kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческие работы по лителатурному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

В сборнике включен словарь и планы различных творческих работ. Этот сборник предназначен для учащихся 2-4 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческие работы по лителатурному чтению»


йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъчсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсукенгшщзхъфывапролджэячс





Папка юного читателя


(мои творческие работы)

для учащихся начальной школы




















Составитель: учитель начальных классов

Дмитриева М. В.




Чтение для ума – тоже, что

упражнения для тела.








ЗАПОВЕДИ ЧИТАТЕЛЯ:


  1. Не читай все книги на один лад: справочники и энциклопедии – пища для ума, а рассказы, стихи и сказки – пища для души.

  2. Способ чтения должен соответствовать цели чтения: хочешь больше знать – читай с карандашом, делай пометки, выписки.

  3. Пользуйся оглавлением!

  4. Не жалей на чтение ни времени, ни сил.

  5. Прочитав книгу, сформулируй для себя, о чём она, и запиши.

  6. Сравни новые знания с тем, что тебе было известно до знакомства с книгой.







ЖАНРЫ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.


Малые фольклорные жанры:

Фольклор народное творчество, народная мудрость.


Докучные сказки – это маленькие сказочки или стихотворения без конца, или, для того, чтобы закончить, нужно размышлять дальше.


Дразнилка – это вид устного народного творчества, маленькие стихи – шутки, которые не должны обидеть человека; она вызывает добродушный смех; задиралка.

Признаки дразнилки:

  • короткие рифмованные стишки;

  • цель: дразнить;

  • обидные указания на недостатки внешности, поведения, характеристика человека.


Загадки – это вид устного народного творчества. Вопрос или задание, которое требует разгадки.

Небылицы – это вид устного народного творчества, в котором события развиваются совершенно невероятно. Главное то, что свойства одного предмета приписывается другому.


Потешки – это небольшие стихотворения, предназначенные для развлечения маленьких детей и одновременно обучения необходимым знаниям.


Пословица – это краткое выражение с поучительным смыслом («Любишь кататься – люби и саночки возить»).

Признаки пословицы:

  • краткость;

  • меткость и точность мысли;

  • законченность предложения.


Поговорка – это краткое выражение, метко определяющее какое-либо явление жизни, но оно как бы незакончено. («Семь пятниц на неделе»).

Признаки поговорки:
  • краткость;

  • незаконченность предложения.


Прибаутки – это небольшой смешной рассказ или стих – песенка с игровыми действиями

Признаки прибаутки:

  • очень короткий эпизод;

  • форма диалога;

  • забавное сочетание слов.


Скороговорки – зародилась на Руси в глубокой древности. Скороговорки отразили различные стороны жизни русского народа. В скороговорках мы найдем средства передвижение («От топота копыт, пыль по полю летит»), о домашних животных («Рыла, рыла свинья, вырыла полрыла»), о пище («Шла Саша по шоссе и сосала сушку»).


Считалки – это вид устного народного творчества, в её начинается любая игра.

Признаки считалки:

  • краткость;

  • стихотворная форма;

  • цель – упорядочить игру.


Р усские народные песни

Игровые песни

(исполняются во время игр)

Хороводные песни

(исполняются в хороводах)

Плясовые песни

(песни, сопровождающие пляску)




* * *

Басня – это краткий рассказ, чаще всего в стихах, носит поучительный характер, где высмеиваются человеческие недостатки. Персонажами чаще всего являются животные, растения, вещи. В начале или в конце басни даются нравоучения, вывод.

Признаки басни:

  • небольшой размер;

  • иносказательность;

  • поучительность.


Былина – это сказание о богатырях и исторических событиях Древней Руси.

Признаки былины:

  • сказание о богатырях и исторических событиях;

  • сочетание реальных картин и персонажей с фантастическим вымыслом;

  • неторопливый рассказ.


Легенда – это народный рассказ о чудесных событиях, который воспринимается как правда.


Летопись – это произведение древнерусской литературы, которое излагает русскую историю по годам. Повесть – это литературный жанр, больший по объёму, чем рассказ, сюжет которого разворачивается вокруг главного героя


Пьеса – это литературное произведение, предназначенное для постановки на сцене.

Рассказ – небольшое произведение, повествующее о каком-либо эпизоде из жизни героя. В рассказе малое число действующих лиц.

Признаки рассказа:

  • повествовательность;

  • небольшой объём;

  • небольшое число героев;

  • описание одного эпизода.

Сказки- это жанр устного народного творчества с фантастическим вымыслом, в котором добро обязательно побеждает зло. Признаки сказки:
  • наличие законченного сюжета;
  • занимательность;
  • необычность;

  • наличие вымысла;

  • воспитательная направленность.

Виды сказок:



Сказки о животных (их героями являются животные, сочетающие в себе черты как человека, так и животных).

Бытовые сказки (их героями являются в основном попы, цари, купцы, дед и бабка… Для них характерна житейская тематика. В этих сказках с человеком происходят необыкновенные приключения. В них нет чудес, волшебных помощников).

Волшебные сказки (для них характерно наличие чудес, волшебной силы, волшебных персонажей и предметов. В этих сказках есть постоянные герои: Баба – Яга, падчерица, царевич, дурак, Змей Горыныч, Кащей Бессмертный…)



Стихотворение – это небольшое произведение, изображающее переживания, чувства человека, вызванные каким-либо событием, написано стихами, имеет рифму.

Признаки стихотворения:

  • небольшие размеры стихотворения;

  • изображение переживания или чувства;

  • стихотворная форма.























СЛОВАРИК


АНТОНИМЫ – слова противоположные по значению.

БИОГРАФИЯ – история жизни человека.


ДИАЛОГ – разговор двух или более людей.


ЗАЧИН – традиционное начало, одинаково повторяющееся в разных сказках,
былинах и других произведениях фольклора.


ИДЕЯ ПРОИЗВЕДЕНИЯ – главная мысль художественного произведения.


КОНЦОВКА – заключительная часть художественного произведения.


МЕТОФОРА – употребление слова в переносном значении на основе сходства в
каком – либо отношении двух предметом или явлений. Например:
крыло самолёта (крыло птицы), поезд идёт (человек идёт).


МОНОЛОГ – речь, произнесённая одним человеком и обращённая к себе или к
другим.


ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ – это разновидность метафоры, при которой неодушевленным
предметам приписываются признаки и свойства живых
существ. Например: ветер воет, грустное небо, волшебница
зима.


ОМОНИМЫ – слова, одинаковые по звучанию, но различные по значению.

Например: ключ от дверей, ключ – вода, бьющая из-под земли, ключ –
подсказка.


ПРОЛОГ – вступление к литературному произведению, не связанное с

развивающимися событиями.


ПСЕВДОНИМ – условное имя автора, которое заменяет настоящее имя или
фамилия.


РИТМ – повторяемость одинаковых звуковых сочетаний, чередование ударных и
безударных слогов. Ритм служит основой стиха.








РИФМА – созвучие концов стихотворных строк. Рифмы могут располагаться:

Р ядом - Царь с царицею простился,

В путь – дорогу снарядился

И царица у окна

Села ждать его одна


П ерекрёстно - У локоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том;

И днём, и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом.


О пояской - И я там был, и мёд я пил;

У моря видел дуб зелёный;

Под ним сидел, и кот учёный

Свои мне сказки говорил


СИНОНИМЫ – слова близкие или одинаковые по своему значению, но разные по
написанию. Например: горячий – жаркий (близкие по значению),
градусник – термометр.


СРАВНЕНИЕ – приписывание действий или качеств одного предмета другому.

Например: человек свистел соловьём, озеро как зеркало, туча,
похожая на слона.


СЮЖЕТ – чередование действий, событий, в которых раскрывается основное
содержание художественного произведения.


ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЙ ОБОРОТ – устойчивое сочетание слов, которое нельзя
воспринимать буквально. Например: зарубить на носу, собаку
съесть, сесть в галошу.


ЭПИГРАФ – яркое изречение, помещённое автором перед всем произведением с
целью помочь читателю лучше понять содержание текста.


ЭПИЛОГ – заключительная часть художественного произведения, где
рассказывается о судьбе героев после изображённых событий.


ЭПИТЕТ – это разновидность метафоры, представляющая собой художественное,
образное определение, подчеркивающее один из признаков предмета.
Например: весёлый ветер, кудрявая берёза, золотая осень.


УСТОЙЧИВЫЙ ЭПИТЕТ – это эпитет, который часто встречается в устном
народном творчестве и переходит из одного произведения в другое.
Например: добрый молодец, красна девица, красно солнышко.




















































УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.


Работа 1.

«Пословицы и поговорки ».


  1. Прочитай пословицу: «Не бросай слов на ветер».

Напиши, как ты понимаешь значение этой пословицы.

  1. Прочитай поговорку: «Семь пятниц на неделе».

Напиши, как ты понимаешь значение этой поговорки.

  1. Назовите общую тему данных пословиц и поговорок:

    • Б оль врача ищет.

    • Здоровому всё здорово.

    • З доров будешь – всего добудешь.

    • Сон – лучшее лекарство. (тема)

    • Береги нос в большой мороз.

    • Вкусна рыба, да опасна косточка.

  1. Подбери пословицы или поговорки к данным сказкам, стихотворениям, рассказам:

    • «Мальчик с пальчик» -

    • «Гуси – лебеди» -

    • «Золушка» -


Работа 2

«Загадки».


1. Приведи пример загадок (3 загадки).

2. Отгадай загадки и подумай какой теме посвящены данные загадки?

1) Гладишь – ласкается,

Дразнишь – кусается.


2) Мохнатенькая, усатенькая,

Ест и пьёт, песенки поёт.


3) Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В лесу на старом дубе

Орешки я грызу.

4) За деревьями, кустами

Промелькнула, будто пламя,

Промелькнула, пробежала…

Нет ни дыма, ни пожара.


5) Летом ходит без дороги

Возле сосен и берёз,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.











(тема)


3. Придумай загадку о природе, времени года, явлениях природы.

  1. Нарисуй иллюстрацию к понравившейся загадке.




Работа 3.

«Сказки».


  1. Название сказки.

  2. Выдели главное (тему) сказки.

  3. Напиши героев сказки.

  4. Кто из героев сказки обладает следующими качествами?

    • хитрость

    • трудолюбие

    • глупость

    • доброту

    • храбрость

    • верность

Подумай, может ты сможешь привести еще какие-то качества героев этой сказки?

  1. Какие волшебные превращения происходят в данной сказке?

  2. Найди в тексте и напиши сказочные приметы (повторы, присказки…)

  3. Поступками какого героя из сказки ты восхищаешься? Объясни почему.

  4. Какой герой сказки является отрицательным? Объясни почему.

  5. Нарисуй иллюстрацию к понравившемуся эпизоду из сказки.



















СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ НАШЕЙ РОДИНЫ

Работа 4.


      1. Название.

      2. О чём и о ком данное произведение?

      3. Упоминается ли в былине о каком-либо историческом событии? О каком? Что ты о нём знаешь?

      4. Выпиши непонятные слова из былины и дай им объяснение.

      5. О чём ты размышлял после прочтения былины?

      6. Нарисуй иллюстрацию к былине.


Работа 5.


  1. Автор.

  2. Что ты знаешь об авторе рассказа?

  3. Название.

  4. Выдели главное (тему) рассказа.

  5. Напиши героев рассказа.

  6. В какое время происходили события, описанные в рассказе? Что ты знаешь об этом историческом периоде?

  7. Как по твоему мнению, автор относится к родной природе?

  8. Нарисуй схему маршрута одной из своих туристических поездок.

  9. Напиши путевой очерк об одной из своих туристических поездок (в другой город, поход в лес и т.д.)

_ ______________________________________________

ПУТЕВОЙ ОЧЕРК – это зарисовки, сделанные во время

путешествия. Особенности очерка в том, что в нём нет сюжета,

он складывается из различных описаний, размышлений. Перед

тем как приступить к его написанию, нарисуй схему своего

маршрута. Она послужит тебе планом при написании сочинения.













СКАЗКИ РУССКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ

Работа 6.
  1. Автор.
  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе данного произведения?

  4. О чём эта сказка?

  5. Охарактеризуй главных персонажей сказки.

  6. У каких сказочных героев есть зарубежные братья и сёстры? (Например: Буратино – Пиноккио).

  7. Можешь ли ты отличить авторскую сказку от народной?

Народная сказка Авторская сказка

Общее

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

различия

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________




Работа 7.

  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе данного произведения?

  4. О чём это произведение.

  5. Охарактеризуй главных персонажей.

  6. Представь, что по прочитанному тобой произведению собираются снять фильм. Какую роль ты бы хотел сыграть? Почему? (напиши).

  7. Н апиши отзыв о прочитанном произведении.

__________________________________________________

Написать ОТЗЫВ несложно, если у тебя есть план. Начни с автора и

названия произведения. Если ты внимательный читатель, то сумеешь

определить его жанр.

Кратко перескажи сюжеты и основные эпизоды. Охарактеризуй

главных героев и своё отношение к ним.

Можешь ли ты назвать это произведение увлекательным и интересным?

Почему?

Составляя отзыв, помни об основной мысли произведения, избегай ненужных подробностей.







Работа 8.


  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе данного произведения?

  4. О чём это произведение.

  5. Охарактеризуй главных персонажей.

  6. С кем из героев ты хотел бы подружиться? Почему?

  7. Понравилось ли тебе прочитанное произведение? Чем?

  8. Чему тебя научила сказка (рассказ, повесть…).

  9. Нарисуй иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.


























РАССКАЗЫ О СВЕРСТНИКАХ.

Работа 9

  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

  4. Охарактеризуй главных персонажей.

  5. Кто из персонажей тебе более симпатичен? Почему?

  6. Какие эпизоды в рассказе кажутся себе самыми интересами? Найди их в тексте, озаглавь.

  7. Если бы по этому рассказу был снят фильм, какую роль ты бы хотел сыграть? Почему?


Работа 10.


  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

  4. Охарактеризуй главных персонажей.

  5. Каков сюжет рассказа?

  6. Какой эпизод произвёл на тебя самое сильное впечатление? Почему?

  7. Нарисуй иллюстрацию к понравившемуся эпизоду.



Работа 11.


  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

  4. Охарактеризуй главных персонажей.

  5. Как автор выражает своё отношение к героям? Какие слова он при этом использует?

  6. Какие отрицательные поступки героя, по твоему мнению, можно понять и простить, а какие – нет? Почему? (напиши)

  7. Подумай, какие человеческие недостатки мешают дружбе? Запиши свои мысли.










О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ.


Работа 12.

  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

  4. Какова основная мысль этого произведения?

  5. Охарактеризуйте главных персонажей.

  6. О каком животном рассказывается в этом произведении? Как его описывает автор?

  7. Определи, от чьего лица ведётся рассказ. Обоснуй своё мнение.

  8. Какие чувства вызывает это произведение? Почему?




Работа 13.


  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

  4. Какова основная мысль этого произведения?

  5. Как, по-твоему, автор относится к животным? Подтверди своё мнение с помощью текста.

  6. Что автор помог тебе изменить в самом себе?

  7. Что, по-твоему, означают слова Антуана де Сент-Экзюпери «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»?




Работа 14.


  1. Автор.

  2. Название произведения.

  3. Что ты знаешь об авторе рассказа?

  4. Какова основная мысль этого произведения?

  5. Охарактеризуйте главных персонажей.

  6. Есть ли у тебя домашнее животное? Опиши, как и когда в вашем доме появился новый жилец.

  7. Заполни паспорт своего питомца.











ПАСПОРТ.

Животное: ______________

Кличка :________________




Порода (если есть): ________________


Возраст: младенческий, зрелый, пенсионный

(выбери нужное)


Знак зодиака: ________________________


Любимое блюдо: __________________________ __________________________________________


Увлечения: ________________________________ __________________________________________


Друзья (враги): ____________________________ __________________________________________


За что я ему благодарен (рна): ________________ __________________________________________
















































СТИХОТВОРЕНИЯ.

Работа 15.


  1. Автор.

  2. Что ты знаешь об авторе стихотворения?

  3. Название стихотворения.

  4. Какому событию посвящено стихотворение?

  5. Определи настроение стихотворения.

  6. как нужно читать данное стихотворение – тихо или громко? Почему?

  7. Какие цвета ты выберешь, чтобы передать настроение стихотворения, - тёмные или светлые, яркие или приглушённые?



Работа 16.


  1. Автор.

  2. Что ты знаешь об авторе стихотворения?

  3. Название стихотворения.

  4. Как ты думаешь, какие чувства испытывал поэт, работая над этим произведением? Какие слова помогли тебе это понять?

  5. Есть ли в стихотворении слова, придуманные поэтом? Какие?

  6. Постарайся объяснить смысл названия стихотворения.


Работа 17.


  1. Автор.

  2. Что ты знаешь об авторе стихотворения?

  3. Название стихотворения.

  4. Какие чувства возникли у тебя при чтении стихотворения?

  5. Что ты представляешь себе, читая стихотворение?

  6. Какое время года изображено в стихотворении? Какие слова, звуки и краски находит поэт для изображения времени года?

  7. Нарисуй иллюстрацию к стихотворению.







ЭНЦИКЛОПЕДИИ И СПРАВОЧНИКИ.


Работа 18.

  1. Автор.

  2. Название.

  3. Что рассказали тебе о книге её обложка, титульный лист и аннотация.

  4. Что нового ты узнал, прочитав эту книгу?

  5. Нарисуй закладку для энциклопедии.


Работа 19.


  1. Автор.

  2. Название.

  3. Чем отличается справочная литература от художественной?

  4. Как в справочной литературе быстро найти ответ на интересующий вопрос?

  5. Нарисуй закладку для энциклопедии или справочника.






























СЦЕНАРИЙ.

Работа 20.


  1. Автор.

  2. Что ты знаешь об авторе?

  3. Название произведения.

  4. Охарактеризуй главных персонажей.

  5. Многие художественные фильмы созданы на основе литературных произведений, например: «Сказка о потерянном времени», «Гарри Поттер…», «Доктор Айболит» и многие другие. Над фильмом работает огромное количество людей. А начинается всё со сценария. Попробуй и ты себя в роли сценариста. Напиши сценарный план по прочитанной книге.

Сценарный план.


1-й эпизод ___________________________________ _____________________________________________

_____________________________________________


2-й эпизод ___________________________________ _____________________________________________

_____________________________________________


3-й эпизод____________________________________ _____________________________________________

_____________________________________________


4-й эпизод____________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________







Чтобы написать сценарный план, нужно найти в тексте основные, законченные по смыслу эпизоды. В каждом из них будут происходить какие-то события. Сценарист может отступать от текста произведения и изменять ход событий.

Иногда сценарии пишутся в расчёте на известных актёров. Распредели главные роли между своими одноклассниками. Выбери для себя подходящую роль в фильме.

Не правда ли, это увлекательное занятие – делать своих друзей звёздами кино?

















Работа 21.



  1. Автор.

  2. Что ты знаешь об авторе?

  3. Название произведения.

  4. Охарактеризуй главных персонажей.

  5. Напиши план к данному произведению. Выдели в нём самые важные эпизоды.

  6. Нарисуй по одной картинке к важным эпизодам. Подбери текст для актёров, которые будут заняты в них.


1










2


3

4












То, что у тебя получилось, называется

комиксом.




__________________________________________________________

КОМИКС – это серия рисунков с краткими текстами,

представляющая собой связное повествование. Современные

комиксы не обязательно комичны, их сюжет бывает военными,

детективными, фантастическими и т. д.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Творческие работы по лителатурному чтению

Автор: Дмитриева Марина Валерьевна

Дата: 06.11.2019

Номер свидетельства: 525972


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства