kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данном уроке идёт работа в текстовом редакторе Word. Ученики завершают работу над проектом "Книга поздравлений" (приурочено к празднованию 23 февраля). Предварительно дети собирали информацию об учителях- мужчинах, работающих в школе, делали эскизы страничек книги, а на уроке был завершающий момент - оформляли странички, распечатывали на принтере. А в канун праздника книгу вручили мужчинам.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта »

Технология



Тема урока:

Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта «Книга поздравлений»



Мартиросова Светлана Николаевна,

учитель начальных классов

МОУ СОШ №1, г.Грязовец

Вологодской области







Цель: организовать деятельность учащихся, направленную на создание документа в текстовом редакторе Word.

Оборудование: ноутбуки



Ход урока:

1. Орг. момент.

-Улыбка ничего не стоит, но много даёт. Она длится мгновение, а в памяти остаётся порой навсегда. Она порождает атмосферу доброжелательности. Подарите улыбку нашим гостям, друг другу, улыбнитесь мне.

-Мне очень хочется, чтобы урок прошёл с хорошим настроением.

2. Тема и цель урока.

-Вспомните, в каких программах мы работали на предыдущем уроке? (Блокнот и Word).

-Что можно создавать с помощью программы Блокнот? (простые текстовые документы).

-А с помощью программы Word? (Тоже текстовые документы, но эта программа позволяет форматировать и редактировать текст)

-Что значит форматировать? (изменять его внешний вид, а также вставлять графические объекты, используя панель рисования).

-Мы начали работу над проектом «Книга поздравлений».

Какую информацию вы должны были собрать за неделю?

-Для чего это нужно? (чтобы оформить книгу поздравлений).

-В какой программе будем работать на уроке? (Word).

-Кто сформулирует тему урока?

-Какую цель определим на урок?

Цель: выполнить практическую работу в программе текстовый редактор. (собрать книгу на тему «Книга поздравлений» с помощью текстового редактора).

-Как вы думаете, а нашим мужчинам приятно будет почитать эту книгу?

-Тот проект, который мы задумали – это доброе дело?

-Эпиграфом нашего урока я взяла строки А.Яшина «Спешите делать добрые дела». Как вы думаете, к кому обращается автор этих строк? (ко всем нам)

-Почему он советует спешить?

-Что значит спешите? (т.е. делать вовремя).

-Вернёмся ещё раз к цели урока. Что нужно сделать? (собрать книгу на тему «Книга поздравлений» с помощью текстового редактора).

-На предыдущем уроке мы составили план работы над проектом, давайте вернёмся к нему. Может быть какие то пункты нужно ещё добавить?

План:

  1. Сбор информации о мужчинах, работающих в нашей школе. Подбор праздничных поздравлений, стихов и картинок.

  2. Выполнение эскизов страницы книги и титульного листа.

  3. Выполнение практической работы в паре по оформлению страницы.

  4. Демонстрация своих работ.

  5. Оценка результатов работы.

 -Нужно ли вносить изменения в план?

-Заслушаем детей, которые собирали информацию о работниках нашей школы.

-Какой следующий пункт плана? (3). -Давайте определим критерии, которые необходимо соблюдать.

Критерии:

  1. Безошибочно набрать текст и отформатировать его. (Текст)

  2. Подобрать графические объекты, соответствующие теме. (Графика)

  3. Гармонично подобрать фон и рамку для страницы. (Фон и рамка)

-Но прежде чем вы начнёте оформлять свой документ, давайте сделаем прогноз, а смогу ли я выполнить этот этап работы, достаточно ли у меня знаний? (приём «ладошка»).



-Работать будете в паре. Распределите между собой обязанности: кто набирает и форматирует текст, кто отвечает за графику.

-Но т.к. вы будете работать в паре, то помогайте друг другу, советуйте. Помните, в любом деле нужна согласованность действий и готовность помочь своему товарищу. От ваших совместных действий зависит итог всей работы.

-С чего начнём практическую работу?

Запустить программу Word (правой кнопкой мыши в контекстном меню выбираем текстовый редактор).

-Приступаем к практической работе (пользуйтесь памяткой «Технология работы»).

Показ лучших работ (оценивают по критериям).

Итог урока:

-Оцените работу в паре.

-А где вам понадобятся навыки работы в текстовом редакторе (выпуск стенгазет, поздравительная открытка, иллюстрации к сказкам, оформление праздника, конкурс рисунков).

-Подтвердился ли ваш предварительный прогноз относительно задания?

--Посмотрите на наш план. Все ли пункты мы выполнили? Удалось ли достичь цели?

-Оцените свою деятельность на уроке:

-Мне было интересно…

-Теперь я смогу…

-У меня получилось…

-Я научился….

-Мне ещё надо…

-Какая фраза послужила эпиграфом уроку? А вам приятно было выполнять эту работу?

Добро творит чудеса. Давайте больше совершать добрых поступков. Идите по жизни дорогою добра. ( звучит песня «Дорогою добра»)

Спасибо за урок. Я получила радость общения с вами.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Текстовый редактор Word. Создание коллективного творческого проекта

Автор: Мартиросова Светлана Николаевна

Дата: 16.09.2014

Номер свидетельства: 113696


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1480 руб.
2110 руб.
1770 руб.
2530 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства