II Постановка проблемы III Решение частной задачи. | 37 | - Ребята, сели прямо, ножки поставили на пол, спинки выпрямили. - Сегодня мы будем писать диктант. - Открываем тетради, записываем число, диктант. - Работа с технологической картой. Технологическая карта диктанта. 1.Определи цель работы. 2.Поставь задачи. 3.Прослушай текст. По ходу чтения определи: - тема текста -идея текста 4.Заполни таблицу. | Да | Нет | Понятно ли лексическое значение всех слов? | | (Запиши)_______________ | Имена собственные | | | Словарные слова | | | Вопросительные предложения | | | Восклицательные предложения | | | Предложения с однородными членами | | | 5.Запиши текст по частям. 6.Выполни проверку. -графическую , обращая внимание на орфограммы -пунктуационную - Итак, я читаю первое предложение, вы внимательно слушаете его. Затем читаю второй раз – вы начинаете писать. - Кто понял, руку на локоток? - (Пишут диктант) Гнёзда. Где живут птицы? Каких только гнёзд не бывает на свете! Гнёзда лепят, плетут. Грачи и вороны вьют гнёзда из сучков. Из мха и паутины гнездо строит ремез. (физ.мин.) Все движения разминки Повторяем без запинки! Все попрыгали на месте. Мы руками машем вместе. Дружно мы прогнули спинки, Посмотрели на ботинки. Что, понравилось, дружок? А сейчас опять урок! Синицы, дятлы прячут свои гнёзда в дуплах. Часто птичье гнездо похоже на чайную чашку. В нём лежат пух, перья, шерсть. Птицам строить гнёзда очень трудно. Не ломайте птичьих гнёзд! - Хорошо, я читаю весь текст, а вы проверяете. Физ.мин. для глаз. -Самостоятельная проверка в два этапа(см. техн.карту) | Выполнять указания учителя Слушать текст диктанта. Работать с новыми словами Выполнять указания учителя Писать диктант . | К: адекватно понимать информацию прослушанного текста; Р: правильно, связно и последовательно передавать обработанную информацию, уместно используя языковые средства обобщенной передачи информации; П: Умение проводить анализ прослушанного текста с целью выделения существенной и несущественной информации. Р: выполнение задания самостоятельно |
IV Итог урока. Рефлексия Словес.: ответы на вопросы, самоанализ | 3 | Итак, давайте сделаем выводы о нашем уроке. - Вы написали диктант.Надеюсь у вас хорошее настроение. Покажите ваши ладошки-солнышки. | Отвечают на вопрос. | Контролируют и оценивают результаты деятельности. |