

Вы выучили стихотворение. Кто автор этого произведения?  (Валентин  Берестов)

Скажите, как называется произведение?  «Читалочка»

Выступление 3-4 учащихся у доски

Проверка,  самооценка

Вывод: Текст помогает передать переживания, настроение отношение

6.    Подведем итог нашего урока.

Надо заполнить таблицу «Речь»

Речь состоит из слова, предложения и текста

 слово - звуки/буквы, слоги/ ударение, значение

предложние - слово, граница предложения, мысль

текст - предложения, связанные по смыслу

Так  на таблице вы показали, что уже знаете все о речи.

Что дальше будете делать?

Начнём изучать русский язык и литературное чтение

Прочитайте еще раз пословицу

Букварь – ступенька к знаниям

Как вы думаете, знания, полученные на страницах «Букваря», помогут вам в дальнейшем обучении  речи? (Русския язык, Литературное чтение)

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УМК "Инновационная начальная школа" обучение грамоте "Спасибо Букварь" »



  1. Класс: ___1-б____

  2. Предмет - обучение грамоте

  3. Тема урока: «Спасибо, Букварь»

  4. Тип урока: Обобщение

  5. Цели урока: Обобщить изученные знания о речи и ее составляющих (звук, слово, предложение, текст)

  6. Технологии: личностно-ориентированные, здоровьесберегающие, проблемного диалога, оценивания знаний.



Ход урока

  1. Орг. Момент

Прочитайте

Чтение – лучшее уменье

Объясните значение этой пословицы (Кто много читает, тот много знает)

Расшифруйте запись

2 21 12 3 1 18 30 (букварь)

Что значит это слово? Это - учебник, по которому мы учились читать.

Многие из вас умели читать до школы, тогда чему учились по букварю.

( варианты ответов)

  1. Определите тему урока: « Повторение изученного по Букварю»

  2. Физминутка

  3. Работа над обобщением

Кто помогал вам ориентироваться по заданиям учебника? (Сова) Она для нашего урока уже приготовила задания.

Тогда предлагаю все вспомнить с самого начала.

Первое задание

Открыли страницу 11

Рубрика Сова « проверь себя» прочитайте задание

Назовите слова, отвечающие на вопрос:

Кто это?

Что это?

Сразу ставим в словах ударение и делим на слоги.

Работа в парах

На листочках соединить схемы и название предметов

Проверка, самооценка

Первые 3 группы по два слова объясняют

Приготовить карточки и составить схему для слова Белка

Работа одного ребенок у доски

Проверка, самооценка

Вывод: Выполняя это задание мы говорили? (О слове)

Второе задание

Открыли страницу 22

Рубрика Сова «Учись называть, рассказывать»

Прочитайте задание

Работа в группах

Составьте предложения по схемам.

Проверка

(Группы читаю свои варианты получившихся текстов)

Что получилось? (Текст)

Чей текст лучше? (Класс выбирает наиболее удачный текст)

Самооценка

Вывод: Выполняя это задание с чем поработали? (Со схемами предложения. Из которых составили предложения и получили текст)

  1. Физминутка

Третье задание

Вы выучили стихотворение. Кто автор этого произведения? (Валентин Берестов)

Скажите, как называется произведение? «Читалочка»

Выступление 3-4 учащихся у доски

Проверка, самооценка

Вывод: Текст помогает передать переживания, настроение отношение

6. Подведем итог нашего урока.

Надо заполнить таблицу «Речь»

Слово

Предложение

Текст


Звуки/буквы

Слова

Предложения

Слоги/ударение

Граница предложения

Единая мысль

Значение

Одна мысль




Так на таблице вы показали, что уже знаете все о речи.

Что дальше будете делать?

Начнём изучать русский язык и литературное чтение

Прочитайте еще раз пословицу

Букварь – ступенька к знаниям

Как вы думаете, знания, полученные на страницах «Букваря», помогут вам в дальнейшем обучении речи? (…)








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
УМК "Инновационная начальная школа" обучение грамоте "Спасибо Букварь"

Автор: Бауэр Светлана Викторовна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107802


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства