Работа в группах для определения целей и задач урока детьми. (на группу листочки со словами, из которых нужно составить предложения-цели урока)
III. Операционно – деятельностный этап
Сегодня на уроке мы познакомимся с замечательной писательницей, которая написала много интересных сказок. Каких сказочных героев вы знаете? (на доске сказочные герои, названия) Дети называют героев и соотносят их с названием сказки. Узнают героя сказки «Первый снег».
1.Усвоение новых знаний.
1).Знакомство с финской писательницей Туве Янссон. Показ слайда.
2).Чтение сказки детьми по частям с анализом.
3).Вопросы:
Как падал первый снег?
Какое было утро?
Как готовились Муми-тролли к зимней спячке?
Что приготовила мама? Чем кормила?
Чем был занят папа? Почему вздохнул, засыпая Мумми тролль?
Как ты думаешь, какие сны ему снятся?
2.Физминутка.
3.Закрепление знаний.
1).Чтение «цепочкой». Охарактеризовать характер героев.
2).Работа в тетрадях по вопросам. Работа с иллюстрацией. Рассмотрите рисунки на доске. На какое животное похожи Мумми -тролли? Какими они вам кажутся?
VI. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание стр.64-66 пересказ, зарисовать рисунок.
С какой сказкой мы сегодня познакомились на уроке? Где жила детская писательница? Чувствуете ли вы беззащитность зимующих обитателей и хотите ли им помочь? О чем из урока вы бы рассказали дома? Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Работа в группах для определения целей и задач урока детьми. (на группу листочки со словами, из которых нужно составить предложения-цели урока)
III. Операционно – деятельностный этап
Сегодня на уроке мы познакомимся с замечательной писательницей, которая написала много интересных сказок. Каких сказочных героев вы знаете? (на доске сказочные герои, названия) Дети называют героев и соотносят их с названием сказки. Узнают героя сказки «Первый снег».
1.Усвоение новых знаний.
1).Знакомство с финской писательницей Туве Янссон. Показ слайда.
2).Чтение сказки детьми по частям с анализом.
3).Вопросы:
Как падал первый снег?
Какое было утро?
Как готовились Муми-тролли к зимней спячке?
Что приготовила мама? Чем кормила?
Чем был занят папа? Почему вздохнул, засыпая Мумми тролль?
Как ты думаешь, какие сны ему снятся?
2.Физминутка.
3.Закрепление знаний.
1).Чтение «цепочкой». Охарактеризовать характер героев.
2).Работа в тетрадях по вопросам. Работа с иллюстрацией. Рассмотрите рисунки на доске. На какое животное похожи Мумми -тролли? Какими они вам кажутся?
VI. Рефлексия. Выставление оценок. Домашнее задание стр.64-66 пересказ, зарисовать рисунок.
С какой сказкой мы сегодня познакомились на уроке? Где жила детская писательница? Чувствуете ли вы беззащитность зимующих обитателей и хотите ли им помочь? О чем из урока вы бы рассказали дома? Спасибо за урок!