kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕМА:СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [л],[л'], БУКВА Лл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:согласные звуки [л],[л'], БУКВА Лл

Цели: познакомить со звуками [л], [л′], буквой Л л; развивать устную речь

Планируемые результаты:

Познавательные: общеучебные – ознакомление с буквой Л л, чтение прямых слогов; слов: выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами.

Коммуникативные : Формирование  умения слушать  друг друга и вступать в диалог.

Ход урока

I. Актуализация знаний

Работа с лентой букв

Назовите буквы гласных звуков

Назовите буквы согласных звуков

Чем гласные звуки отличаются от согласных?

Какую букву мы проходили на прошлом уроке и читали с ней слова?

- Какие звуки она может обозначать? Дайте нам характеристику этих звуков.

II. Формирование новых знаний, умений, навыков.

Постановка целей и задач урока.

Фонетическая зарядка.

– Как поют песенку без слов? (Ля-ля…)

                                                  (ла-ла…)

1. Работа с кассой букв

Выделение твердого и мягкого согласных звуков [л] и [л′].

Работа со словами стол и руль (велосипеда). выделяются звуки [л] и [л′], устанавливается, что эти звуки согласные.

На схеме определяется, что в слове руль, мягкий знак квадратика не имеет, так как не обозначает звука.

  • Игра «Кто больше?»
  • – Назовите   предметы   классной   комнаты,  где встречаются звуки [л], [л′].

– Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л′].

– Придумайте слова, оканчивающиеся на ль. (Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель и т. д.)

  • Игра «Тим-Том».

– Произнесите звук [л] мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), ел (ель).

Учитель сообщает, что звуки [л] и [л′] на письме обозначаются буквой Л л (эл).

На доске вывешивается карточка с буквой Л л.

  •     

2. На что похожа буква Л?

               Алфавит продолжит наш

               Буква Л – лесной шалаш.

– На что похожа буква Л? (Ответы детей.)

3. Печатание буквы Л л в тетрадях.

4. Распознавание звуков [л], [л′].

Работа по учебнику

Работа со слоговой таблицей

Чтение столбиков слов

Чтение предложений и ответы на вопросы:

– У кого куклы?

– Что делала Оля?

– Что сделали куклы?

  • Развитие связной речи учащихся.

Составление предложений по сюжетной картинке.

Вопросы:

– Кто изображен на картинке?

– Как одним словом назвать персонажи, изображенные на картинке?

– Что делает слониха?

– Чем заняты мартышки?

– На кого упала луна?

– Кто поет песню по нотам?

– Найдите на картинке слова, в которых встречаются звуки [л], [л′].

III Рефлексия

 С какой буквой познакомились?

Дайте характеристику звукам которые она дает.

Что было трудно? Что легко?

Что больше всего понравилось?

Оцените свою работу сигнальными карточками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕМА:СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [л],[л'], БУКВА Лл»

Тема:согласные звуки [л],[л'], БУКВА Лл

Цели: познакомить со звуками [л], [л′], буквой Л л; развивать устную речь

Планируемые результаты:

Познавательные: общеучебные – ознакомление с буквой Л л, чтение прямых слогов; слов: выполнение звукового анализа слов; структурирование знаний.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать своё действие; Личностные: высказывают своё мнение, подтверждая собственными аргументами.

Коммуникативные : Формирование  умения слушать  друг друга и вступать в диалог.


Ход урока

I. Актуализация знаний

Работа с лентой букв

Назовите буквы гласных звуков

Назовите буквы согласных звуков

Чем гласные звуки отличаются от согласных?

Какую букву мы проходили на прошлом уроке и читали с ней слова?

- Какие звуки она может обозначать? Дайте нам характеристику этих звуков.


II. Формирование новых знаний, умений, навыков.

Постановка целей и задач урока.

Фонетическая зарядка.

– Как поют песенку без слов? (Ля-ля…)

(ла-ла…)

1. Работа с кассой букв

Выделение твердого и мягкого согласных звуков [л] и [л′].

Работа со словами стол и руль (велосипеда). выделяются звуки [л] и [л′], устанавливается, что эти звуки согласные.

На схеме определяется, что в слове руль, мягкий знак квадратика не имеет, так как не обозначает звука.

  • Игра «Кто больше?»

  • – Назовите предметы классной комнаты, где встречаются звуки [л], [л′].

– Назовите игрушки, в названии которых есть звуки [л], [л′].

– Придумайте слова, оканчивающиеся на ль. (Соль, моль, даль, пыль, быль, щель, цель, роль, мель и т. д.)

  • Игра «Тим-Том».

– Произнесите звук [л] мягко в словах: лук (люк), галка (галька), полка (полька), елль).

Учитель сообщает, что звуки [л] и [л′] на письме обозначаются буквой Л л (эл).

На доске вывешивается карточка с буквой Л л.

  1. Физкультминутка

2. На что похожа буква Л?

Алфавит продолжит наш

Буква Л – лесной шалаш.

– На что похожа буква Л? (Ответы детей.)

3. Печатание буквы Л л в тетрадях.

4. Распознавание звуков [л], [л′].

Работа по учебнику


Работа со слоговой таблицей

Чтение столбиков слов

Чтение предложений и ответы на вопросы:

– У кого куклы?

– Что делала Оля?

– Что сделали куклы?

  • Развитие связной речи учащихся.

Составление предложений по сюжетной картинке.

Вопросы:

– Кто изображен на картинке?

– Как одним словом назвать персонажи, изображенные на картинке?

– Что делает слониха?

– Чем заняты мартышки?

– На кого упала луна?

– Кто поет песню по нотам?

– Найдите на картинке слова, в которых встречаются звуки [л], [л′].

III Рефлексия

С какой буквой познакомились?

Дайте характеристику звукам которые она дает.

Что было трудно? Что легко?

Что больше всего понравилось?

Оцените свою работу сигнальными карточками.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ТЕМА:СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ [л],[л'], БУКВА Лл

Автор: Покарева Татьяна Ивановна

Дата: 30.12.2015

Номер свидетельства: 271397


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства