3м 3м | Побуждение | -Игра «Найди волшебные слова»Давайте улыбнемся друг другу. Пусть сегодняшний урок принесет нам всем радость общения. Сегодня на уроке, ребята, вас ожидает много интересных заданий, новых открытий, а помощниками вам будут: внимание, находчивость, смекалка. На прошлом уроке, мы с вами говорили о согласных звуках: Давайте вспомним: Актуализация знаний А согласные согласны ________________________ Даже____________________ Но не хочется им _________. Петь, скрипеть, фыркать, шипеть, шелестеть, шептать Каллиграфическая минутка Словарные слова: Кк,ка,кл, кв, ук,ко,ки коньки, класс, корова | УНУ прописать каллиграфическая минутка. УВУ придумать и записать предложение со словом корова | Словесное Самопроверка | Флипчарт, карточки, презентация |
| Реализация | Деление детей на группы. По цветкам (тюльпан, ромашка, колокольчик, незабудка по успеваемости-). Беседа про цветы (для чего 8марта) ИКТ флипчарт «Собери букет из 5 цветов». Посмотри внимательно на доску, что записано на доске? Из чего будем составлять слова? Запиши в тетрадь эти слова в группе. А следующие задание нам принёс Знайка. Групповая работа задания Знайки: как разделили слова на слоги. Составление кластера переноса слов на основе правила. Вывод . (Презентация для сравнения правил) А сейчас, выполним задание Незнайки. Карточка «Лови ошибку». Исправь ошибку за Незнайку. Какое правило нужно знать, чтобы правильно делить слова для переноса.
Работа с текстом. Сегодня у нас сказка «Умей обождать». Как вы думаете о чём она будет? Что значит умей обождать? Первичное чтение учителем. Прием «Придумай продолжение сказки» | Делятся на группы. Запишите слова в тетрадь. За тем каждая группа составляет по одному слову на доске.(на доске набор слогов, ученикам нужно из слогов составить названия цветов, путем перетаскивания ручкой на доске: тюль, не, пан, за,пи, он, буд, ка, ко, ло,коль,чик, ро, маш, ка,коль.) Задание по группам: 1 задание: разделить слова на слоги огурец, красивая, коньки, лейка, класс 2 задание: составление кластера по правилу. 3 задание: разделить слова для переноса огурец, красивая, коньки, лейка, класс Карточка. Найди и исправь ошибки в переносе. Перенёс слова Незнайка: За- йка, ле-йка, ча-йка, май-ка, У-ши, ше-я, ло-б, гла-за. О-вцы, ут-ки, ко-нь, ко-за. Где ошибки? Вот вопрос! Кто исправит перенос? (для УВУ подчеркни слова, которые состоят из 1 слога.) Чтение сказки Вопросы на понимание текста: Кто герой сказки? Что говорила курочка петушку? Чем лечила курочка петушка? Какой мы сделаем вывод из сказки? А у вас были похожие ситуации в жизни? Прислушивались вы к чужому мнению? Для УВУ (продолжение сказки) | Приём «Паровозик» - для групповой Д смайлики Смайлики Смайлики взаимопроверка | |