Предметные: - расширить сведения о жизни и творчестве В. Драгунского и познакомить с его произведением “Кот в сапогах”; - обучать прогнозированию содержания произведения на основании заглавия, иллюстрации; - учить давать характеристику героям, их поступкам; - совершенствовать навыки качества чтения: правильность, беглость, выразительность. - актуализировать имеющиеся у учащихся знания в связи с изучаемым материалом; Личностные УУД: - побудить интерес к произведениям В. Ю. Драгунского; - развивать правильные качества личности; - воспитывать терпимость, уважительное отношение к людям, желание иметь настоящего друга. - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: Познавательные УУД -формировать умение строить простые рассуждения; - развивать умение осуществлять логические действия анализа, синтеза и обобщения; - формировать у обучающихся умение работать с различными источниками информации; - уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке Регулятивные УУД - уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; - проговаривать последовательность действий науроке; -уметь высказывать своѐ предположение на основе работы с материалом учебника; -оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; -вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок. Коммуникативные УУД - уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им; учиться работать в группе, формулировать собственное мнение и позицию |