kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Слово делится на слоги. Перенос слова. «Умей обождать»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: способствовать отработке умения переносить слова на письме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Слово делится на слоги. Перенос слова. «Умей обождать»»

Урок № 2.


Предмет:Русская грамота

Класс: 1

Тема урока: Слово делится на слоги. Перенос слова. «Умей обождать».


Цель урока: способствовать отработке умения переносить слова на письме;

Ожидаемые результаты обучения:

Ученик:

-знает правила переноса слов;

-умеет правильно переносить слова на письме с учётом особенностей слогов и изученного правила;

-может придумать конец сказки;



время

Этапы урока.

Задачи этапа.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Оценивание

Р









Побуждение


-Игра «Найди волшебные слова»Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка.

На прошлом уроке, мы с вами говорили о согласных звуках: Давайте вспомним:

Актуализация знаний

А согласные согласны

________________________

Даже____________________

Но не хочется им _________.

Петь, скрипеть, фыркать, шипеть, шелестеть, шептать

Каллиграфическая минутка

Словарные слова: Кк,ка,кл, кв, ук,ко,ки коньки, класс, корова


















УНУ прописать каллиграфическая минутка.

УВУ придумать и записать предложение со словом корова












Словесное






Самопроверка

Флипчарт, карточки, презентация


Реализация


Деление детей на группы. По цветкам (тюльпан, ромашка, колокольчик, незабудка по успеваемости-).

Беседа про цветы (для чего 8марта)

ИКТ флипчарт «Собери букет из 5 цветов». Посмотри внимательно на доску, что записано на доске? Из чего будем составлять слова? Запиши в тетрадь эти слова в группе.

А следующие задание нам принёс Знайка.

Групповая работа задания Знайки: как разделили слова на слоги.

Составление кластера переноса слов на основе правила.

Вывод . (Презентация для сравнения правил)


А сейчас, выполним задание Незнайки. Карточка «Лови ошибку». Исправь ошибку за Незнайку.

Какое правило нужно знать, чтобы правильно делить слова для переноса.











Работа с текстом. Сегодня у нас сказка «Умей обождать». Как вы думаете о чём она будет? Что значит умей обождать? Первичное чтение учителем.

Прием «Придумай продолжение сказки»


Делятся на группы.




Запишите слова в тетрадь. За тем каждая группа составляет по одному слову на доске.(на доске набор слогов, ученикам нужно из слогов составить названия цветов, путем перетаскивания ручкой на доске: тюль, не, пан, за,пи, он, буд, ка, ко, ло,коль,чик, ро, маш, ка,коль.)

Задание по группам:

1 задание: разделить слова на слоги огурец, красивая, коньки, лейка, класс

2 задание: составление кластера по правилу.

3 задание: разделить слова для переноса огурец, красивая, коньки, лейка, класс



Карточка. Найди и исправь ошибки в переносе.

Перенёс слова Незнайка:

За- йка, ле-йка, ча-йка, май-ка,

У-ши, ше-я, ло-б, гла-за.

О-вцы, ут-ки, ко-нь, ко-за.

Где ошибки? Вот вопрос!

Кто исправит перенос?

(для УВУ подчеркни слова, которые состоят из 1 слога.)

Чтение сказки

Вопросы на понимание текста:

Кто герой сказки? Что говорила курочка петушку?

Чем лечила курочка петушка?

Какой мы сделаем вывод из сказки? А у вас были похожие ситуации в жизни? Прислушивались вы к чужому мнению?

Для УВУ (продолжение сказки)





Приём «Паровозик» - для групповой Д







смайлики



Смайлики


Смайлики





взаимопроверка


Рефлексия


«Разноцветная клумба». Цветы ставим в 3 вазы. Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если кое что не ясно, то жёлтый, если не понравился – голубой”.


Рефлексируют свою деятельность



Вовлечение всех учеников в процесс обучения

1.УВУ придумать и записать предложение со словом корова.

  1. Составление кластера.

  2. для УВУ подчеркни слова, которые состоят из 1 слога.

  3. ТиО - придумай продолжение сказки.

Интеграция в учебный процесс ключевых идей модулей Программы курса.


Новые подходы в преподавании и обучении, Критическое мышление, Оценивание для обучения, Обучение талантливых и одарённых, Преподавание и обучение с соответствии с учётом возрастными особенностями, Управление и Лидерство, ИКТ.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Слово делится на слоги. Перенос слова. «Умей обождать»

Автор: Белова Галина Васильевна

Дата: 30.04.2015

Номер свидетельства: 207200


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства