II. Открытие нового знания, нового способа действия. Работа с платфрмой UCHI.RU Работа по учебнику (с. 153–154). Задание 12. | Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением заданий. https://uchi.ru//teachers/cards/5135 – Выполните умножение. | Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение. 1700 · 8 = 13600 303800 · 2 = 607600 4050 · 5 = 20250 180400 · 8 = 1443200 20300 · 6 = 121800 345090 · 5 = 1725450 44500 · 3 = 133500 810000 · 9 = 7290000 12100 · 4 = 48400 1000200 · 5 = 5001000 25040 · 7 = 175280 2120000 · 4 = 8480000 | Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать ее выбор. Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии. Осуществлять контроль деятельности по результату |
Задание 17. | – Прочитайте и решите задачу. | | Цена | Кол-во | Стоимость | Конфеты | 124 р. 50 к. | 8 кг | ? р. | Пряники | 96 р. | 8 кг | Решение: 1) 124 р. 50 к. + 96 р. = 220 р. 50 к. – стоит 1 кг конфет и 1 кг пряников. 2) 220 р. 50 к. · 8 = 1764 р. – стоимость покупки. |
Задание 18 | – Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу | | | t | s | 1-й самолет | 850 км/ч | 3 ч | | 2-й самолет | 850 км/ч | Решение: 1) 850 + 850 = 1700 (км/ч) – скорость удаления друг от друга. 2) 1700 · 3 = 5100 (км) – расстояние через 3 часа |