kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Туве Янссон «Первый снег»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Туве Янссон «Первый снег»

Цель: Развитие навыков чтения, познавательных и творческих способностей.

Задачи: чтение и анализ сказки Туве Янссон «Первый снег»;

выражение чувств учащихся при анализе текста.

воспитывать у детей чувство сопереживания, стремления к помощи.

Ход урока:

I. Психологический настрой

Прозвенел урок и смолк.

Начинается урок.

Вы на парты посмотрите,

Все в порядок приведите.

Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.

II. Мотивационный этап

1.Жужжащее чтение (по 1минуте 3 раза)

2. Речевая разминка

Прочитайте слоги и слова по карточке на партах

3.Проверка домашнего задания. Чтение наизусть И.С. Никитина «Встреча зимы»

Театр одного героя.

Оценивают дети.

4.Постановка учебной задачи.

Работа в группах для определения целей и задач урока детьми. (на группу листочки со словами, из которых нужно составить предложения-цели урока)

III. Операционно – деятельностный этап

  Сегодня на уроке мы познакомимся с замечательной писательницей, которая написала много интересных сказок. Каких сказочных героев вы знаете? (на доске сказочные герои, названия) Дети называют героев и соотносят их с названием сказки. Узнают героя сказки «Первый снег».

1.Усвоение новых знаний.

1).Знакомство с финской писательницей Туве Янссон. Показ слайда.

2).Чтение сказки детьми по частям с анализом.

3).Вопросы:

Как падал первый снег?

Какое было утро?

Как готовились Муми-тролли к зимней спячке?

Что приготовила мама? Чем кормила?

Чем был занят папа? Почему вздохнул, засыпая Мумми тролль?

Как ты думаешь, какие сны ему снятся?

2.Физминутка.

3.Закрепление знаний.

1).Чтение «цепочкой». Охарактеризовать характер героев.

2).Работа в тетрадях по вопросам. Работа с иллюстрацией. Рассмотрите рисунки на доске. На какое животное похожи Мумми -тролли? Какими они вам кажутся?

VI. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание стр.64-66 пересказ, зарисовать рисунок.

С какой сказкой мы сегодня познакомились на уроке? Где жила детская писательница? Чувствуете ли вы беззащитность зимующих обитателей и хотите ли им помочь? О чем из урока вы бы рассказали дома? Спасибо за урок!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: Туве Янссон «Первый снег»»

Тема: Туве Янссон «Первый снег»

Цель: Развитие навыков чтения, познавательных и творческих способностей.

Задачи: чтение и анализ сказки Туве Янссон «Первый снег»;

выражение чувств учащихся при анализе текста.

воспитывать у детей чувство сопереживания, стремления к помощи.

Ход урока:

I.. Психологический настрой

Прозвенел урок и смолк.

Начинается урок.

Вы на парты посмотрите,

Все в порядок приведите.

Слушаем, запоминаем, ни минуты не теряем.

II. Мотивационный этап

1.Жужжащее чтение (по 1минуте 3 раза)

2. Речевая разминка

Прочитайте слоги и слова по карточке на партах

3.Проверка домашнего задания. Чтение наизусть И.С. Никитина «Встреча зимы»

Театр одного героя.

Оценивают дети.

4.Постановка учебной задачи.

Работа в группах для определения целей и задач урока детьми. (на группу листочки со словами, из которых нужно составить предложения-цели урока)

III. Операционно – деятельностный этап

Сегодня на уроке мы познакомимся с замечательной писательницей, которая написала много интересных сказок. Каких сказочных героев вы знаете? (на доске сказочные герои, названия) Дети называют героев и соотносят их с названием сказки. Узнают героя сказки «Первый снег».

1.Усвоение новых знаний.

1).Знакомство с финской писательницей Туве Янссон. Показ слайда.

2).Чтение сказки детьми по частям с анализом.

3).Вопросы:

Как падал первый снег?

Какое было утро?

Как готовились Муми-тролли к зимней спячке?

Что приготовила мама? Чем кормила?

Чем был занят папа? Почему вздохнул, засыпая Мумми тролль?

Как ты думаешь, какие сны ему снятся?

2.Физминутка.

3.Закрепление знаний.

1).Чтение «цепочкой». Охарактеризовать характер героев.

2).Работа в тетрадях по вопросам. Работа с иллюстрацией. Рассмотрите рисунки на доске. На какое животное похожи Мумми -тролли? Какими они вам кажутся?

VI. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание стр.64-66 пересказ, зарисовать рисунок.

С какой сказкой мы сегодня познакомились на уроке? Где жила детская писательница? Чувствуете ли вы беззащитность зимующих обитателей и хотите ли им помочь? О чем из урока вы бы рассказали дома? Спасибо за урок!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
: Туве Янссон «Первый снег»

Автор: Степанова Галина Ивановна

Дата: 27.04.2016

Номер свидетельства: 323223


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства