5. Закрепление
6) Физминутка
| Работа в парах. Игра «Найди лишнее слово» 1) А сейчас поработаем в парах. Задание: найти в каждой группе лишнее слово, зачеркнуть его и объяснить, почему оно лишнее. К…рмушка, гл…аза, д…омашний, сл…нёнок(глаза, в остальных словах безударная гласная о) Т…грёнок, гр…ибы, л…стой, р…ка(река, в остальных словах безударная гласная и) Комн…та, кр…ты, л…сица, м…естечко ( комната, это словарное слово, букву а нельзя проверить)
2) Ребята, давайте с вами закрепим нашу тему Посмотрите в презентацию, вставьте пропущенную букву Ходит – х…док Скачет – ск…кун Пляшет – пл…сун Кормит – к…рмилец Ловит – л…вец Пишет – п…сатель
3) Давайте выполним самостоятельную работу, нужно подчеркнуть родственное слово и вставить букву (лень, линька) – л…нивый (скрепка, скрип) – скр…пучий (мост, мастер) – м…стерить (честь, чисто) – расч…щать (диво, дева) – уд…вить (липкий, лепка) – л…пить
|
Работают в парах
Глаза
Река
Комната
3 слова разбираем вместе, а остальные пишут в тетрадях самостоятельно
Выписывают, ставят пропущенную букву и подбирают родственное слово
|
Коммуникативные: Соблюдать правила общения, строить монологическое высказывание.
Коммуникативные: постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
Познавательное: поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; |