I Самоопределение к деятельности | - Прозвенел звонок и смолк Начинается урок,На меня все посмотрели и тихо тихо сели. - Ребята,Все ль,на месте,все ль в порядке?Ручка,книжка и тетрадка? | Организовывают рабочее место | Личностные:самоопределение; Регулятивные:целеполагание; Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
II Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности | - Ребята,сегодня у нас праздник,мы праздуем день рождениеБуквы и звука,но чтобы узнать ,какой букы,отгадайте загадки. Что за чудо — синий дом! Ребятишек много в нём. Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) В море плавала акула Ела все, что в нем тонуло. К нам акула приплыла – Превратилась в букву… | Ребята самостоятельно выполняют задание учителя, а один ученик у доски.
Автобус
А | Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические – анализ объектов с целью выделения признаков. |
III Постановка учебной задачи
Рефлексия деятельности: | Вы правильно отгадали,в гости к нам пришла буква и звук а У доски 2 учащихся, в руках держат карточки, на них изображены: дом, рука, уж,жук, барабан, арбуз. – Назовите первый звук в каждом слове. – Составьте из этих звуков слово. (Дружба.) 1. Звукобуквенный анализ слов «Маша» и «Миша» с помощью цветных фишек. – Как вы понимаете слово дружба?А у вас есть друзья?выложите слово дружба фишками.
– Выделите интонационно 1-й звук в слове «Дружба». – Он гласный или согласный? – Какой это согласный: твердый или мягкий? – Какую фишку возьмем для обозначения звука? Аналогично проводится работа с другими звуками. Физкультминутка Скачут, скачут во лесочке Зайцы – серые клубочки Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки. Прыг – скок, прыг – скок – Встал зайчонок на пенек Прыжки вперед – назад Всех построил по порядку, стал показывать зарядку. Раз! Шагают все на месте. Два! Руками машут вместе. Три! Присели, дружно встали. Все за ушком почесали. На четыре потянулись. Пять! Прогнулись и нагнулись. Шесть! Все встали снова в ряд, Зашагали как отряд.
2. Чтение слогов. Работа по учебнику. Ребята,буква А приглашает нас в гости,на стр.38 и просит прочитать нас слоги 3. Составление слов. – Составьте слова с данными слогами и выделит сколько слогов в слове. 4. Работа в рабочей тетради Открываем рабочую тетрадь прописываем букву А. Работа с карточками,которые дал учитель. Найди и закрась букву А. Закрась те картинки,которые начинаются на букву а. Пропиши букву а. 5. Работа по учебнику. Соотнесение слов и картинок. Расматриваем картинки- арбуз,ананас,машина,мяч,и т.д соединяем со словами. 6. Работа в парах. Составьт,е предложение с одним из этих слов арбуз,ананас,машина,мяч – Что нового узнали на уроке? С какой буквой познакомились? – Какой фишкой обозначим гласный звук? (красной.)
Учащиеся закрашиваю смайлики и оценивают себя.Подводят итог занятию. | .
Дети поднимают смайлики и ведется устная характеристика работы каждого ученика. | Регулятивные: контроль, коррекция, оценка; Познавательные:общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия.
Познавательные: синтез как составление целого из частей.
Регулятивные: контроль, коррекция, оценка; Познавательные:общеучебные – умение структурировать знания, рефлексия способов и условий действия.
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже освоено, и что еще подлежит усвоению; Личностные:самоопределение.
Личностные:самоопределение
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; Познавательные: рефлексия; |