kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме «Музыкально–образные танцы»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Музыкально-образные танцы.

Цели:

1.Укрепление здоровья учащихся;

2.Вовлечение детей в систематические занятия спортом;

3.Учиться управлять, чувствовать, пользоваться, своим телом.

4.Научить создавать музыкально-двигательный образ во время танцевальных движений под музыку.

5.Приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.

Задачи:

Обучающая: формировать умения необходимые для двигательных навыков, развивать музыкальный слух, память и чувство ритма.

Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала у детей.

_ способствовать развитию музыкального образа, выразительности движений.

Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.

_ осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании музыкальных игр.

Коррекционная: развитие двигательной памяти, пространственной ориентировки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме «Музыкально–образные танцы»»

Технологическая карта урока по ритмике 2 класс «Музыкально – образные танцы»

Тема: Музыкально-образные танцы.

Цели:

1.Укрепление здоровья учащихся;

2.Вовлечение детей в систематические занятия спортом;

3.Учиться управлять, чувствовать, пользоваться, своим телом.

4.Научить создавать музыкально-двигательный образ во время танцевальных движений под музыку.

5.Приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественного вкуса и физического совершенствования.

Задачи:

Обучающая: формировать умения необходимые для двигательных навыков, развивать музыкальный слух, память и чувство ритма.

Развивающая: способствовать всестороннему развитию и раскрытию творческого потенциала у детей.

_ способствовать развитию музыкального образа, выразительности движений.

Воспитательная: способствовать развитию эстетического чувства и художественного вкуса.

_ осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании музыкальных игр.

Коррекционная: развитие двигательной памяти, пространственной ориентировки.

Место проведения: малый спортивный зал.

Содержание урока

Подготовительная часть: целевая установка заданий.

Построение, приветствие, сообщение темы и задач урока.

_ я думаю, сегодня на уроке, чтобы трудное для вас стало привычным, привычное - лёгким, лёгкое – приятным, и тогда урок ритмики доставит вам радость, а что для этого вам надо сделать?

_ под музыкальное сопровождение

_ проверка осанки, ходьба с носка, на носках, приставным шагом, противоходом, спиной вперёд.

_ танцевально – ритмическая разминка «змейка».

_ восстановление дыхания.

Вид УУД

Организация учащихся на уроке.

Мотивация к активной деятельности.

Закрепление знаний по двигательным действиям.

Умение передавать музыкальный образ, характер музыки, выразительность и красоту движений.

Умение слушать музыку и быть внимательным к действиям партнёров.

Умение быстро перестраиваться.

Умение расслабиться и настроиться на другой урок.

Прослушать и повторить ритмический рисунок.

Умение оценить себя.

Основная часть: игроритмика.

«Эхо» повторение ритмического рисунка с хлопками и притопами.

_ перестроение в две цепочки, повторить движения русского народного танца с платочками.

_ повторить движения танца моряков «Яблочко».

_ повторить танцевально ритмические упражнения с мячами.

_ повторить танцевальную комбинацию из базовых шагов аэробики №1,№2.

_ повторить танцевальную постановку « Антошка».

_ разучить танцевальные движения танца «Цыганочка».

Вид УУД

Выполнение ритмических комбинаций на необходимом уровне.

Развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное сопровождение.

Согласовывать музыку и движение.

Эффективно способствовать и сотрудничать продуктивной кооперации слушать и слышать друг друга и учителя.
Сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять её по указанию учителя.

Заключительная часть: релаксация, подведение итогов урока.

_ упражнения на релаксацию на гимнастических матах - лёжа.

_ упражнения для правильной осанки.

_ упражнения на восстановление дыхания.

_ рефлексия-игра «Цветок вопросов» (что понравилось больше всего на занятии?, что было сложно выполнить?, что хотелось бы в следующий урок попробовать сделать?, хочу научиться …?

_ подведение итогов урока. (-Вы сегодня были все активны, хорошо выполняли упражнения , танцевали. Покажите мне своё настроение. Молодцы! Какая же радость без сладости? Всем конфеты. Поаплодируйте себе и своим одноклассникам. Урок окончен. До свидания.

_ поклон.

Вид УУД

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально – нравственной отзывчивости, формирование установки на здоровый образ жизни, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме «Музыкально–образные танцы»

Автор: Егорова Светлана Адольфовна

Дата: 06.06.2016

Номер свидетельства: 332797


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства