kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Укок математики по теме: «упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена разработка урока с использованием методических материалов образовательной платформы УЧИ,ру. Тип урока: комбинированный.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Укок математики по теме: «упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число»»

4 класс НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА

уКОК МАТЕМАТИКИ ПО ТЕМЕ: «Упражнение в умножении многозначного числа на однозначное число»

Тип урока: комбинированный

Педагогические задачи: создать условия для повторения алгоритма письменного умножения многозначного числа на однозначное; способствовать формированию умений выполнять устные и письменные вычисления с натуральными числами, делать проверку с помощью калькулятора

Планируемые результаты

Предметные:

познакомятся с алгоритмом письменного умножения многозначного числа на однозначное;

научатся: применять алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное; выполнять устные и письменные вычисления

с натуральными числами

Метапредметные:

Познавательные: умеют самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще не известно; контролируют свою деятельность: обнаруживают ошибки логического характера и ошибки вычислительного характера.

Коммуникативные: планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: определяют цели и функции участников, способы взаимодействия; проявляют инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации

Личностные: понимают границы собственного знания и «незнания»; осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием

Организационная структура урока

Этап урока

Содержание деятельности учителя

Содержание деятельности учащихся (осуществляемые действия)

Формируемые способы

деятельности учащихся

I. Актуализация опорных знаний.

Устный счет.

Интеллектуальная разминка

Организует устный счет с целью актуализации знаний.

Отвечают на вопросы учителя по материалу прошлого урока. Выполняют задания устного счета.



Выделять существенную информацию из текста задачи. Осуществлять актуализацию личного жизненного

опыта. Слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу


– Используя данные равенства, найдите значения произведений.

327 · 5 = 1635 3007 · 4 = 12028

327 · 4 = 3008 · 4 =

327 · 6 = 3007 · 3 =



327 · 5 = 1635 3007 · 4 = 12028

327 · 4 = 1308 3008 · 4 = 12032

327 · 6 = 1962 3007 · 3 = 9021


– Подумайте: ,

97 · 9 … 97 · 90 970 · 90 … 9700 · 90

56 · 8 … 506 · 8 5060 · 8 … 5060 · 80


97 · 9

56 · 8

II. Открытие

нового знания, нового способа действия.


Работа с платфрмой UCHI.RU


Работа по учебнику (с. 153–154).

Задание 12.

Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением заданий.



https://uchi.ru//teachers/cards/5135




– Выполните умножение.

Выполняют задания, отвечают на вопросы, высказывают свое мнение.






1700 · 8 = 13600 303800 · 2 = 607600

4050 · 5 = 20250 180400 · 8 = 1443200

20300 · 6 = 121800 345090 · 5 = 1725450

44500 · 3 = 133500 810000 · 9 = 7290000

12100 · 4 = 48400 1000200 · 5 = 5001000

25040 · 7 = 175280 2120000 · 4 = 8480000

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи, обосновывать ее выбор.

Применять правила делового сотрудничества. Развивать чувство доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии. Осуществлять контроль деятельности по результату







Задание 15.

– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу.

t

s

75 км/ч

4 ч

82 км/ч

Решение:

1) 75 + 82 = 157 (км/ч) – скорость сближения.

2) 157 · 4 = 628 (км) – расстояние.

Задание 16.

– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу двумя способами.

См. ресурсный материал к уроку.

Задание 17.

– Прочитайте и решите задачу.


Цена

Кол-во

Стоимость

Конфеты

124 р. 50 к.

8 кг

? р.

Пряники

96 р.

8 кг

Решение:

1) 124 р. 50 к. + 96 р. = 220 р. 50 к. – стоит 1 кг конфет и 1 кг пряников.

2) 220 р. 50 к. · 8 = 1764 р. – стоимость покупки.

Задание 18

– Прочитайте задачу. Что известно? Что требуется узнать? Решите задачу


t

s

1-й самолет

850 км/ч

3 ч

2-й самолет

850 км/ч

Решение:

1) 850 + 850 = 1700 (км/ч) – скорость удаления друг от друга.

2) 1700 · 3 = 5100 (км) – расстояние через 3 часа

III. Включение нового в активное использование в сочетании с ранее изученным, освоенным.


Работа с платфрмой UCHI.RU


Организует беседу, помогает сделать вывод. Уточняет и расширяет знания учащихся по теме урока.



https://uchi.ru//teachers/cards/38859

https://uchi.ru//teachers/cards/38860


Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учета характера сделанных ошибок.












Задание  37.

– Решите задачу на движение в противоположных направлениях.


t

s

1-й самолет

950 км/ч

30 мин

2-й самолет

850 км/ч

Решение:

1) 950 + 850 = 1800 (км/ч) – скорость удаления.

2) 60 : 30 = 2 (раза).

3) 1800 : 2 = 900 (км) – будет между ними через 30 минут.




IV. Итог урока. Рефлексия

Оценка результатов выполнения заданий на уроке. Организация подведения итогов урока обучающимися.

Учитель проводит беседу по вопросам:

– Что особенно заинтересовало вас во время урока?

– Что нового вы узнали на уроке?

– Понравилась ли вам ваша работа на уроке? Оцените себя

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию.

Прием «Карта настроения».

Ученики заполняют карточки эмоционального состояния, в которых отмечают свое самочувствие, указывают свое отношение к уроку, вписывая то, что понравилось (не понравилось) во время урока

Способны проводить самооценку на основе критериев успешности учебной деятельности


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Голубкова Нина Ивановна

Дата: 29.03.2023

Номер свидетельства: 628595


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства